Да! Буквально несколько месяцев пролетели с тех пор, как первые обладатели SSV Can-Am MAVERICK X3 начали взрывать трассы и наслаждаться бесподобным ускорением 154-сильного мотора ROTAX 900 ACE TURBO.
И вот BRP демонстрирует нам следующий этап эволюции этого мотора. Проверенная надежность этого трехцилиндрового технологичного двигателя, разработанного и сконструированного в недрах австрийского завода BRP ROTAX, позволила сделать следующий шаг в увеличении его мощности.
На сцену приглашается самый мощный в индустрии… 172 сильный ROTAX , разгоняющий MAVERICK X3 до 100 км/час за 4,4 секунды!
Всю свою мощность обновленный Rotax 900 ACE Turbo R выдаёт на 7,250 оборотахминуту, а максимальный крутящий момент достигается на 6,500 обминуту! Обратите внимание, что крутящий момент возрос на 10% по сравнению с предыдущей моделью 2017 мг. Поэтому ускорение будет впечатляющим с любой скорости!
Конструкция интеркулера обновлена, а система его охлаждения стала более эффективной. Более жесткий ремень вариатора с использованием композитного материала готов к повышенным нагрузкам.
Этот мотор будет доступен на мотовездеходах BRP CAN-AM в 2018 модельном году на SSV MAVERICK X3 R в двухместном и четырехместном MAX вариантах. Четырехместная версия SSV CAN-AM MAVERICK X3 MAX имеет колёсную базу на 15% длиннее, чем у Polaris RZR XP4, что лучшим образом сказывается и на работе подвесок и на комфорте пассажиров.
120-сильная версия ROTAX 900 ACE Turbo будет устанавливаться на SSV Can-Am MAVERICK X3 без аббревиатуры "R".
На самые "заряженные" версии SSV MAVERICK X3 X-RS и его 4х местный вариант MAX X-RS уже в стандартной комплектации будут ставиться инерционные 4х точечные ремни безопасности.
Двухместные туристические модели CAN-AM OUTLANDER DPS и MAX DPS с моторами 450 и 570 получили новую оранжевую расцветку.
Любимец тех, кто любит экстремальное бездорожье OUTLANDER 1000 X-MR 2108мг изменит цвет и порадует нас новыми покрышками ITP CRYPTID 30".
Его супермощные амортизаторы топовой линейки FOX 1.5 Podium QS3 готовы принять на себя удары и позволить наслаждаться райдеру комфортной ездой и впечатляющей проходимостью.
Одноместный "гряземес" для опытных райдеров CAN-AM RENEGADE 1000 X-MR 2018 модельного года продолжает тему "цвета победителя" и получил желтую графику и желтый цвет бамперов и бедлоков.
Новая внедорожная резина 30" ITP Cryptid на 14" дюймовых дисках, вынесенный шноркель воздухозабора вариатора и мотора, мощнейшие амортизаторы премиум-класса FOX† QS3, легендарная американская лебедка WARN с усилием 1,361 кг, полная алюминиевая защита днища, вариатор CVT с суперпониженной передачей для штурма бродов Extra Low L-Gear, алюминиевая спортивная защита рук, трёхуровневый усилитель руля DPS™, расширители колёсных арок и мощные алюминиевые подножки.
Электролебедка 1,361 кг WARN, колёсные диски 12" с внедорожными 6ти слойными покрышками 26" Carlisle† ACT HD, мощные бампера , защита рук , алюминиевая защита днища и переднего дифференциала, кофр для ружья Kolpin† 6.0 Impact , держатель лопаты и фара-искатель, иммобилайзер с двумя ключами DESS RF.
Новая комплектация для холодных регионов OUTLANDER North EDITION с установленным съемным высоким лобовым стеклом и многоуровневым подогревом рукояток газа и ручек руля. Белый цвет, лебедка WARN с усилием 1361 кг и отсутствие бамперов – он явно предназначен для широких северных открытых просторов!
Отсутствовавший несколько лет в модельном ряду Can-Am OUTLANDER 1000 X-XC возвращается. Он более практичен, чем Can-Am RENEGADE X-XC за счёт двух полноценных багажных площадок и лучше защищает райдера от грязи из под колёс широкими колёсными арками.
Лёгкий передний алюминиевый бампер, гоночные амортизаторы FOX 1.5 Podium RC2, 14" диски с бедлоками и покрышками 26" ITP TERRACROSS. Как и у моделей RENEGADE, у этого кроссового квадроцикла раздельные рукоятки переднего и заднего тормоза для полного контроля в поворотах.
Самый универсальный утилитарно-туристический мотовездеход SSV COMMANDER LIMITED 1000R и его 4х местная версия MAX LIMITED получили более мощный мотор.
Теперь это 92лс, а не 85лс как раньше. Для ведомого шкива и трансмиссии здесь такая же система подачи воздуха как была на спортивном Maverick 1000R.
Передние тормоза обзавелись суппортами большего размера, а литые диски теперь с "вылетом" для большей устойчивости.
Новые амортизаторы FOX 2.0 PODIUM QS3 для легкой трёхуровневой регулировки.
Шикарный покоритель бездорожья в лице SSV MAVERICK X-MR теперь выступает в желтой расцветке и его 14" колесные диски облачены в новые покрышки 30" ITP CRYPTID.