Maverick X-MR и X-RC. Между двух стихий.

Новые инструкции на технику BRP
Новые инструкции на технику BRP
02.09.2019
Что год грядущий нам готовит? Экипировка для зимы.
Что год грядущий нам готовит? Экипировка для зимы.
16.09.2019
Maverick X-MR и X-RC. Между двух стихий.

  Эти две комплектации 174-сильных мотовездеходов Can-Am Maverick X3  от BRP самые популярные и востребованные. Однако, выбор между ними не всегда прост. Как правильно сделать выбор и купить именно тот MAVERICK, который отвечает вашим требованиям?

й(1).jpg 
  Кто-то покупает именно Maverick X3 X-mr  и докупает к нему комплект колес для гравийных дорог, смирившись с электронным ограничителем скорости, рассчитанным на внедорожную эксплуатацию. А кто-то выбирает Maverick X3 X-rc и "фарширует его" шноркелями и прочими грязевыми атрибутами, запасаясь вторым комплектом колесных дисков и грязевыми покрышками. Какой выбор более практичен? В чём секрет успеха этих моделей и их изюминка? Давайте разберёмся вместе.
   На обоих мотовездеходах установлен хорошо знакомый нам мотор ROTAX 900ACE с турбонаддувом и интеркулером. 
999.jpg
  Он выдаёт 174 лошадиные силы на 7500 об/мин и обладает крутящим моментом 113Нм при 7000 об/мин. Это впечатляющие показатели вы почувствуете и при старте и при штурме бездорожья! Кабина оборудована по принципу ERGO LOK и имеет великолепные эргономические качества. Режим работы мотора и чувствительности педали газа регулируется кнопкой Спорт/Эко на передней панели. Двигатель спроектирован настолько удачно, что в паре с турбиной работает на пять баллов! Великолепный подхват во всём диапазоне и отсутствие турбоямы!
  Электронное управление дроссельной заслонкой позволило сделать двухрежимную систему управления СПОРТ- ЭКО с различной динамикой разгона и изменяемой чувствительностью педали газа.
  Противоугонная система DESS на обоих моделях мотовездеходов выполнена в виде вращающегося ключа.  


   Итак, наш любимый монстр-гряземес  Can-Am Maverick X3 X-MR. Купить такой MAVERICK – это значит вызвать зависть своих друзей на грязевом выезде.
 Мы подробно уже технические особенности изучали его в нашем обзоре.
0039efde38d6712fc.jpg
  Лезет везде, раскидывает ил и вздымает водоросли со дна болот и бродов.  Он просто поражает своей проходимостью в стоковом варианте "сел и поехал".  
  У  MAVERICK X-MR X3 "суперпониженная" передача L в КПП и электронный ограничитель скорости из-за особых настроек вариатора с учетом внедорожной езды, тяжелых грязевых покрышек и постоянных пробуксовок.
  В этом сезоне мы встречаем его с самой лучшей грязевой "резиной" ITP CRYPTID, которая пользуется заслуженным уважением квадроциклистов. Покрышки прочно удерживаются на 14" дисках зажимами-бедлоками.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
  Эти превосходные 30" американские грязевые шины отличаются агрессивным протектором с огромными грунтозацепами и прочной конструкцией. Они названы в честь мифического болотного монстра  Cryptid и спроектированы с учетом всех возможных инноваций, чтобы помочь любителям грязи покорить самые глубокие и недоступные места. Высота грунтозацепов 1,5" в центре увеличивается до 2 дюймов на краях шины. Также центральная часть протектора задумана для более комфортного движения по твердым покрытиям. Инженеры ITP учитывали многолетний опыт и оборудовали протектор шин Cryptid канавками по центру и бокам, чтобы избавить шину от засорения грязью. 
2018-Maverick-X3-X-mr-TURBO-.jpg
    Вынесенные позади подголовников шноркели-воздухозаборники вариатора и мотора позволяют штурмовать броды метровой глубины не боясь затопления. Такие шноркели на любой MAVERICK X3 в виде готового комплекта BRP можно купить и отдельно. Вариатор QRS-X оснащен самой эффективной системой охлаждения.
img-20171201-095204.jpg
   Передняя и задняя подвески могут похвастаться супермощными амортизаторами  с тремя быстрыми настройками FOX 2.5 PODIUM QS3 с вынесенными газовыми резервуарами.
  Настройки "Max-Med-Min" трехуровневого электронного усилителя рулевого управления DPS можно изменять нажатием кнопки на приборной панели на ходу. 
  Новая разработка инженеров BRP –  дифференциал SMART LOK с принудительной блокировкой и автоматическими режимами зарекомендовал себя отлично и плавно вытесняет привычный самоблокирующийся дифференциал Visko-Lok с новых экстремальных комплектаций мотовездеходов SSV Can-Am BRP 2019. 


