MAVERICK TRAIL – новый уровень комфорта и безопасности!

Spyder тур в Старицкий район. Июнь 2019
Spyder тур в Старицкий район. Июнь 2019
13.06.2019
Поездка на родстерах на фестиваль аэростатов 15-17 июля
Поездка на родстерах на фестиваль аэростатов 15-17 июля
23.06.2019
MAVERICK TRAIL -  новый уровень комфорта и безопасности!

   Новый мотовездеход SSV CAN-AM MAVERICK TRAIL был анонсирован на клубе BRP  в конце 2017 года в Далласе. 

MAVRr-New-2.jpg
  ЗАКАЗАТЬ И УЗНАТЬ ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ  МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 987-36-00


   Эта модель- первый шаг BRP в новом классе универсальных мотовездеходов. 
Его ширина всего 127см. и это позволяет двигаться по трассам для ATV и узким тропам.
  У его "старших" турбированных братьев MAVERICK X3 X-RS X- MR  ширина колесной базы 183 см., что позволяет им реализовать свою мощность на трассах, но сильно сужает возможности продвижения по лесным тропам.


   При этом колесная база Maverick TRAIL в 230 см гарантирует курсовую устойчивость и комфорт.
Сейчас в продаже два варианта комплектации. 


   Стандартная минимальная комплектация MAVERICK 800 TRAIL – это 51-сильный вариант без усилителя руля.


maverick-800 base.jpg


Следующая комплектация с усилителем рулевого управления Maverick TRAIL DPS оснащена 12" литыми колёсными дисками, фирменными передними габаритными LED огнями в стиле х3, задним разблокируемым дифференциалом, двумя режимами работы мотора ECO SPORT с изменяемой чувствительностью педали газа.



TRAIL small MAVERICK 201819.jpeg
   На этом мотовездеходе доступны два варианта двигателей: ROTAX V-800 мощностью 51лс. или ROTAX V-1000 75лс. 
2018-Maverick-Trail-DPS-800- 640.jpg
Версия Maverick TRAIL 1000 DPS оснащается не защитной боковой сеткой, а распашными дверями и в оснащении имеет кнопку с режимами движения ЭКО СПОРТ.
CanAmMaverick_FrontAndProfile.jpg
maverick-1000.jpg


  Каждый элемент нового Maverick TRAIL рассчитан на взаимодействие водителя, пассажира и квадроцикла, предлагая при этом максимум комфорта и легкий доступ к органам управления. 
TRAIL small MAVERICK 201815.jpeg
   SSV BRP CAN-AM MAVERICK TRAIL  получил трансмиссию от утилитарного мотовездехода  Can-Am DEFENDER и оснащен принудительным режимом блокировки заднего дифференциала и двумя режимами езды СПОРТ ЭКО. 
Maverick-Trail-800-White-Static-1.jpg
   Кнопка SPORTECO на передней панели позволяет изменить чувствительность педали газа и отклик мотора, а так же динамику разгона, благодаря электронному управлению дросселем. 
CanAmMaverick_Seats.jpg
  Рядом кнопка блокировки дифференциала на задней оси – заблокированный задний дифференциал немного увеличивает радиус разворота, но необходим при преодолении грязевых и водных преград. 
TRAIL small MAVERICK 201811.jpeg
   Трансмиссия QRS-T нового SSV CAN-AM MAVERICK  TRAILпредставляет собой знакомую нам по спортивным мотовездеходам серии MAVERICK X3  высокоэффективную трансмиссию с вариатором, оборудованную системой электронной защиты ремня вариатора и вариаторным тормозом при спуске с горы. 
TRAIL small MAVERICK 201812.jpeg
   Такой мотовездеход не разгоняется на спуск, если вы не нажимаете педаль газа, а сам притормаживает и едет с постоянной скоростью.

    Здесь мы видим привычный отключаемый полный привод 2х4 или 4х4 с управлением кнопкой на передней панели. На передней оси муфта быстрого срабатывания самоблокировки дифференциала Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал при пробуксовке одного из передних колёс.
maverick-.jpg
   Передняя подвеска с эффективной антиклевковой геометрией и ходом 25.4см. Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и газовые амортизаторы. Задняя независимая торсионная подвеска TTА-Т с ходом 26.7см так же укомплектована газовыми амортизаторами и внешним стабилизатором поперечной устойчивости.
TRAIL small MAVERICK 201814.jpeg
  Тормозная система с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.  Передние и задние универсальные покрышки отличаются шириной в 1" и одеты на стальные 12" колёсные диски. На передней оси покрышки 26х8" CARLISLE Act, на задней 26х9" CARLISLE Act.  
   Клиренс мотовездехода 25,4см.
TRAIL small MAVERICK 201818.jpeg
   Это американские покрышки от лидера шинной внедорожной индустрии. Радиальные шины CARLISLE ACT имеют глубокий самоочищающийся протектор и агрессивные грунтозацепы высотой 1,9 см. Вес покрышки составляет всего 7.8кг. За счет радиальной конструкции Carlisle ACT обладают отличной управляемостью и комфортно поглощают неровности ландшафта. Это самые лучшие универсальные шины, которые выбраны BRP Can-am.
TRAIL small MAVERICK 201809.jpeg
   Габаритные размеры нового мотовездехода по длине  300см.  А вот ширина всего 127 см. Он может перевозиться на прицепе с кузовом шириной 130см. Вес в зависимости от комплектации  603 -619кг.
2018-Maverick-TRAIL_Seat-adjustment_SM.jpg
   На MAVERICK TRAIL есть регулировка кресла водителя и наклона руля. Очень удобный и практичный ERGO-LOK кокпит с бардачками и подстаканниками.   Задний багажник с системой LinQ™ готов принять груз до 136кг. Тяговое усилие при буксировке  680кг, а емкость топливного бака  38 литров. Ходовые огни и стоп сигналы LED, фары 55Вт х 2 . 
   В стандартной комплектации установлен передний встроенный бампер, защищающий радиатор, и полная защита днища из полиэтилена высокой плотности.
CanAmMaverick_Brad.jpg
  В дверном проёме на моделях с двигателем V-800 установлена сетка, а в комплектациях V-1000 половинчатые двери.
Кроме этого в каталоге доступны более сотни фирменных аксессуаров. 
Maverick-Trail-DPS-1000-Camo-Hunting-1.jpg




 Артём Степанов.