12-13 февр. тест-драйв квадроцикла на гусеницах

Технология впрыска ROTAX E-Tec
Технология впрыска ROTAX E-Tec
06.02.2012
Поездка в Адыгею, горное плато Лаго-Наки
Поездка в Адыгею, горное плато Лаго-Наки
15.02.2012
12-13 февр. тест-драйв квадроцикла на гусеницах

12-13 февраля 2012 г. в 10км от МКАД по Ленинградскому шоссе с 11-00 до 17-00
состоится тест-драйв мотовездехода “Can-Am OUTLANDER”
на гусеничном комплекте “APACHE”.

Желающие могут записаться и получить дополнительную информацию
по тел. 8-926-590-02-72 Станислав
руководитель Bombardier club Москва.

Точное место проведения мероприятия
https://maps.yandex.ru/?rt=37.442748%2C55.883696~37.361169%2C55.963788&sll=37.435486%2C55.931588&sspn=0.352249%2C0.104267&rtm=atm&ll=37.435486%2C55.931588&spn=0.352249%2C0.104267&z=12&l=sat%2Cskl

ATV, оборудованный системой Apache ATV Track, может без труда двигаться как вперед,
так и назад, не зарываясь при движении задним ходом лыжами, как это нередко
бывает у снегоходов. Общая площадь контакта снегоходных гусениц в большинстве
случаев, даже у именитых Wide Track, оказывается меньшей, чем общая площадь
соприкосновения четырех гусениц ATV. То есть давление на поверхность движения
у квада получится меньше.Конструкторы Can-Am применили достаточно оригинальную
систему подвеса колес и их расположение, чтобы исключить трение гусеницы о
неподвижные части конструкции вообще и максимально снизить возможное трение в
элементах качения колес в частности. То есть, если квадроцикл с системой Apache
стоит на снегу и его трансмиссия включена в режим «нейтраль», то можно сдвинуть
его с места и откатить на приличное расстояние только за счет мускульной силы.
Первый вывод: трение в узлах системы Apache достаточно мало и не оказывает
большой нагрузки на двигатель и трансмиссию снегохода, сохраняя их основные
возможности и ресурс.
Главное отличие гусениц, комплектующих Apache, от остальных состоит в форме
грунтозацепов и их расположении. Грунтозацепы расположены таким образом,
что при движении они не только «толкают» снег назад, но и не дают скользить
гусеницам вбок даже при достаточно большом угле по отношению к горизонтальной
поверхности при движении, к примеру, вдоль склона сугроба или при повороте руля.