Каждый раз, когда казалось бы, уже невозможно придумать ничего нового компания BRP удивляет нас своими идеями. На ежегодном мероприятии “BRP CLUB 2020” был представлен новый родстер SPYDER RT, который неожиданным образом воплотил в себе комбинацию идей модели F3 и классического родстера RT.
А мы с вами пока рассмотрим технические аспекты новинки, которая переводит все туристические модели на новый качественный уровень.
Как мы знаем, именно серия SPYDER RT является лучшим туристическим вариантом, который изначально был разработан именно для дальних поездок с пассажиром и багажом.
Невероятный уровень комфорта в сочетании с безопасностью удалось соединить в каждом поколении моделей SPYDER RT. И вот новинка 2020 модельного года.
Встречаем новинку следующего сезона от BRP полностью обновлённый родстер Can-Am SPYDER RT Ltd. Чем порадует нас новинка и чем он заинтересует тех, кто уже рассекает просторы шоссе на своих родстерах Can-Am Ryker, Spyder F3 и RT?
Доступны будут две комплектации и несколько расцветок. .
Обычный вариант SPYDER RT будет поставляться без спинки пассажира (для установки спинки нужно приобрести опциональную заглушку-панель с разъёмом), с черными дисками, без хромированных накладок, без центрального кофра, без подогрева рукояток и сидений.
На “стандартной” комплектации СПАЙДЕР RT *2020 в переднем багажнике не будет мягкой отделки, а задняя подвеска не имеет функции авторегулировки.
Давайте рассмотрим топовую версию СПАЙДЕР RT LIMITED. Именно на ней мы видим и полированные диски колёс, и хромированные накладки, и кофр со спинкой пассажира, и амортизатор с авторегулировкой, а так же подогрев рукояток и сидений.
Начнём с внешности и “железа”. Итак, габариты изменились и новый RT будет длиннее на 16 см ( общая длина 283 см. вместо 267 см. на предыдущей версии в 2019мг) и ниже на 5 см. Даже на фото заметно, что по силуэту он теперь больше напоминает Spyder F3
Это результат пересмотра посадки водителя и добавление возможности изменять посадку, благодаря огромным подножкам водителя. Подножки водителя длиной 58 см. позволяют менять положение ноги во время езды в широком диапазоне. У пассажира подножки с возможностью регулировки положения. Высота сиденья стала ниже на 1,5 см. и само сиденье получило абсолютно новый профиль с высокой поддержкой сзади. Теперь поднимается только водительское сиденье, под ним расположена заливная горловина бензобака. Водительское сиденье стало длиннее на 5 см, а пассажирское на 2.5 см.
Подогрев обоих сидений и рукояток реализован следующим образом: у пассажира свой новый блок управления подогревами, расположенный на поручне. На нём отдельной кнопкой включается подогрев сиденья пассажира и двухуровневый подогрев его рукояток (12 Вт и 18 Вт).
Аудиосистема на новом Can-Am SPYDER RT LTD 2020 зазвучит с новым, более высоким качеством благодаря более мощному усилителю, расположенному под левым обтекателем капота. Под правой рукой пассажира расположен второй пульт управления громкостью и переключением треков и радиостанций.
Электромотор стояночного электрического тормоза вызывал нарекания у владельцев предыдущих модификаций SPYDER RT.
На новом СПАЙДЕРЕ 2020 модельного года установлен новый электромотор и усовершенствована вся система привода парковочного тормоза. Бензобак готов принять на 0.5 литра топлива больше и составляет теперь по объему 26.5 литров.
А кофры прибавили в объеме и вместо предыдущих 155 литров, готовы вместить 177 литров багажа! Боковые кофры имеют объем 24 и 27 литров. Задний центральный кофр имеет объем 60 литров и его можно снять. Он вмещает два шлема и крепится на разъёмах LINQ, а крышка кофра имеет газовую стойку для удержания. А это значит, что вместо него, при необходимости, можно поставит другой кофр с такими же разъемами из каталога BRP. Шарниры заднего кофра выполнены из алюминия. Конструкция шарниров имеет двойную систему блокировки от случайного открытия фиксаторов крепления кофра.
Мощные фары головного света на LED светодиодах, лобовое стекло с электрорегулировкой и памятью положений. Обратите внимание на сравнение световых пучков фар F3 и нового SPYDER RT 2020.
Ходовые огни в виде узких полос расположены на капоте, а в нижней “губе” переднего бампера можно установить опциональную LED фару.
