RXP-X 260 , GTR-215   2012 модельный год Sea-Doo
RXP-X 260 , GTR-215 2012 модельный год Sea-Doo
21.02.2012
Распродажа снегоходной экипировки Ski-Doo и  LYNX
Распродажа снегоходной экипировки Ski-Doo и LYNX
01.03.2012
Мир техники Can-Am BRP

      Когда вспоминаешь самое начало текущего века, уже с трудом вериться в то, что тогда не существовало гидроциклов с тормозной системой и двухместных мотовездеходов. Кажется, что они были всегда, настолько привычны для нас эти технические решения. Тем не менее, в 2001 году квадроцикл с кубатурой в 500 куб. см и мощностью под 45 л.с. был вершиной модельного ряда многих производителей. Но за последние несколько лет прогресс сделал огромный скачок вперед, и изменения, коснувшиеся рынка рекреационной техники, уже происходят как минимум каждый сезон. Однако для кого-то инновации и современные технологии всё ещё представляются необязательными дорогостоящими излишествами, а выбор рекреационной техники осуществляется по принципу «чем дешевле, тем лучше». И, если руководствоваться этим критерием, то выбор подобной техники становится почти безграничным. Множество производителей довольствуются контингентом потребителей, основывающих свой выбор исключительно на бюджетном ценнике. Такая политика позволяет, не вкладываясь в инновации, выпускать на рынок одни и те же модели без кардинальных изменений не только годами, а порой и десятилетиями.

3582375652_9c88bb2c08_b.jpg
 Чтобы создать что-то новое, провести технологические разработки, инженерные исследования, протестировать все полученное, создать современный или даже опережающий время дизайн, требуются вложения. В цену на снегоход и квадроцикл включены и затраты на инновационные разработки, и расходы на создание и выпуск корпуса с теми или иными качественными характеристиками и конечно же затраты на поддержание высочайшего уровня комплектующих деталей. Если же продукт произведен из недорогого пластика с использованием самых дешевых деталей, без проверки качества и выбраковки, водружен на морально и технологически устаревшую платформу, то и ждать от такого товара многого не стоит.         Однако среди покупателей всегда есть те, для кого выбор осуществляется по принципу «самое лучшее». Они прекрасно осознают, что в словах «Вы платите за бренд» заключены не выброшенные на ветер деньги, а качество, дизайн и технологичность мельчайшего элемента, составляющего товар. Исследовательский центр «Дизайна и инноваций» корпорации BRP, а также принадлежащий ей австрийский завод по производству двигателей ROTAX, региональные исследовательские центры, снегоходный завод и инженерная база в финском городке Рованиеми (Rovaniemi) являются яркими показателями серьезного подхода компании BRP. 
   Untitled-1.jpg2012--dium_outlandermax_ltd_800r.jpgOutlander 650 Max XT-P (4).JPG
  Ни один другой производитель рекреационной техники не имеет такой технической и исследовательской базы. Выпустив самый первый в мире двухместный мотовездеход в 2003 году, компания BRP не остановилась на достигнутом, а разработала серию квадроциклов Can-Am Outlander, включающую в себя самые передовые технологические и дизайнерские разработки. Новинки сезона 2012 – квадроцикл Outlander 1000 XT и его соплатформенник Outlander 800 XT фактически превзошли самих себя. Подобных моделей по тщательности проработки всех узлов, защищенности, удобства использования и эргономики на рынке не существует. В арсенале моделей – легендарная независима подвеска TTI, гладкая легкая и сверхпрочная рама SST G2 второго поколения, противоугонная система DESS, трехуровневый динамический электроусилитель руля и система быстрой установки навесных аксессуаров, внушительный перечень которых занимает целый каталог! 
  
OutlanderMAX_beadlock_wheels.jpgOutlander_800R_1000_XT_heavy_duty_bumpers.jpg     11_1152x864_outlander_xt_1000.jpgШтатные покрышки – самые большие в индустрии на 26 дюймов всемирно известной компании CARLISLE, электролебедки исключительно лучшего бренда WARN, самые комфортные двухслойные рукоятки руля, колесные диски потрясающего дизайна, самый прочный в индустрии пластик, самые современные V-образные двигатели в 82 и 85 л.с. составляют именно то, что называют «самым лучшим». Несмотря на то, что двухместные мотовездеходы BRP Can-Am всегда находились на пике популярности, теперь и новые одноместные модели испытывают весьма высокий интерес среди пользователей.  
Vehicle_Overview_Yellow 800.jpg
  А такие технические решения, как пневмоподвеска с регулируемой жесткостью, противоугонная система, дистанционное управление лебедкой до сих пор остаются прерогативой квадроциклов от BRP. Когда уже многие производители выпустили на рынок двухместные мотовездеходы серии Side-by-Side (поперечная посадка «бок о бок»), инженеры BRP не торопились. И вот, оценив все существующее на рынке, породив множество слухов и догадок в преддверии появления SSV от BRP, миру представили мотовездеход Can-Am Commander 1000. 
commander 1000 (7).JPGcommander 1000 (1).JPGcommander 1000 (5).JPG
    Четыре доступных комплектации, включая «топовую» с полностью регулируемой пневмоподвеской, электролебедкой и музыкой позволяют выбрать Can-Am Commander на свой вкус. Целых три ключа зажигания с различными скоростными ограничениями позволяют без опаски посадить за руль как опытного райдера, так и новичка, а так же сделать более комфортным использование мотовездехода для хозяйственных и утилитарных целей. Самый мощный двигатель V-1000 85 л.с., система ограничения скорости при непристегнутых ремнях безопасности, сертифицированные дуги безопасности, кнопка переключения режима езды «СПОРТ» и использование электронного дросселя – здесь все создано, чтобы удовлетворить самых взыскательных потребителей. В 2012 году расширен каталог доступных аксессуаров для мотовездеходов Can-Am Outlander 1000 и Can-Am Commander. Держатели кофров для ружей, быстросъемные надставки багажников и держатели ружей и лопат, крепления для съемных канистр и бензопилы, разнообразные снегоуборочные отвалы, водозащищенная светотехника с использованием мощных диодов, усиленные бампера и комплекты гусениц «Apache» для зимних условий.
Can-am_outlander_BRP_Apache_hostessa.jpgCan-am_na_gasienicach_Apache.jpg

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: