Ее отличительные черты — легкое нажатие на курок управления дроссельной заслонкой и три режима работы двигателя: ECO — для оптимальной экономии топлива, Standard — для нормального ускорения и хорошей экономии топлива, и Sport — для мгновенного отклика и максимального ускорения.
Новая функция — "Учебный ключ" — ограничивает рабочие характеристики двигателя в случае коммерческой эксплуатации или если за рулем новичок.
ROTAX 900ACE расходует всего на 18% больше топлива чем ACE 600 (расход топлива от 10 л/100 км в режиме ECO)
•На 50% большая мощность чем у ACE 600
•До 77% больший крутящий момент чем у ACE 600 Очень низкий уровень шума (проверено лично! Снегоход невероятно тихий, шум гусеницы громче, чем звук двигателя даже при нажатии на газ,на холостых мотор просто еле слышно урчит)
•Занимает второе место в мире по самому низкому уровню шума среди снегоходных моторов , уступая только ACE 600! Электронный блок управления дросселем позволяет выбирать 3 режима работы двигателя.
Выбирая ECO режим вы получается стабильное ускорение и контролируемую скорость на прямой, на пухляке надо выбрать STANDART чтобы была возможность поддать газа в повороте.
А на трассе в режиме SPORT двигатель повышает холостые обороты , мгновенно откликается на малейшее нажатие гашетки и буквально выстреливает снегоход вперед. Мощности мотора хватает на любых режимах. Посадить на брюхо EXPEDITION 900ACE мне не удалось ни разу.
Отличные лыжи DS не препятствуют контрруления, легкий капот, режим STANDART без пробуксовки гусеницы, заставляя её грести "внатяг", легко держит снегоход на поверхности целины. Длинная гусеница не позволяет зарыться легкой корме EXPEDITION 900ACE даже на подъемах.
Из прочих приятных особенностей модели EXPEDITION 900ACR отметим:
• задняя подвеска, как на утилитарных моделях SC-5U с упругим мятником
•Ведущий вариатор: новый , более долговечный и тихий eDrive 2
•Гусеница: 406 х 3923 х 38.