ЗАКАЗАТЬ И УЗНАТЬ ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 987-36-00
Эта модель- первый шаг BRP в новом классе универсальных мотовездеходов.
Его ширина всего 127см. и это позволяет двигаться по трассам для ATV и узким тропам.
У его "старших" турбированных братьев MAVERICK X3 X-RS X- MR ширина колесной базы 183 см., что позволяет им реализовать свою мощность на трассах, но сильно сужает возможности продвижения по лесным тропам.
При этом колесная база Maverick TRAIL в 230 см гарантирует курсовую устойчивость и комфорт.
Сейчас в продаже два варианта комплектации.
Стандартная минимальная комплектация MAVERICK 800 TRAIL – это 51-сильный вариант без усилителя руля.
Следующая комплектация с усилителем рулевого управления Maverick TRAIL DPSоснащена 12" литыми колёсными дисками, фирменными передними габаритными LED огнями в стиле х3, задним разблокируемым дифференциалом, двумя режимами работы мотора ECO SPORT с изменяемой чувствительностью педали газа.
На этом мотовездеходе доступны два варианта двигателей: ROTAX V-800 мощностью 51лс. или ROTAX V-1000 75лс.
Версия Maverick TRAIL 1000 DPS оснащается не защитной боковой сеткой, а распашными дверями и в оснащении имеет кнопку с режимами движения ЭКО СПОРТ.
Каждый элемент нового Maverick TRAIL рассчитан на взаимодействие водителя, пассажира и квадроцикла, предлагая при этом максимум комфорта и легкий доступ к органам управления.
SSV BRP CAN-AM MAVERICK TRAIL получил трансмиссию от утилитарного мотовездехода Can-Am DEFENDER и оснащен принудительным режимом блокировки заднего дифференциала и двумя режимами езды СПОРТ ЭКО.
Кнопка SPORTECO на передней панели позволяет изменить чувствительность педали газа и отклик мотора, а так же динамику разгона, благодаря электронному управлению дросселем.
Рядом кнопка блокировки дифференциала на задней оси – заблокированный задний дифференциал немного увеличивает радиус разворота, но необходим при преодолении грязевых и водных преград.
Трансмиссия QRS-T нового SSV CAN-AM MAVERICK TRAILпредставляет собой знакомую нам по спортивным мотовездеходам серии MAVERICK X3 высокоэффективную трансмиссию с вариатором, оборудованную системой электронной защиты ремня вариатора и вариаторным тормозом при спуске с горы.
Такой мотовездеход не разгоняется на спуск, если вы не нажимаете педаль газа, а сам притормаживает и едет с постоянной скоростью.
Здесь мы видим привычный отключаемый полный привод 2х4 или 4х4 с управлением кнопкой на передней панели. На передней оси муфта быстрого срабатывания самоблокировки дифференциала Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал при пробуксовке одного из передних колёс.
Передняя подвеска с эффективной антиклевковой геометрией и ходом 25.4см. Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и газовые амортизаторы. Задняя независимая торсионная подвеска TTА-Т с ходом 26.7см так же укомплектована газовыми амортизаторами и внешним стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Передние и задние универсальные покрышки отличаются шириной в 1" и одеты на стальные 12" колёсные диски. На передней оси покрышки 26х8" CARLISLE Act, на задней 26х9" CARLISLE Act.
Клиренс мотовездехода 25,4см.
Это американские покрышки от лидера шинной внедорожной индустрии. Радиальные шины CARLISLE ACT имеют глубокий самоочищающийся протектор и агрессивные грунтозацепы высотой 1,9 см. Вес покрышки составляет всего 7.8кг. За счет радиальной конструкции Carlisle ACT обладают отличной управляемостью и комфортно поглощают неровности ландшафта. Это самые лучшие универсальные шины, которые выбраны BRP Can-am.
Габаритные размеры нового мотовездехода по длине 300см. А вот ширина всего 127 см. Он может перевозиться на прицепе с кузовом шириной 130см. Вес в зависимости от комплектации 603 -619кг.
На MAVERICK TRAIL есть регулировка кресла водителя и наклона руля. Очень удобный и практичный ERGO-LOK кокпит с бардачками и подстаканниками. Задний багажник с системой LinQ™ готов принять груз до 136кг. Тяговое усилие при буксировке 680кг, а емкость топливного бака 38 литров. Ходовые огни и стоп сигналы LED, фары 55Вт х 2 .
В стандартной комплектации установлен передний встроенный бампер, защищающий радиатор, и полная защита днища из полиэтилена высокой плотности.
В дверном проёме на моделях с двигателем V-800 установлена сетка, а в комплектациях V-1000 половинчатые двери.
Кроме этого в каталоге доступны более сотни фирменных аксессуаров.