Линейка гидроциклов SEA-DOO 2017

Can-Am MAVERICK X3  154лс. Он впечатлил всех!
Can-Am MAVERICK X3 154лс. Он впечатлил всех!
16.08.2016
RXP 350. Еще 50 лошадок?
RXP 350. Еще 50 лошадок?
22.08.2016
Линейка гидроциклов SEA-DOO 2017

Итак, встречаем новый модельный год гидроциклов SEA-DOO 2017. Что нового обнаружим мы в моделях следующего сезона?



IMG_0361.JPG

Гидроциклы серии  SEA-DOO SPARK  2017 получили новую комплектацию  SPARK TRIXX  для трюков и игр на воде!



cq5dam.web.1322.1322 (26).jpeg

Всеми любимые двух и трёхместные гидроциклы семейного класса SPARK остаются эксклюзивными представителями лёгких и бюджетных моделей с таким обширным перечнем технологических преимуществ:
– Система торможения и реверса Intelligent Brake and Reverse  

– Электронное управление дросселем и электронный помощник подруливания I.T. Control  +O.T.A.S.

– Закрытая замкнутая система охлаждения двигателя 900АСЕ   CLCS

– Самый лёгкий в индустрии корпус из материала  Polytec  

– Эргономичные рукоятки руля.



cq5dam.web.1322.1322 (25).jpeg

 

Новая серия 2х местных  гидроциклов SPARK TRIXX отличается подставками-упорами для ног , системой регулировки наклона водомёта VTS и прочным алюминиевым выдвижным блоком проставки руля.

SPARK (2).jpeg  SPARK (1).jpeg

Такая модель позволит "оторваться" всем любителям водного фристайла и акробатических экспериментов.

cq5dam.web.1322.1322 (11).jpeg

Гидроциклы  "большого" водоизмещения начинаются с моделей GTS и тут мы видим важное нововведение в линейке SEA-DOO 2017. Это новые моторы ROTAX 900 ACE на  GTS *90  и GTI*90.

GTS2.jpeg

Напомним, что самая простая "прокатная" версия GTS не имеет реверса и тормозной системы. Корпуса гидроциклов Sea-Doo GTS и GTI  мощностью 90лс теперь (как у моделей SPARK) будут из материала POLYTEC. Оранжевый GTI – самая популярная модель для проката.


GTS.jpeg

Обратите внимание, что с лёгким и экономичным мотором 900АСЕ гидроцикл GTS весит всего 286 кг, а GTI с системой тормоза и реверса 291 кг! А ведь это весовая категория 2-х тактных гидроциклов начала 2000х годов!


GTI 3.jpeg



Жизнерадостно-зелёная расцветка SEA-DOO GTI*90  2017 модельного года.



GTI 2.jpeg

Обе модели имеют следующие особенности:
-Корпус POLYTEC
-Мотор 900АСЕ
-Вес 286 291 кг
-Грузоподъемность 272 кг
-Бензобак 60 литров
-инфоцентр с круглым дисплеем
-багажные отделения 116 литров
-противоугонная система RF DESS
-зеркала

GTI особ.jpg

В "топовой" комплектации SE с корпусом POLYTEC будет доступна модель GTI SE 90. Как мы знаем, пакет опций SE включает в себя откидную подножку, отображения режима VTS трима/ часов /расхода топлива на ЖК-дисплее, туристическое сиденье с комфортной набивкой, кормовой резиновый коврик с лого SEA-DOO.


Следом по возрастанию мощности и комплектации  идут  хорошо нам знакомые GTI 130*SE и GTI 155*SE.



GTI SE.jpeg

Обе модели оснащены атмосферным нефорсированным двигателем ROTAX 1500 см3.



GTI SE.jpeg



Как гласит рекламный слоган "В полном люксе, но без люксовой цены" мы снова узнаём GTI 155 LTD.

GTI LTD155.jpeg



С системой быстрого наклона водомёта VTS, комплектацией LTD, круиз-контролем и режимом slow mode, указателем высоты над уровнем моря часами дистанцией на остатке топлива, стояночным чехлом этот гидроцикл  GTI 155 LTD отлично сочетает в себе роскошь и разумную мощность для семейных выездов.


