пробег на снегоходах в Конаково
пробег на снегоходах в Конаково
04.02.2014
Моторы Evinrude E-Tec в продаже
Моторы Evinrude E-Tec в продаже
11.02.2014
Can-Am Outlander 650 X MR

     

В прошлом году BRP представили обновленную платформу G2 для квадроциклов серии Can-Am Outlander . Модели BRP всегда отличались наполненностью самыми современными технологиями и передовым, ярким . Модель Can-Am OUTLANDER 650 X-MR одна из самых необычных в модельном ряду. Квадроцикл укомплектован для грязевых ванн и имеет агрессивную резину 28”.



    Все модели квадроциклов BRP 2013 года строятся на обновленной платформе с гладкой и прочной рамой SST G2 . Новая рама на Can-Am OUTLANDER 650 X-MR имеет минимум деталей , а следовательно, и сварных швов, что позволило добиться более жесткой конструкции, которая повлияла на управляемость и стабильность во время движения. В Outlander 650 X-MR — 62 лошадиных силы. Разгоняется он до 100 километров всего за 3,5-4 секунды.

650 x mr.jpg

   Воздухозаборник расположен выше, чем в других квадроциклах над вынесенным радиатором, это существенно повышает возможности машины по преодолению грязевых и водных участков трассы. Резина мощная, с большим агрессивным протектором. Радиатор вынесен вперед для того, чтобы при движении не забивался грязью. Эту машину по самую рулевую колонку можно топить в грязи, и ничего ей не будет. В случае, если застрял, машину поможет вытянуть лебедка. Здесь лебедка WARN с дистанционным пультом и с тяговым усилием 1361 кг. Плюс в стандарте идет электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) с тремя режимами усиления, а так же внушительных размеров «кенгурятник» и защита рук. С таким арсеналом можно штурмовать и вполне серьезное бездорожье. Еще бы, ведь модель оборудована подключаемым полным приводом с запатентованной системой самоблокирующегося переднего дифференциала Visco-Lok. Максимальная скорость квадроцикла Can-Am OUTLANDER 650 X-MR 115 км/ч.

       Для бытовых задач этот  квадроцикл тоже отлично подойдет и с лёгкостью на себя возьмет все тяготы снегоуборочных работ или иных «дачных» задач, но это всего лишь приятное дополнение к его всеядности.

778.jpg

    В двигателе никаких изменений не случилось. Квадроцикл приводит в движение все тот же инжекторный V-образный Rotax. 62-х сильный мотор работает в паре с вариатором, который имеет понижающий ряд и имеет функцию торможения двигателем. А вот в системе подачи воздуха некоторые изменения появились. Воздушный фильтр в круглой колбе легко заменить, приоткрыв сиденье и сам воздухозаборник двигателя и вариатора вынесены в самое высокое и доступное место. Причем, для его извлечения никаких специальных инструментов не требуется. Крышка воздушного фильтра крепится маленькой защелкой. Теперь на замену воздушного фильтра уйдет не более нескольких секунд.

table5.jpg