Снегоход уже оснащен задним багажным кофром и системой крепления дополнительного груза на нём. Комфортное съемное сиденье пассажира с пластиковыми рукоятками удобно и практично. Если отправляться в поездку одному, то вместо него можно поставить второй грузовой короб.
При необходимости на лобовое стекло можно установить опционально зеркала заднего вида.
Электронный курок газа можно переворачивать, а три различных режима работы мотора переключать кнопкой прямо на ходу. Руль оснащен стропой и имеет регулируемую проставку, позволяющую изменять высоту с 13 до 20,5см.
Сиденье водителя оснащено системой подогрева.
Новые лыжи BLADE XC легче, чем обычные лыжи BLADE на 2,2 кг. и имеют регулируемую базу от 97,5 до 101,5 см. На снежных просторах и жестком насте широкая база лыж улучшает устойчивость. А для езды по склонам и пересеченной местности лучше переставить лыжи в узкое положение.
Передняя подвеска A-LFS+ отлично отрабатывает все неровности благодаря мощным газовым амортизаторам HPG 36 и имеет изогнутые рычаги, которые не набирают перед собой снег и не ухудшают проходимость.
Пониженный режим КПП пригодится при буксировке саней и при езде по целине.
легендарная задняя подвеска с геометрией PPS, разработанная много лет назад великим гонщиком и инженером Паулом Пиипполла, в новой модификации 5900-A с круглыми рычагами имеет небольшой вес и не накапливает лед и снег на рычагах.
История создания легендарной подвески PPS: Пииппола начал работу над созданием революционной подвески уже в 1980 году, поскольку был недоволен тем, как вели себя подвески, доступные на рынке на тот момент. Ход существующих подвесок на снегоходах был сильно ограничен и к тому же Пиипполу не устраивала их неспособность контролируемым образом передавать усилие на снег. Пииппола начал тестировать механизм подвески с независимыми звеньями и рычагами, что в итоге позволяло получить достаточный рабочий диапазон переднего и заднего рычагов независимо друг от друга.
Идея пришла из мира мотокроссовой техники. Тестирование прототипа новой подвески для снегоходов показало обнадеживающие результаты. По словам Пиипполы, новая конструкция давала значительно более широкие возможности регулировки задней подвески. Первые подвески типа PPS были установлены на гоночных снегоходах Lynx GLS еще в 1980х годах и уникальность этой подвески, вскоре прозванной гоночной, была тут же замечена гонщиками.
Новая подвеска с названием "Racing" впервые появилась на серийном снегоходе в 1992 году, когда Lynx представил рынку модель Cobra Racing 583. Именно на этом снегоходе было завоёвано первое место в самой сложной гонке на выживание Giant Enduro. На следующий год новая подвеска Racing была представлена на моделях Lynx Racing и Lynx Enduro. Успех подвески Racing был отмечен и прессой – журналисты и эксперты сразу прониклись уважением и симпатией к новой подвеске. Они подтвердили отличную способность подвески справляться с сильными ударами и эффективно работать при любых нагрузках. Работа над подвеской конструкции PPS продолжалась за кулисами.
Основная идея оригинальной подвески Racing осталась неизменной, но ее ход был увеличен на 50 миллиметров, а передний рычаг стал значительно длиннее. Длинный передний рычаг сделал перенос веса значительно более контролируемым. "Впервые у нас появилась подвеска, которая отрабатывала ухабы также эффективно, как подвеска кроссового мотоцикла", – рассказывает Пииппола. Сезон 2006 года стал настоящим триумфом для Lynx – длинный список побед включил в себя Чемпионат Мира по Снегоходному Кроссу. Подвеска PPS была в стандартной комплектации большинства снегоходов LYNX спортивного класса в 2007 году.
Изначально PPS устанавливалась на спортивные модели с короткой гусеницей – на модели Rave RC и RE, а потом её стали устанавливать и на кроссоверы LYNX. В 2011 году пришла очередь широкогусеничных моделей Lynx Xtrim Commander и Adventure Grand Tourer. Благодаря PPS езда на них стала на порядок более комфортной.
Увеличение сцепления стало важным достижением – благодаря подвеске PPS лыжи не отрывались от снежного покрытия при буксировке тяжелого груза – даже в тех случаях, когда основная нагрузка приходилась на гусеницу. Сегодня все снегоходы Lynx поставляются с задней подвеской PPS, и эта особенность выделяет снегоходы Lynx из числа прочих уже несколько лет подряд.
Оба газовых задних амортизатора HPG-36 дополняют великолепные качества этой подвески по энергоёмкости и гарантируют комфорт пассажирам LYNX COMMANDER 900 ACE.
Гусеница на данной версии LYNX Commander 5900 50th Anniversary 900 ACE с увеличенным грунтозацепом 44мм. и великолепной проходимостью.
Яркий дизайн снегохода и юбилейная графика великолепно дополняют внешний вид этой модели.