Polaris Widetrak – классический утилитарный снегоход, который проверен годами. Предельно простая конструкция, легкое обслуживание и доступная цена делают его отличным выбором для работы в хозяйстве, охоты или рыбалки.
Polaris Widetrak – классический утилитарный снегоход, который проверен годами. Предельно простая конструкция, легкое обслуживание и доступная цена делают его отличным выбором для работы в хозяйстве, охоты или рыбалки.
Плюсы:
Минусы:
Производитель двигателей | США. Завод моторов Liberty |
Австрийские моторы ROTAX BRP от европейского производителя двигателей с 70-ти летним опытом, выпускающим так же и авиационные моторы.
|
2х тактные технологии | Самоконсервации нет, гарантии на свечи нет |
Самая передовая технология прямого впрыска E-TEC на 2х тактных моторах с самоконсервацией и 3х летней гарантией на свечи зажигания.
|
4х тактные моторы | Электронный курок с изменяемыми режимами. Нет |
Самая передовая технология переворачиваемого электронного курка газа на снегоходах с тремя различными режимами работы мотора.
|
Установка аксессуаров | нет |
Не имеющая аналогов система установки быстросъемных аксессуаров LINQ.
|
Быстрая смена стекла и установка 2х местного сиденья | нет. Всего около 30 доступных аксессуаров. |
Более 200 позиций аксессуаров на снегоходы, включая быстрозаменяемые лобовые стёкла и систему быстрой замены 1-местного сиденья на 2-х местное со спинкой для езды вдвоём.
|
Снегоходы с гусеницей шириной 60см | нет |
Наличие широкой линейки снегоходов с шириной гусеницы 50 и 60 см. с различными вариантами передней подвески.
|
Снегоходы для охоты с телескопической подвеской | нет |
Наличие снегоходов WT и SWT дляработы и охоты с КПП и с телескопической подвеской.
|
Возможность замены сиденья пассажира на грузовой кофр | нет |
Система «сиденье\кофр», позволяющая мгновенно заменить на широкогусеничных снегоходах пассажирское сиденье на грузовые кофры.
|
Штатное крепление навигатора GPS | нет |
Уникальная система быстросъемного универсального крепления общего навигатора на все типы техники.
|
Срок гарантии | 1 год +1 год на усмотрение дилера при бережной эксплуатации |
2 года гарантии без ограничения пробега с максимально быстрым исполнением.
|
Качество отделки и кузовных элементов | Открытые головки болтов на раме и соединительных элементах |
Самое аккуратное и тщательное в индустрии исполнение всех узлов и элементов техники.
|
Доступ к мотору, вариатору, узлам под капотом | Система поворотных фиксаторов |
Уникальная система быстрого и удобного доступа в подкапотное пространство снегохода.
|
Дизайн | Современный дизайн |
Современный дизайн
|
Вторичный рынок | Заметное снижение цены |
Минимальная потеря стоимости техники BRP на вторичном рынке, по сравнению со всеми конкурентами.
|
Экипировка | Экипировка сторонних производителей |
Полный ассортимент экипировки от BRP, выполненный в соответствующих расцветках и дизайне, соответствующим модельному ряду снегоходов.
|
Противоугонная система и запуск | Запуск металлическим ключом. Противоугонной системы нет. |
Запуск кнопкой. Противоугонная программируемая чека-иммобилайзер.
|
Ценовая политика | На уровне аналогов |
Цена на 5-15% выше, чем у POLARIS и YAMAHA
|
Буквально за первый месяц своего появления шрокогусеничный универсал снегоход ПОЛАРИС ТИТАН вызвал небывалый подъем интереса к этой модели. Социальные сети запестрили обзорами всех трех комплектаций, отличающихся амортизаторами, инфоцентром, высотой лобового стекла и наличием пассажирского сиденья с кофром. Что именно привлекло потенциальных покупателей, желающих купить широкогусеничный мощный снегоход, именно к этой линейке снегоходов ПОЛАРИС ТИТАН?
Основная причина шумихи и восторга – это бессменное главенство в линейке широкогусеничных снегоходов ПОЛАРИС уже давно устаревшей, но до сих продаваемой модели ПОЛАРИС 550 LX WideTrack с рычажной подвеской и механической КПП. Почти 20 лет этот снегоход был единственным представителем широкогусеничных снегоходов ПОЛАРИС и поэтому его название давно уже на слуху. Именно такое «застойное» долгожительство этой модели, сменившейся наконец то на конвейере новым ПОЛАРИС ТИТАН и произвело фурор в стане снегоходчиков.
