Этот квадроцикл Can-Am Outlander 6×6 1000 не просто шестиколёсный. Он к тому же и двухместный.
И даже определение "двухместный шестиколёсный квадроцикл" не описывает все его неожиданные преимущества в полной мере. Почему?
Давайте разбираться вместе.
Итак, на сцене Can-Am OUTLANDER MAX 1000 6×6 в комплектации Pro T3 2019 модельного года.
Впечатляюще "упакованный" уже с заводского конвейера, он поражает воображение своим функционалом и оснащением.
Мощные 6-ти слойные усиленные 26" покрышки CARLISLE ACT HD с увеличенным грунтозацепом.
Передняя часть "украшена" съемной надставкой LINQ для крепления груза на переднем багажнике, инструментальным съёмным кофром и держателем лопаты или топора.
Его огромный кузов готов принять 318 кг груза и уже в стандартной комплектации оснащен бортами, разделителем / удлинителем LINQ кузова и багажной сеткой с затягивающимися фиксаторами.
Под фарами головного света мы видим установленные сигналы поворотов и габаритные огни.
Если заглянуть под кузов Оutlander 1000 max 6×6 Pro T3 сзади, то вы увидите светотехнику, сигналы поворота, подсветку номерного знака, крюк лебёдки и тросоукладчик.
Там же расположен съемный фаркоп с шаром и электрический разъём розетки для прицепа.
Если вы хотите купить квадроцикл для путешествий и экспедиций, то этот готовый вариант с дополнительным оборудованием будет намного выгоднее, чем покупка не оснащенного квадроцикла и установка на него дополнительного оборудования.
Левая рукоятка руля впечатляет мощным блоком с кнопками управления. Здесь расположены кнопки аварийного сигнала и звукового сигнала, клавиши управления многоуровневым подогревом курка газа и рукояток с индикацией уровня, курок режимов DPS и OVERRIDE, управление светом фар и выключения зажигания.
На приборной панели расположен ЖК дисплей, на котором отображаются все текущие параметры и переключаемые уровни работы усилителя руля.
Так же на нём отображаются режимы движения. Эти три режима РАБОТА /СТАНДАРТ/СПОРТ переключаются кнопкой на правой рукоятке руля и меняют уровень отклика двигателя на нажатие курка газа. Электронное управление дроссельной заслонкой iTC позволяет менять эти режимы прямо во время движения.
В режиме РАБОТА (WORK) при нажатии на курок газа Outlander 1000 max 6×6 Pro T3 будет реагировать спокойно и динамика разгона будет спокойной.
Этот режим очень удобен при маневрировании с прицепом, неспешной езде по пересеченной местности и для режима минимального расхода топлива при длительных путешествиях.
Так же на правой рукоятке расположена кнопка переключения привода на 4 задних колеса или включение полного привода на все 6 колёс.
Слева от руля встроена 12В розетка и замок зажигания.
На этом квадроцикле "Outlander 1000 max 6×6 Pro T3" используется противоугонная система программируемого ключа DESS.
Система DESS является частью электронной противоугонной системы, которая не позволяет злоумышленникам никаким способом запустить двигатель без соответствующего запрограммированного ключа.
Самих ключей зажигания два и они различаются цветом и прошивкой.
Чёрный ключ не имеет ограничений, а при запуске с ключом серого цвета максимальная скорость ограничена и немного снижена динамика разгона.
Серый ключ идеально подходит для новичков и для решения на квадроцикле утилитарных задач.
Два дополнительных маленьких ключа позволяют зафиксировать рукоятку КПП в режиме паркинга для защиты от угона или перекатывания квадроцикла.
Этими же ключами можно закрыть замок на крышке бензобака, чтобы предотвратить её несанкционированное снятие.
Справа за спиной, около рычага открывания кузова, мы видим блок управления задней лебедкой WARN 3000 ProVantage.
На этом блоке управления есть разъём для подключения проводного дистанционного пульта управления лебёдкой, который идет в комплекте с квадроциклом.
А вот и сама задняя лебёдка WARN ProVantage с тяговым усилием 1361кг, которая установлена под кузовом.
На задней подвеске установлены быстросъёмные штифты, которые блокируют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Если их снять, то стабилизаторы деактивируются и задняя подвеска становится более мягкой и длинноходной. Такой режим хорош на сильно пересечённой и каменистой местности.
При установленных штифтах и активированных стабилизаторах управляемость квадроцикла улучшается, но подвеска становится более жёсткой. Как снимается и одевается блокиратор подвески смотрите в нашем видеообзоре квадроцикла.
Двухместное сиденье водителя и пассажира "Оutlander 1000 max 6×6 Pro T3" выполнены раздельно. Сиденье пассажира можно снять и поставить на его место инструментальный кофр. Сиденье водителя выполнено из более прочной износоустойчивой обивки с нескользящими вставками.
Выхлопная система имеет выход между колёс с опущенной вниз трубой глушителя.
Полная защита днища закрывает все узлы квадроцикла и передний дифференциал Visco Lok.
Рычаги передней подвески изогнуты, что увеличивает их защищенность на пересеченной местности и увеличивает клиренс передней части квадроцикла.
Зеркала заднего вида и съемные держатели лопаты или ружья уже включены в стандартную комплектацию "Outlander 1000 max 6×6 Pro T3".
Все технические характеристики экспедиционного квадроцикла OUTLANDER 6×6 MAX вы найдете на странице модели.