Полностью новая конфигурация кокпита с 7.8″ ЖК дисплеем и системой BRP CONNECT.
Аудиосистема и навигация с возможностью подключения к телефону через Bluetooth и блоком управления настройками, которые вынесены под рулевую колонку. Там же расположены клавиши управления высотой лобового стекла и уровнем подогрева рукояток. На новом СПАЙДЕРЕ не только новое лобовое стекло и система его электропривода, но и сама регулировка его высоты. Когды вы вынимаете ключ из замка зажигания стекло опускается в нижнее положение. Когда вставляете ключ обратно, то стекло поднимается автоматически в последнее положение. Если вы хотите отключить эту функцию “автопамяти”, то при вставленном ключе ив положении зажигания OFF надо подержать 2 сек. любую кнопку регулировки стекла нажатой. Что точно порадует всех владельцев нового СПАЙДЕРА – наконец то перенесли блок с разъёмами для подключения телефона и плеера из переднего багажника к водителю.
Теперь разъём для аудиовхода AUX и разъём USB будут расположены в запираемом ключом зажигания перчаточном ящике, который имеет объём 1.3 литра и находится под приборной панелью. Новый блок управления аудиосистемой и функциями приборной панели расположен на фальшбаке перед водителем.
На левой рукоятке руля раньше была клавиша управления высотой стекла. Теперь этот блок кнопок обновлён и эта клавиша отвечает за прямую настройку громкости аудиосистемы. Клавиша регулировки высоты стекла перенесена на консоль перед водителем. У пассажира под рукой новый блок с кнопками управления аудиосистемой.
При снятом заднем центральном кофре на новом SPYDER можно установить опциональный пластиковый спойлер-заглушку.
Он гармонично дополняет спортивный силуэт SPYDER RT LTD.
Ходовые LED огни на капоте и LED габариты на крыльях создают новый внешний вид SPYDER в тёмное время суток.
Интеллектуальный режим экономии топлива ECO™ для максимальной автономности при дальних туристических пробегах включается кнопкой. Знакомая нам функция авторегулировки жёсткости заднего амортизатора работает в зависимости от загрузки и неровностей трассы, оценивая эти параметры в процессе движения и изменяя автоматически настройки. Передние амортизаторы на новом СПАЙДЕРе на 10% жёстче и имеют новые настройки отскока демпфера, уменьшающие крен родстера. Тормозная педаль получила новый выключатель стоп-сигнала с системой контроля давления тормозной жидкости, которая при каждом нажатии тормозной педали сравнивает параметры. В случае низкого давления тормозной жидкости в системе на экране сразу высветится ошибка. Системы ” проваливающейся при экстренном торможении подножки” на новом СПАЙДЕРе не будет.
На СПАЙДЕРАХ серии F3 были установлен успокоитель-натяжитель приводного ремня, которые заметно снижали его вибрацию и шум от его работы. После получения позитивных отзывов от владельцев в BRP приняли решение включить его в стандартную комплектацию нового SPYDER RT LTD.
Так же на новом СПАЙДЕРЕ доработана вся подвеска. Плюс надо учесть пониженный центр тяжести, по сравнению с предшественником. Как итог на новом СПАЙДЕРЕ меньше крены в поворотах, лучше устойчивость при маневрировании и лучше управляемость.
Из опций многих заинтересует возможность установить вместо штатного высокого 68.5 см. туристического стекла более низкий вариант – спортивное стекло высотой 35.5 см с возможностью электрорегулировки положения. Еще интересным тюнингом является возможность замены руля на более низкий вариант с меньшим изгибом центральной части. Быстросъёмная проводка и рукоятки руля быстро переставляются.
При снятом центральном кофре СПАЙДЕР RT LTD приобретает более спортивный “одноместный” вид. Однако, при необходимости можно без кофра поставить опциональную спинку пассажира LINQ.
У водителя так же есть возможность повысить свой комфорт и установить складную спинку, отделяющую его от пассажира, которая может регулироваться по наклону.
На задней вставке с двумя разъёмами LINQ, которая ставится вместо быстросъёмного центрального кофра, можно закрепить и пассажирскую спинку и любые аксессуары, совместимые по ширине 40.6 см. Эта вставка устанавливается очень быстро без использования инструментов. То есть, большинство снегоходных и гидроциклетных кофров и канистр, в том числе и кулер, можно закрепить на багажнике нового СПАЙДЕРа.