GTI 155 LTD.jpeg



А вот и  следующий неожиданный сюрприз от подразделения SEA-DOO в классе турбированных  гидроциклов средней мощности! Известный нам 215-сильный мотор ROTAX 1500  превратился в более мощный 230-ти сильный!

GTR 230 feat.jpg



И теперь GTR 230 с дополнительными 15тью лошадками в новой расцветке для тех, кто не любит переплачивать, но хочет "погорячее"!

GTR--230.jpeg

Sea-Doo GTR 230 это три места, большой дисплей с аналоговыми приборами по бокам, 116-ти литровый передний багажник, быстрая регулировка трима и множество опций, включая "учебный ключ" и три режима движения "спорттурингэко".



А вот и новая двухместная "горячая" версия GTR X 230. На что это похоже внешне? На RXP! Верхняя часть гидроцикла с сиденьем ERGOLOCK и двухместным сиденьем сразу напоминает топовую версию RXP 300X. Что в нём интересного? Разгон  GTR-X 230  за  5,29 секунды до 97 кмчас взбодрит даже опытных райдеров!

GTR x--230.jpeg

Пакет "Х" – это регулируемый руль AES, приборная панель с Х-стиле с указателем давления турбины, дополнительная индикация: часы, пробег на остатке топлива, средняя скорость, таймер круга, температура мотора. Посадка ERGOLOCK.
А на приборной панели  GTR X 230 * 2017  мы видим указатель давления наддува турбины .



GTR X 230---09.jpg



Гидроцикл  для буксировки серии WAKE 155 изменился только внешне.



WAKE155.jpg

шшш.jpg

Привычное нам оснащение серии  WAKE – это держатель вейкборда, выдвижной пилон и режим управления разгоном и скоростью при буксировке SkiMODE.



wake 230--2.jpeg

А вот его старший "брат" на платформе S3 получил  в 2017 году еще 15 лс !



WAKe---230.jpeg

 WAKE Pro 230 с мотором ROTAX 1500 имеет увеличенные багажные отсеки объёмом 162 литра.



WAKE--230.jpg

WAKE--230 2.jpg



   Вот мы и добрались до класса туристических люксовых гидроциклов GTX. В сезоне 2017 GTX S*260 LTD c подвеской палубы и ручной регулировкой подвески. Автоматическая подвеска iS отсутствует в модельном ряду. Настройка жесткости подвески S производится под сиденьем гидроцикла  GTX S 260 LTD и её ход составляет 14 см. Комплектация LTD  включает: быстрорегулируемый трим VTS, дополнительные функции инфоцентра и эхолот, швартовочные убирающиеся стропы, драй-бэг для багажного отсека и чехол.

Благодаря мягкой регулируемой подвеске палубы S – это самый комфортный гидроцикл в модельном ряду. Однако, он потяжелее своих "коллег" и весит 465 кг.  Его бензобак увеличен на 10 литров и составляет 70 литров.

260 S GTX LTD.jpeg

  На модели GTX S 260 LTD установлен мотор ROTAX 1500, регулируемая рулевая колонка и сиденье ERGOLOCK.



gtx ltd 300-3.jpg

А вот и самый мощный представитель туристических гидроциклов SEA-DOO GTX 300 LTD с мотором ROTAX 1630.



gtx ltd 300.jpg

gtx ltd 300-2.jpg

  Великолепное трехместное сиденье, полный комплект LTD, удобный руль и прямая посадка с системой сиденья ERGOLOCK.



gtx300ltd.jpeg



Вот и добрались до самых-самых зажигательных гидроциклов, которые своей динамикой и маневренностью поражают воображение даже опытных райдеров.



RXP X 300--.jpeg

Это трехместный Sea-Doo RXТ-X 300



RXT X 300.jpeg

и двухместный RXP-X 300.

RXP X 300.jpeg

Обе модели появились в сезоне 2016 года и в новом сезоне 2017 изменят только внешнюю расцветку.  Спрос на них, как и прежде, явно превышает предложение!