Вот уже и в продаже новинки от BRP 2014 модельного года снегоходы финского модельного ряда LYNX.
LYNX 2014 Yeti ARMY 600 E-Tec – Мощный и динамичный 117сильный снегоход-универсал на телескопической подвеске с гусеницей 60см. Бампер, кофр, запасной ремень вариатора, запасные лампы и свечи, военная расцветка TACTICAL GREY, подходит для любых задач и любого снега!
LYNX 2014 Adventure GT600 E-tec – Шикарный широкогусеничный снегоход Люкс-класса с КПП и подогревами всех рукояток, широкой шипованной 50-см гусеницей. Прямой впрыск топлива E-Tec , 117 лс. Восхитительное простроченное сиденье с двухцветной отделкой, регулировка руля, энергоемкая подвеска PPS с газовыми амортизаторами HPG.
LYNX 2014 Ranger 49 600E-tec -Самый мощный и маневернный легкий утилит для любого снега с двухместным сиденьем и широким лбовым стеклом. 117 сил и гусеница 406×3923 с зацепом 51см. Потрясающая управляемость и универсальность в любых условиях.
LYNX 2014 Xtrim Commander 600E-Tec Мощный широкогусеничный универсальный снегоход с комфортной рычажной подвеской и широкой гусеницей 50см . Зацеп на гусенице 44 мм, дополнительное оснащение комплектации LTD: кофр, лопата, запасной ремень. Максимальная универсальность и маневренность для различных условий.
Все модели оснащены легендарной энергоемкой задней подвеской PPS и двигателями с прямым впрыском E-Tec с возможностью ручного запуска.
Двигатель Rotax E-TEC – это надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора, а расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является самым экологичным двухтактным двигателем в мире – его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке всех существующих снегоходов, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. Вам понравится,что двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз даже без аккумулятора!
Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций, например автоконсервация на летний сезон, всего за пару минут.