Новый широкогусеничный ПОЛАРИС ТИТАН построен на платформе AXYS и оснащен гусеницей с зацепом 44мм серии COBRA. Пониженная передача реализована в КПП с механическим переключением шестерен. А 2х тактный 800-кубовый мотор выдает 154 лошадиные силы и оснащен инжектором топлива. Новая приборная панель ТИТАНА в топовой комплектации оснащена BLUETOOTH связью с телефоном.
Многие опытные райдеры сразу же нашли в облике ПОЛАРИС ТИТАН много общего с моделями BRP LYNX Commander на платформе XU, которые появились в 2008 году и уже сменили платформу на 4е поколение WT 4Gen, как модели Ski-Doo EXPEDITION 850 Е-Тес/ 900АСЕ и Lynx Commander 600Е-Тес /900АСЕ. Чуть более острые грани пластиковой облицовки и сидений ПОЛАРИСА ТИТАН не смогли скрыть от опытного взора предыдущее поколение широкогусеничной платформы WT от BRP. Доказательством этого мы видим скидки на ПОЛАРИС ТИТАН в 100.000 рублей, которые анонсировали сразу же в начале зимнего сезона 2019-20 для привлечения к нему интереса.
И действительно, в текущем сезоне, буквально через год после своего появления ПОЛАРИС ТИТАН уже не вызывает интереса и полностью раскрыл себя как попытка американского бренда с 10-ти летним запозданием скопировать широкогусеничную платформу снегоходов BRP WT XU, которая в следующем сезоне снимается с производства.
Что же может предложить канадская компания BRP, сменившая в этом сезоне платформу широкогусеничных моделей? На новой платформе 4го поколения Ski-Doo Gen4 и LYNX в этом сезоне предлагается более 10ти моделей с различными комбинациями комплектаций и моторов, начиная от суперлегких моделей 125 сил с системой прямого впрыска Е-Тес до турбированных 150-сильных 4х тактных широкогусеничных снегоходов.
Все модели BRP Ski-Doo и Lynx на новой платформе получили невероятно удобную и надёжную новую коробку передач с системой лёгкого переключения передач «джойстик» и электронным реверсом, который включается кнопкой на левой рукоятке руля. Лёгкий и мощный 2х тактный мотор 600R с системой прямого впрыска E-TEC не только потребляет меньше топлива и масла, чем все его инжекторные конкуренты, но и имеет функцию летней самоконсервации и запускается в любой мороз с первого рывка! 4х тактные моторы представлены атмосферным ROTAX 900ACE 90HP и 150-сильным турбированным ROTAX 900ACE Turbo и оснащены электронными курками газа с тремя режимами работы мотора, которые можно переключать на ходу и которые кардинально меняют возможности снегохода. Все снегоходы линейки Ski-Doo EXPEDITION WT и Lynx Commander могут похвастаться быстросъемными заменяемыми лобовыми стеклами, возможностью установки более 100 аксессуаров, включая быстросъемную электролебедку, и системой крепления кофров/канистр/оборудования LINQ, которая позволяет снять или надёжно установить любой аксессуар BRP LINQ за несколько секунд.
Современные утилитарные снегоходы Ski-Doo Skandic с производительными четырехтактными двигателями Rotax, на технологичной платформе REV-XU, превосходят снегоходы Ямаха по всем параметрам.
Предлагаем убедиться в этом, приглашаем на бесплатный тест-драйв в наш BRP-Центр.
Мы предлагаем несколько вариантов для тест-драйва техники BRP:
Отличный вариант увидеть всю технику своими глазами, получить консультации от наших экспертов, а также подобрать модель, которая подойдёт именно вам. Мы ответим на все вопросы, расскажем о каждой модели, проведём ознакомительный тест-драйв на территории нашего BRP-Центра СЕВЕР на 78км МКАД.
Если вы не можете определиться с моделью, позвоните нам, выберите две модели для теста — мы привезём их к вам домой, чтобы вы могли определиться с выбором, сделав сравнительный тест обоих вариантов.
Для всех желающих мы подготовили специальную трассу протяжённостью порядка 300 км, где каждый желающий может протестировать технику BRP в реальных условиях.
Тест представляет из себя небольшое путешествие, в рамках которого вы сможете дополнить навыки управления техникой для активного отдыха, ознакомиться с возможностями и особенностями понравившихся моделей, убедиться в качестве техники BRP, а также просто весело провести время.
Мы предоставляем всё необходимое снаряжение для проведения тест-драйва, а также дарим 20-минутный бесплатный тест-драйв любой модели (не более двух) каждые пятницу, субботу и воскресенье в «тест дни». Итоговое время на трассе на двух моделях квадроциклов составит от 20 до 30 минут.