Лучший гидроцикл SEA-DOO
Лучший гидроцикл SEA-DOO
23.08.2013
Потрясающие скидки на мотовездеходы Can-AM BRP
Потрясающие скидки на мотовездеходы Can-AM BRP
11.09.2013
LYNX  2014 уже в продаже
    
 Вот уже и в продаже новинки   от BRP  2014 модельного года снегоходы финского модельного ряда  LYNX.

LYNX 2014 Yeti ARMY 600 E-Tec – Мощный и динамичный 117сильный снегоход-универсал на телескопической подвеске  с гусеницей 60см. Бампер, кофр, запасной ремень вариатора, запасные лампы и свечи, военная расцветка TACTICAL GREY, подходит для любых задач и любого снега!

LYNX 2014 Adventure GT600 E-tec – Шикарный широкогусеничный  снегоход Люкс-класса с КПП и подогревами всех рукояток, широкой шипованной 50-см гусеницей. Прямой впрыск топлива E-Tec  , 117 лс. Восхитительное простроченное сиденье с двухцветной отделкой, регулировка руля, энергоемкая подвеска PPS с газовыми амортизаторами HPG.

LYNX 2014 Ranger 49 600E-tec -Самый мощный и маневернный легкий утилит для любого снега с двухместным сиденьем и широким лбовым стеклом. 117 сил и гусеница 406×3923 с зацепом 51см. Потрясающая управляемость и универсальность в любых условиях.



LYNX 2014 Xtrim Commander 600E-Tec Мощный широкогусеничный универсальный  снегоход с комфортной рычажной подвеской и широкой гусеницей 50см . Зацеп на гусенице 44 мм, дополнительное оснащение комплектации LTD: кофр, лопата, запасной ремень. Максимальная универсальность и маневренность для различных условий.



Все модели оснащены легендарной энергоемкой задней подвеской PPS и двигателями с прямым впрыском E-Tec с возможностью ручного запуска.

ROTAX  E-TEC

  Двигатель Rotax E-TEC – это надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора, а расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является самым экологичным двухтактным двигателем в мире – его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке всех существующих снегоходов, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. Вам понравится,что двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз даже без аккумулятора!

Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций, например автоконсервация на летний сезон, всего за пару минут.



BRP (52).JPGBRP (3).JPG
BRP (4).JPGBRP (5).JPGBRP (6).JPGBRP (7).JPG
BRP (30).JPGBRP (32).JPG
BRP (8).JPGBRP (9).JPG
BRP (18).JPG