  Дифференциал SMART LOK имеет три режима работы и управляется кнопкой на передней панели. Автоматические режимы ГРЯЗЬ и ГРУНТОВАЯ ДОРОГА не требуют вмешательства водителя. Процессор оценивает скорость, угол поворота, пробуксовку передних колёс и сам на основе этих данных блокирует передний дифференциал.  При этом даже в движении водитель может полностью принудительно заблокировать передний дифференциал, нажав кнопку DIFF LOСK.
  В комплектации мотовездехода MAVERICK x3 X-MR мы видим мощную электролебедку мощностью 2041кг с синтетическим тросом, двери, защиту днища из полиэтилена высокой плотности (очень прочный высокомолекулярный полиэтилен), передний бампер и под ним алюминиевая защита переднего дифференциала. 
  Ширина мотовездехода  Maverick X-mr 183 см, а его сухой вес составляет 766 кг.


Can-Am_Maverick_X3_X_RC_Turbo_R-2018-6.jpg  
  А вот и наша "горно-внедорожная" комплектация мотовездехода  MAVERICK x3 X-RC
Этот вариант разрабатывался для соревнований по покорению каменистых горных холмов. Его покрышки 30"  Maxxis LIBERTY настолько мягкие, что буквально "прилипают" к камням. На грунтовых дорогах они то же ведут себя великолепно, а грязевые заезды точно не их стихия. 14" колёсные диски так же как и у Maverick X MR оснащены бедлоками.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
 Передние амортизаторы такие же FOX2.5 Podium QS3 как у X-MR версии, а вот задние еще мощнее – это самые "крутые" амортизаторы в линейке FOX 3.0 PODIUM QS3! Они готовы выдержать невероятные удары и прыжки с трамплинов без последствий, а кроме того, идеально прорабатывают неровности на скоростных участках, сохраняя максимальный контакт с поверхностью.
 Настройки переднего дифференциала SMART LOK у обоих мотовездеходов отличаются режимами.  Вместо автоматического режима ГРЯЗЬ мы видим на Maverick X-RC режим ROCK (КАМНИ).
2018-Maverick-X3-X-rc_SMART-LOK-switch4074.jpg
   Ремни безопасности на X-RC 4х точечные,  как на спорткарах. Его грязевой "брат" X-MR в стандарте имеет обычные инерционные ремни автомобильного типа, а вот 4х точечные доступны как опциональный аксессуар.
  Передняя часть "синего" Maveric X3 X-RC щеголяет лебедкой и небольшим бампером, такая же как у X-MR алюминиевая защита переднего дифференциала и защита днища из полиэтилена высокой плотности. 
  Однако для безопасности с учетом особенностей эксплуатации на Maverick X3 X-RC установлены не только 4х точечные ремни, но и мощный усилитель переднего проёма, а так же алюминиевая крыша.
0039efde2fc.jpg
  Все рычаги мотовездехода Maverick X-RC и его пороги так же защищены накладками из высокомолекулярного полиэтилена. На грязевой модификации рычаги открыты, чтобы не нагребать ими водоросли и грязь.
    Скоростных электронных ограничителей на MAVERICK X3 X-rc нет, поэтому его максимальная скорость заметно выше, чем у X-mr.
!in_20180406-4D5A2085-Edit.jpg
  Наклон рулевой колонки, регулировка высоты водительского сиденья в 2х положениях, регулировка сиденья водителя вперед-назад – все эти настройки есть на обоих моделях мотовездеходов.
   По ширине и колесной базе обе модели аналогичны, клиренс у обоих составляет одно и то же значение 38 см. А вот вес Xrc комплектации на 28 кг больше за счет защиты нижней части и усилений каркаса безопасности в передней части. 
  На обоих мотовездеходах сзади грузовая площадка, способная принять до 91 кг багажа и готовая к установке аксессуаров LINQ.  На  версию Xrc можно на сервисе установить фирменный комплект шноркелей-воздухозаборников мотора и вариатора.
Какой именно Can-Am MAVERICK X3 вам купить – решать вам. Обе модели достойны внимания.
d9a80a37b5f69a51df1ccf5b15612566.jpg
  В нашем сервисном центре можно дополнительно установить на оба мотовездехода и защиту рычагов и элементов трансмиссии из алюминия, и даже заднюю электролебедку.
7a864d2637e845f17aff4b99994ab235.jpg
4398990fa0dc130fcfd473a4448564fb.jpg
   Оригинальные аксессуары позволяют над багажной площадкой установить и запасное колесо на кронштейне. Можно дополнить защитные элементы стальными бамперами впереди и сзади, и стальными рейлингами для защиты порогов.
0758dc1799c6fbdf112f4539f265af40.jpg
 В кокпите можно установить подсветку салона и музыкальную систему с акустикой.
7ec1e83597c8ac0eafb3f07d574f86cd.jpg
3bb81d962ae398ba03b7e5ec1ff76c2b.jpg