Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Гоночный снегоход  Ski-Doo MXZ-x 600RS
Гоночный снегоход Ski-Doo MXZ-x 600RS
24.01.2020
07-08 ФЕВРАЛЯ/ЧЁРТОВ МОСТ
07-08 ФЕВРАЛЯ/ЧЁРТОВ МОСТ
28.01.2020
Девять технологичных идей о будущем снегоходов

В далеком 2015 году эти идеи всерьез рассматривались для применения на снегоходах. Прошло 5 лет и многие из них воплотились в другой технике.

Оцените эти идеи и смелость технических решений!
Например, встроенный под сиденьем спортивного снегохода амортизатор.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

То есть, идея установить независимую подвеску сиденья с ходом примерно около двух дюймов. Таким образом, основная подвеска снегохода будет поглощать первый удар, а подвеска сиденья поглощает оставшийся толчок. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и ее цель будет заключаться в том, чтобы уменьшить удар, передаваемый позвоночнику водителя.

А что насчет сиденья с регулируемым охлаждением и подогревом? Многие слышали или мечтали о подогреве сиденья. Это удобно в сильные морозы. Однако, давайте представим ситуацию, когда во время оттепели на сиденье попадает снег с гусеницы и на нем постоянно образуется лужа…  В таком случае охлаждение сиденья решило бы проблему с влагой.

В 2020 году уже не удивить никого индуктивной беспроводной зарядкой телефонного аккумулятора или кварцевых часов.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Но, вы представьте, насколько передовой была аналогичная идея в 2015 году! Индуктивный подзаряд магнитным полем встроенных в экипировку аккумуляторов и работа нагревательных элементов: подогрев носков и снегоходных ботинок, подогрев куртки и перчаток.

А что вы скажете насчет идеи подогрева содержимого багажного кофра снегохода Ски-Ду?

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Ваша экипировка, термос, продукты не превратятся в льдинку во время путешествия, а будут чуть прохладные!

А вот и идея о дополнительной безопасности на снегоходе. Встроенные инфракрасные датчики, которые могут обнаруживать людей, животных и другие транспортные средства перед вами и за деревьями.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

По сути, датчики перед вашим снегоходом будут обнаруживать и интерпретировать информацию с помощью бортового компьютера.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Результаты могут появиться на дисплее в приборной панели и быть отправлены в виде предупреждения (с использованием технологии цифрового голоса) на ваш шлем.

Уже стали обыденностью проекторы приборной панели на лобовое стекло автомобиля.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Так почему бы не разместить их на лобовом стекле вашего снегохода? Они могли бы проецировать скорость, предупреждения и даже проецировать изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроена в ваш шлем и подключена через Bluetooth к проектору вашего снегохода.

Ограничения скорости движения на снегоходных трассах могут отличаться, и если вы едете по новому маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или другие дорожные знаки о наличии  опасности.

Как и приборная панель автомобиля, датчики могли бы считывать знаки и приборная панель снегохода могла бы предупредить вас о текущем ограничении скорости и возможных опасностях. Красная сигнальная лампа также может начать мигать на приборной панели или на лобовом стекле, чтобы привлечь ваше внимание, скажем, если водитель превышает скорость. А если впереди мост, развязка с дорогой или пересечение снегоходных трасс?
Эта функция может спасти жизни и снизить травмы.

Всем известны электронные системы безопасности на автомобиле — ABS против блокировки колёс тормозами и система стабилизации EPS.

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Детектор скольжения гусеницы (TSD) на туристических и утилитарных снегоходах — это система, которая контролирует скорость и ускорение гусеницы, а также боковое ускорение снегохода. Эта функция похожа на ABS или систему контроля устойчивости вашего снегохода. Система курсовой устойчивости на снегоходе сможет сбросить газ и оказать некоторое тормозное давление на гусеницу.
Я согласен, если вы опытный гонщик, вам это не нужно, но вы, вероятно, можете представить такую систему на арендованном снегоходе или активируемую кнопкой, когда позволяете водить свой снегоход  другому райдеру.

Как вам идея электронно управляемых выдвижных боковых упоров для коленей на кроссовых снегоходах?

Девять технологичных идей о будущем снегоходов

Когда вы движетесь по кривой, коленный упор может выдвигаться вдоль боковой поверхности снегохода, чтобы вы могли упереть в нее свое колено и помочь сместить свой вес на внутренней части кривой. Этой площадкой можно управлять электронным способом, основываясь на скорости снегохода и его боковом ускорении.

Хотите еще больше информации о новинках и технологиях снегоходов BRP Ski-Doo?
Хотите ознакомиться с новыми снегоходами Ski-Doo и Lynx 2021 года?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: