Can-Am SPYDER F3. Полная информация

Обзор нового Can-Am Spyder F3
Обзор нового Can-Am Spyder F3
27.04.2015
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO. Фотоотчет.
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO. Фотоотчет.
03.06.2015
Can-Am SPYDER F3. Полная информация

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Система удерживает родстер Spyder в заданном водителем направлении и мгновенно корректирует любое изменение траектории.
Система индивидуально замедляет одно из колес для коррекции курса и/или снижает излишние обороты двигателя до момента, пока не восстановлен полный контроль.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Противобуксовочная система фиксирует чрезмерное вращение заднего колеса, например, на скользкой дороге, и восстанавливает сцепление для максимальной уверенности на дороге.
Система регулирует зажигание и впрыск топлива, снижая таким образом крутящий момент двигателя.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ABS
Колесные датчики отслеживают вращение всех трех колес и могут действовать независимо друг от друга. В случае риска блокировки одного из колес, система ABS снижает усилие торможения на этом колесе.
В сочетании с тормозами Brembo система обеспечивает максимальную эффективность торможения.

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Без рычага сцепления. Без ножного переключателя. Полуавтоматическая трансмиссия для быстрого и мягкого переключения использует по аналогии со спортивными автомобилями лепестковый переключатель.
Также поставляется механическая трансмиссия.