Многие из тех, кто задумывается о покупке утилитарного снегохода для работы или для охоты, рассматривают сначала недорогие модели снегоходов.
Ярким примером таких «недорогих вариантов» из импортных производителей является снегоход ЯМАХА ВИКИНГ 540 (VIKING VK540). Это популярный снегоход, который известен многим благодаря своей 30 летней истории. Уже в 1988 году первые обладатели этого широкогусеничного снегохода могли испытать его впечатляющую проходимость.
За 30 лет многое изменилось и прогресс не стоит на месте. Однако, глядя на современные модели ЯМАХА ВИКИНГ мы видим, что в нём мало что изменилось: тот же 2 цилиндровый мотор с 1 карбюратором и воздушным охлаждением, почти вертикальное лобовое стекло с одной фарой, вертикальная рулевая колонка и полное отсутствие того, что мы называем «комфортом и эргономикой».
Отсутствие каких либо аксессуаров на этот снегоход вызвано тем, что данная модель не является основным продуктом компании YAMAHA, производящей музыкальные инструменты и мотоциклы.
Её основные покупатели – это охотники и те, кому нужен снегоход-буксировщик. Минималистический дизайн и простота – вот залог его минимальной цены.
Однако, давайте затронем и финансовую составляющую вопроса.
Высокий расход топлива на ЯМАХА ВИКИНГ – это не только высокие расходы на ГСМ, но и небольшая автономность движения на одной полной заправке. Однокарбюраторный мотор прост по конструкции, но среди его проблем – высокий расход топлива и обмерзание карбюратора и это может стать причиной технической проблемы при запуске. Давайте сравним некоторые моменты и поймем, почему многие выбирают вариант покупки снегоходов BRP Skandic WT 550.