пробег на снегоходах в Конаково
пробег на снегоходах в Конаково
04.02.2014
Моторы Evinrude E-Tec в продаже
Моторы Evinrude E-Tec в продаже
11.02.2014
Can-Am Outlander 650 X MR

     

В прошлом году BRP представили обновленную платформу G2 для квадроциклов серии Can-Am Outlander . Модели BRP всегда отличались наполненностью самыми современными технологиями и передовым, ярким . Модель Can-Am OUTLANDER 650 X-MR одна из самых необычных в модельном ряду. Квадроцикл укомплектован для грязевых ванн и имеет агрессивную резину 28”.



    Все модели квадроциклов BRP 2013 года строятся на обновленной платформе с гладкой и прочной рамой SST G2 . Новая рама на Can-Am OUTLANDER 650 X-MR имеет минимум деталей , а следовательно, и сварных швов, что позволило добиться более жесткой конструкции, которая повлияла на управляемость и стабильность во время движения. В Outlander 650 X-MR — 62 лошадиных силы. Разгоняется он до 100 километров всего за 3,5-4 секунды.

650 x mr.jpg

   Воздухозаборник расположен выше, чем в других квадроциклах над вынесенным радиатором, это существенно повышает возможности машины по преодолению грязевых и водных участков трассы. Резина мощная, с большим агрессивным протектором. Радиатор вынесен вперед для того, чтобы при движении не забивался грязью. Эту машину по самую рулевую колонку можно топить в грязи, и ничего ей не будет. В случае, если застрял, машину поможет вытянуть лебедка. Здесь лебедка WARN с дистанционным пультом и с тяговым усилием 1361 кг. Плюс в стандарте идет электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) с тремя режимами усиления, а так же внушительных размеров «кенгурятник» и защита рук. С таким арсеналом можно штурмовать и вполне серьезное бездорожье. Еще бы, ведь модель оборудована подключаемым полным приводом с запатентованной системой самоблокирующегося переднего дифференциала Visco-Lok. Максимальная скорость квадроцикла Can-Am OUTLANDER 650 X-MR 115 км/ч.

       Для бытовых задач этот  квадроцикл тоже отлично подойдет и с лёгкостью на себя возьмет все тяготы снегоуборочных работ или иных «дачных» задач, но это всего лишь приятное дополнение к его всеядности.

778.jpg

    В двигателе никаких изменений не случилось. Квадроцикл приводит в движение все тот же инжекторный V-образный Rotax. 62-х сильный мотор работает в паре с вариатором, который имеет понижающий ряд и имеет функцию торможения двигателем. А вот в системе подачи воздуха некоторые изменения появились. Воздушный фильтр в круглой колбе легко заменить, приоткрыв сиденье и сам воздухозаборник двигателя и вариатора вынесены в самое высокое и доступное место. Причем, для его извлечения никаких специальных инструментов не требуется. Крышка воздушного фильтра крепится маленькой защелкой. Теперь на замену воздушного фильтра уйдет не более нескольких секунд.

table5.jpg

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: