BRP представила концепты электромотоциклов.

Что год грядущий нам готовит? Экипировка для зимы.
Что год грядущий нам готовит? Экипировка для зимы.
16.09.2019
Аксессуары для мотовездеходов Can-Am 2020
Аксессуары для мотовездеходов Can-Am 2020
20.09.2019
BRP представила концепты электромотоциклов.

Как мы уже сообщали весной этого года компания BRP приобрела все оставшиеся активы калифорнийской фирмы "ALTA Motors", которая специализировалась на производстве электробайков и аккумуляторов для них, а так же проводила различные исследовательские работы по инновациям и разработкам новых аккумуляторов для электромотоциклов. И вот на днях на ежегодном мероприятии BRP CLUB в США, посвященном анонсу новинок следующего сезона, компания BRP удивила нас в очередной раз. Целый ряд концептов и прототипов мототехники на электротяге был представлен на BRP CLUB 2020. ЭлектроБРП 3.jpg

Всё это время канадский производитель рекреационной мототехники хранил полное молчание в отношении своих планов и новых разработок в сегменте электротехники. Если обратить внимание на предыдущий опыт BRP в серийных электромоделях, то сразу же вспоминается электрическая версия мотовездехода SSV COMMANDER 2014 года.

NOVOST_2_FOTO_4.jpg

Этот мотовездеход выпускался в различных версиях с блокировками приводов и без блокировок. Пробег на одной зарядке составлял до 160 км, а максимальная скорость была ограничена 40 кмчас.Такие характеристики вполне устраивали потребителей и, несмотря на небольшие объёмы производства этой модели, спрос на неё был стабильно высокий. Охрана пляжей, парков, лесных угодий – это неполный перечень тех мест где электрический COMMANDER мог проявить себя как незаменимый помощник, не требуя топлива, не создавая шума и не загрязняя атмосферу выбросами. 7777.jpg

А в 2011 году за три года до появления электрического SSV COMMANDER компания BRP представляла общественности концепт родстера SPYDER с гибридной установкой. Поскольку Spyder являлся единственным серийно выпускаемым дорожным транспортным средством, полностью спроектированным и изготовленным в Канаде, Центр технологий BRP СТА – Université de Sherbrooke (это некоммерческая организация, основанная BRP и Université de Sherbrooke  для исследований и разработки технологии) получил тогда 6,2 млн. долл. США от канадской программы Automotive Partnership и 5,1 млн. долл. США от BRP.  Это составило в общей сложности 11,3 млн. долл. США в виде финансовой поддержки для разработки новой технологии гибридных двигателей для родстеров. Уникальная Y-архитектура Spyder создавала свои собственные уникальные проблемы, требовавшие решения, в достижении целей проекта по разработке  новой электрической гибридной технологии.  Цель проекта была задана как поиск варианта движителя, который использует на 50% меньше топлива и сокращает выбросы CO2 на 50%, сохраняя при этом скорость и мощность родстера. При этом автономность хода родстера должна была составить не менее 600 км (375 миль) на топливе и не менее 30 км (20 миль) в электрическом режиме. 555.jpg

«Создание трехколесного транспортного средства в отличие от гибридного автомобиля ставит серьезные задачи в области дизайна и конструкции, которые требуют очень высокой степени инноваций. Эти проблемы включают в себя недостаток места для размещения гибридной установки с ДВС, проблемы с охлаждением, аэродинамику, вес родстера и шумность привода. Все должно быть изучено и модифицировано».

44.jpg

  В итоге этот проект SPYDER*а с гибридной силовой установкой остался в виде концепт-моделей, которые дорабатывались и давали новый опыт участникам проекта.

И вот неделю назад BRP демонстрирует сразу несколько концептов с электрическим приводом: электрический Ryker , два варианта трехколесных электрических скутеров, два двухколесных (которые он называет концепциями CT), электрокарт и гидроцикл SEA-DOO.

BRP CLUB 202000.jpg

  Так как почти все они являются концептами, не так много реальной технической информации, которую мы хотели бы знать об этих электромобилях.  Автономность,  тип батареи, время зарядки или другая соответствующая информация пока недоступны. Ещё нужно время для окончательной доработки этих моделей. Неожиданность анонса электроконцептов в этот раз заключалась не только в их разнообразии, но и в презентации BRP двухколёсной техники. Эти двухколёсные электроскутеры BRP называются «CT1» и «CT2», причем CT1 – это небольшой скутер, а CT2 выглядит как "нейкед" электрический мотоцикл. По данным BRP, эти две модели уже успешно испытаны на улицах Мадрида, Парижа, Сан-Франциско и Монреаля. Тем не менее, Ryker EV Concept выглядит как…  обычный Ryker, так что шансы увидеть его вскоре на конвейере завода велики. Прототип Ryker EV, который по сути является электрической версией Can-Am Ryker  имеет немного измененный дизайн, оснащен новыми осветительными приборами и закрытым воздухозаборником. Модель также имеет аэродинамически оптимизированные колеса.

А если вам нужен трехколесный скутер, но вы также хотите, чтобы он наклонялся в поворотах и был электрическим, вас может заинтересовать концепция TWeLVE. В сокращении это «Трехколесный электрический транспорт» и BRP говорит, что он уже прошел испытания в Париже.  BRP CLUB 2020.jpg

Придерживаясь темы с тремя колесами, компания BRP также продемонстрировала концепт трехколесного eCOM с лобовым стеклом и крышей. Он представляет собой макси-электроскутер, который наклоняется, и позиционируется как альтернатива второму автомобилю. Что нам обещают по срокам появления серийных моделей? Пока конструкторы BRP говорят, что хотят услышать отзывы потребителей, поскольку они «в настоящее время оценивают жизнеспособность рынка».