Легендарный SEA-DOO XP.
Самой популярной моделью в линейке SEA-DOO 1990 был гидроцикл SP. Маневренный, легкий и послушный.
Именно на его платформе в 1991 году был разработан новый Sea-Doo XP с двигателем ROTAX объемом всего 580см3.
SEA-DOO XP*1991 разгонялся до потрясающей по тем временам скорости 75 км /час!
Прошло три года и в 1993 году обновленная платформа SP стала перешла и на XP и в таком виде он продержался до 1996 года.
Новый ROTAX 2stroke 650см3 и регулировка наклона водомета кнопкой -это были потрясающие технологические новинки.
А в 1995 году к обновленной платформе добавили и новый мощный двигатель 720cc3, кроме того, появилась "спортивная"
версия с впечатляющими 110лс, которую назвали XP LTD с 800-кубовым новым супермощным двигателем ROTAX 787.
SEA-DOO XP LTD получил на своем ROTAX 787 такое новшество, как R.A.V.E. клапана.
Позже они стали устанавливаться на все модели 2х тактных ROTAX с жидкостным охлаждением.
Скорость "заряженного" XP LTD достигала невероятных 96 км/ час!
И в 1997 году, дизайнеры и инженеры BRP создали фактически с чистого листа полностью обновленный корпус XP.
Именно в этом узнаваемом кузове с амортизатором под сиденьем мы и привыкли его видеть и запомнили навсегда.
Следующий 1998 год запомнился появлением нового мотора 135HP ROTAX 951.
И в этом кузове XP завоевывал мир год за годом, пока его не сменил одноместный "3D", продержавшийся всего
несколько сезонов и не сумевший стать полноценной заменой легендарному любимцу фристайла и
водных развлечений SEA-DOO XP .