Что нового ? Can-Am 2017 и новые моторы

История технологий и  новшеств Ski-Doo
История технологий и новшеств Ski-Doo
21.07.2016
Новинки 2017 модельного года. Квадроциклы CAN-AM
Новинки 2017 модельного года. Квадроциклы CAN-AM
28.07.2016
Что нового ? Can-Am 2017 и новые моторы

   Модельный ряд квадроциклов Can-Am ATV и SSV 2017 теперь включает в себя еще больше новых моделей в специальных комплектациях с усовершенствованными техническими характеристиками, тем самым подтверждая лидирующие позиции бренда Can-Am в отрасли.

2.jpg

   Модельный ряд мотовездеходов CAN-AM  расширили и мы встречаем три обновленные модели мотовездеходов Can-Am SSV 2017. Компания BRP представила новую комплектацию мотовездехода Can-Am Defender – Mossy Oak Hunting Edition, которая представляет собой специализированную модель, созданную специально для охоты, с уникальной камуфляжной расцветкой Mossy Oak Break-Up Country.


1.jpg



Эта комплектация, а также новое семейство шестиместных утилитарных  мотовездеходов SSV Defender MAX закрепит позиции Can-Am в сегменте мотовездеходов для охоты. Кроме того, инженеры BRP снова подтвердили безупречное лидерство бренда Can-Am, представив новый четырехместный мотовездеход  Can-Am Maverick MAX X-mr 1000R, который превосходит самые высокие ожидания.


 Maverick-MAX-Xmr-1000.jpg  2017-Renegade-X-mr-1000R-.jpg



Семейство Renegade также претерпело существенные изменения – в 2017 модельном ряду в нем появилась модель Can-Am Renegade X mr 570, специально предназначенная для грязи и жесткого бездорожья.

Модельный ряд квадроциклов ATV 2017 года Из названия квадроциклов Outlander L исчезла приставка Lite, и теперь все модели объединены одним именем Outlander, представляющим целое семейство технически совершенных квадроциклов, отличающихся самой большой мощностью в каждом из классов. 


   Две новинки этого года – модели Outlander XT 570 и Outlander MAX XT 570 –отличаются самой богатой комплектацией в классе среднекубатурных квадроциклов. Не менее важная новинка – это новая комплектация шестиколесного мотовездехода Outlander 6×6 DPS 650, которая оснащена задним багажным отсеком с боковыми панелями и откидным бортом в стоковой версии, что ранее было доступно как дополнительный аксессуар.

7.jpg



Среди новинок – и новая специализированная комплектация Outlander 1000R – Mossy Oak Hunting Edition, которая стала флагманом модельного ряда квадроциклов Can-Am, созданных специально для охоты. Она отличается великолепными техническими характеристиками, широкими возможностями и камуфляжной расцветкой. 


Также в модельный ряд Can-Am вновь вернулся детский квадроцикл Can-Am DS 70 ATV – он подходит для детей в возрасте от шести лет и старше. 


Для того, чтобы улучшить внедорожные показатели мотовездеходов Can-Am SSV, в 2017 модельном ряду на большинство моделей в стандартной комплектации будут устанавливаться полностью новые амортизаторы FOX QS3. 
В дополнение к этому мотовездеход Maverick Turbo, а также новый Maverick X mr и новый четырехместный Maverick MAX X mr будут укомплектованы доказавшим свой успех вариатором CVT с системой QRS.

3 (1).jpg



Кроме того, все мотовездеходы Can-Am Commander и Maverick модельного ряда 2017 будут поставляться с новым передним стабилизатором поперечной устойчивости.


4.jpg
 

Касательно моторов, которые будут устанавливаться на новые мотовездеходы CAN-AM BRP OUTLANDER: хотелось бы напомнить об их отличиях от предыдущих версий.

Во первых для новых моделей нет  необходимости в прохождении  техобслуживания после обкатки. У мотора ROTAX 570 EFI у повышенной и пониженной передачи теперь передаточное число стало ниже. И поэтому улучшилась тяга, стало мягче включение вариатора при трогании с места под нагрузкой и передвижение с низкой скоростью стало комфортнее. При этом мощность 48лс (на моторе V-500 было 46 лс) достигается на более низких оборотах, равных 7500 !

2016_Can-Am_Off-Road-4.jpg 



У моторов ROTAX 850  78HP и 1000R 89HP  в 2016-17 модельном году новая улучшенная головка блока цилиндров RS взята от спортивной модели MAVERICK RS. Эта головка блоков цилиндров имеет впускные  клапана большего размера, увеличенные по сравнению со старым вариантом блока на 17% и увеличенные на 15% выпускные клапана.

И пониженная передача на этих двигателях ( кроме квадроциклов 1000X-Mr и 6×6)  стала с более низким передаточным числом, что опять-таки улучшает комфорт и тягу при движении на небольшой скорости, движении с грузом и при старте. Двигатель ROTAX 1000R обзавелся более толстой прокладкой цилиндра.

На всех двухцилиндровых моторах квадроциклов SSV  Can-Am теперь установлена новая крышка помпы охлаждения и новая

крыльчатка для увеличения скорости и объема проходящей через двигатель охлаждающей жидкости. Эти детали использовались ранее только на "заряженной" турбоверсии мотовездехода SSV MAVERICK X-Ds TURBO.

Так же для большей отдачи мощности на мотовездеходах с моторами ROTAX 850-1000R теперь установлена новая дроссельная заслонка с увеличенным на 18% диаметром. Это необходимо для увеличенного потока воздуха,  направляемого в цилиндры.



Новый двигатель 1000R TURBO на SSV MAVERICK TURBO мощностью 131 л.с. с турбонагнетателем теперь выдаёт больше сил на меньших оборотах! 
 Если ранее 121 лс достигалась на 7500 обмин, то теперь 131лс уже доступна на 7250 обмин!
 Новые инжекторы большего размера в виду увеличения расхода топлива
 Увеличенное давление наддува (+10%)
 ЕСМ с изменёнными настройками
 Для достижения оптимальных характеристик был перенастроен вариатор путем добавления новых роликовых рычагов и усиленной пружины ведущего шкива
 131 л.с. – теперь это мощность всех двигателей с турбонагнетателем.


На всех мотовездеходах SSV BRP Can-Am новая система доступа к вариатору – достаточно сдвинуть вперед кресло водителя и снять четыре фиксатора!


6.jpg