Как купить квадроцикл для экспедиций “всё в одном”?

Распродажа экипировки.
Распродажа экипировки.
05.08.2019
Обзор видео Can-Am 2019 BRP OUTLANDER 6x6 1000 max T3 Pro
Обзор видео Can-Am 2019 BRP OUTLANDER 6×6 1000 max T3 Pro
08.08.2019
Как купить квадроцикл для экспедиций "всё в одном"?

Этот квадроцикл Can-Am Outlander 6×6 1000 не просто шестиколёсный. Он к тому же и двухместный.

И даже определение "двухместный шестиколёсный квадроцикл" не описывает все его неожиданные преимущества в полной мере. Почему? 
Давайте разбираться вместе.


ВИДЕООБЗОР квадроцикла BRP Can-Am OUTLANDER 1000EFI 6×6 MAX Pro T3.
Итак, на сцене Can-Am OUTLANDER  MAX 1000 6×6 в комплектации Pro T3 2019 модельного года.
20190807_154255.jpg
Впечатляюще "упакованный" уже с заводского конвейера, он поражает воображение своим функционалом и оснащением.
Мощные 6-ти слойные усиленные 26" покрышки CARLISLE ACT HD с увеличенным грунтозацепом.
Передняя часть "украшена" съемной надставкой LINQ для крепления груза на переднем багажнике, инструментальным съёмным кофром и держателем лопаты или топора.
20190807_155134.jpg


20190807_155433.jpg
Его огромный кузов готов принять 318 кг груза и уже в стандартной комплектации оснащен бортами, разделителем / удлинителем LINQ кузова и багажной сеткой с затягивающимися фиксаторами.
20190807_155424.jpg
Под фарами головного света мы видим установленные сигналы поворотов и габаритные огни.
20190807_155048.jpg
Если заглянуть под кузов Оutlander 1000 max 6×6 Pro T3 сзади, то вы увидите светотехнику, сигналы поворота, подсветку номерного знака, крюк лебёдки и тросоукладчик.
Там же расположен съемный фаркоп с шаром и электрический разъём розетки для прицепа.
Если вы хотите купить квадроцикл для путешествий и экспедиций, то этот готовый вариант с дополнительным оборудованием будет намного выгоднее, чем покупка не оснащенного квадроцикла и установка на него дополнительного оборудования.
20190807_154457.jpg
Левая рукоятка руля впечатляет мощным блоком с кнопками управления. Здесь расположены кнопки аварийного сигнала и звукового сигнала, клавиши управления многоуровневым подогревом курка газа и рукояток с индикацией уровня, курок режимов DPS и OVERRIDE, управление светом фар и выключения зажигания.
20190807_154959.jpg
 На приборной панели расположен ЖК дисплей, на котором отображаются все текущие параметры и переключаемые уровни работы усилителя руля.
Так же на нём отображаются режимы движения. Эти три режима РАБОТА /СТАНДАРТ/СПОРТ переключаются кнопкой на правой рукоятке руля и меняют уровень отклика двигателя на нажатие курка газа. Электронное управление дроссельной заслонкой iTC позволяет менять эти режимы прямо во время движения.
 В режиме РАБОТА (WORK) при нажатии на курок газа Outlander 1000 max 6×6 Pro T3 будет реагировать спокойно и динамика разгона будет спокойной.
Этот режим очень удобен при маневрировании с прицепом, неспешной езде по пересеченной местности и для режима минимального расхода топлива при длительных путешествиях.
20190807_154858.jpg
 Так же на правой рукоятке расположена кнопка переключения привода на 4 задних колеса или включение полного привода на все 6 колёс.
20190807_155014.jpg
Слева от руля встроена 12В розетка и замок зажигания.
На этом квадроцикле "Outlander 1000 max 6×6 Pro T3" используется противоугонная система программируемого ключа DESS.
Система DESS является частью электронной противоугонной системы, которая не позволяет злоумышленникам никаким способом запустить двигатель без соответствующего запрограммированного ключа.
Самих ключей зажигания два и они различаются цветом и прошивкой.
Чёрный ключ не имеет ограничений, а при запуске с ключом серого цвета максимальная скорость ограничена и немного снижена динамика разгона.
Серый ключ идеально подходит для новичков и для решения на квадроцикле утилитарных задач.
20190807_155106.jpg
Два дополнительных маленьких ключа позволяют зафиксировать рукоятку КПП в режиме паркинга для защиты от угона или перекатывания квадроцикла.
20190807_154823.jpg
Этими же ключами можно закрыть замок на крышке бензобака, чтобы предотвратить её несанкционированное снятие.
20190807_154618.jpg
Справа за спиной, около рычага открывания кузова, мы видим блок управления задней лебедкой WARN 3000 ProVantage.
На этом блоке управления есть разъём для подключения проводного дистанционного пульта управления лебёдкой, который идет в комплекте с квадроциклом.
20190807_154628.jpg
А вот и сама задняя лебёдка WARN ProVantage с тяговым усилием 1361кг, которая установлена под кузовом.
20190807_154537.jpg
На задней подвеске установлены быстросъёмные штифты, которые блокируют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Если их снять, то стабилизаторы деактивируются и задняя подвеска становится более мягкой и длинноходной. Такой режим хорош на сильно пересечённой и каменистой местности.
При установленных штифтах и активированных стабилизаторах управляемость квадроцикла улучшается, но подвеска становится более жёсткой. Как снимается и одевается блокиратор подвески смотрите в нашем видеообзоре квадроцикла.
20190807_154559.jpg


20190807_155146.jpg
Двухместное сиденье водителя и пассажира "Оutlander 1000 max 6×6 Pro T3" выполнены раздельно. Сиденье пассажира можно снять и поставить на его место инструментальный кофр. Сиденье водителя выполнено из более прочной износоустойчивой обивки с нескользящими вставками.
Выхлопная система имеет выход между колёс с опущенной вниз трубой глушителя.
20190807_155730.jpg
Полная защита днища закрывает все узлы квадроцикла и передний дифференциал Visco Lok.
Рычаги передней подвески изогнуты, что увеличивает их защищенность на пересеченной местности и увеличивает клиренс передней части квадроцикла.
20190807_155716.jpg
Зеркала заднего вида и съемные держатели лопаты или ружья уже включены в стандартную комплектацию "Outlander 1000 max 6×6 Pro T3".
20190807_155811.jpg
Все технические характеристики экспедиционного квадроцикла OUTLANDER 6×6 MAX вы найдете на странице модели.