C появлением в прошлом году модели Lynx ARMY 800 E-Tec у многих возник вопрос – зачем к такой комбинации суперширокой гусеницы и супермощного мотора добавили переднюю телескопическую подвеску, однозначно утилитарную и непригодную для динамичной езды?
Безусловно, гусеница 60 х 396 см демонстрирует чудеса проходимости даже на целине. А 800 кубовый ROTAX выдает впечатляющие 164 силы и готов удивить своей динамикой разгона на уплотненном снегу по прямой.
Однако, телескопическая подвеска может проявить свои преимущества только при движении по рыхлому снегу вне трассы и в лесу.
В этом сезоне все исправили!Посмотрите на этого красавца!
69 RANGER ARMY LTD с передней обновленной рычажной подвеской A-LFS+ с изогнутыми рычагами.
Видеообзор снегохода RANGER ARMY LTD 800 E-TEC.
Газовые амортизаторы HPG-36 "по кругу", великолепная задняя подвеска PPS 6900-A, регулируемая по высоте проставка руля и стропа на изогнутом руле, высокое стекло с зеркалами.
Мощный 165 сильный ROTAX 800 E-Tec оборудован электронным впрыском Е-ТЕС и 3D-RAVE клапанами, помогающими выдавать двухтактному мотору на низких и средних оборотах максимум мощности. Максимальные обороты коленвала ограничены 7900 обмин. Бензобак вмещает 40 литров бензина. А маслобак готов принять 3,7 л. масла, которого запросто хватит на 700км. Пониженный режим коробки передач необходим для буксировки и сложных условий, а так же прохождения глубоких целинных участков.
Новый вариатор QRS 7 полностью отвечает требованиям мощного мотора и повышенных нагрузок на трансмиссию, с учетом гусеницы SWT с зацепом 44мм.
Многофункциональный дисплей и два крупных аналоговых прибора отлично видны водителю и позволяют контролировать параметры работы мотора и движения.
Новый разъем иммобилайзера DESS RF и вывод розетки для подогрева стекла шлема.
Тормоза BREMBO с гидравлическим приводом и тормозным шлангом с металлической оплеткой – самое эффективное решение для такого мощного снегохода.
Крышка вариатора закрывает вращающиеся валы и позволяет разместить на своем корпусе запасные свечи зажигания и ремень вариатора.
Задний стоп сигнал с лампами LED.
Бампер и элементы задней подвески окрашены в благородный матово-золотистый цвет.
В комплектацию LTD входит задний кофр, запасной ремень вариатора и буксировочный трос.