Многие мечтали о настоящем экспедиционном мотовездеходе, возможности которого позволяли бы взять с собой лодку, каяки или велосипеды. Такая возможность появилась благодаря новому мотовездеходу CAN-AM TRAXTER PRO DPS HD10. Мощный 82 сильный ROTAX V-1000cm3 EFI, огромный кузов 138х180 см. грузоподъемностью 450кг , 316-литровое запираемое багажное отделение под кузовом, трехместная кабина – это новый уровень техники для внедорожных путешествий!
CAN-AM TRAXTER PRO 2021 видеообзор.
Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in
2 237 000₽
Этот утилитарный мотовездеход впечатляет своими размерами откидного кузова и объёмом багажных отделений. Мощный V-образный мотор ROTAX выдаёт 82 лошадиные силы и имеет электронное управление дросселем и переключатель трёх режимов работы. Внедорожные покрышки 28” Bighorn 2.0 MAXXIS, кузов 180 х138см, багажники объемом 316 литров под откидным кузовом, функциональные сиденья Versa-Pro, защитная пластина на днище, разблокируемый задний дифференциал TURF Mode, передний самоблокирующийся дифференциал Visco Lok QE – все эти конструктивные особенности обеспечивают непревзойденную функциональность и проходимость этого мотовездехода.
Из прочих технических особенностей SSV Can-Am TRAXTER PRO DPS HD10 хочется отметить изогнутые рычаги передней подвески, которые таким образом лучше защищены от повреждений и увеличивают клиренс, и электронную систему контроля скорости на спуске, предотвращающую разгон при спуске с горы.
Видеообзор мотовездехода CAN-AM TRAXTER PRO 2021.
Кроме того, в каталоге доступно огромное количество дополнительного оборудования, которое позволяет дополнить комплектацию нужными аксессуарами, поставить на мотовездеход высокие шноркели-воздухозаборники для преодоления бродов и даже установить закрытую кабину с дверями, стеклом, стеклоочистителем и печкой-обогревателем.
Индикатор РЕЖИМА отображает выбранный режим движения:
– ECO (экономичный),
– выключен ЭКО
– WORK
Когда активирован режим экономии топлива (ECO), в результате ограничения отклика на нажатие педали акселератора и ограничения максимального открытия дроссельной заслонки, поддерживается оптимальная крейсерская скорость .Используйте экономичный режим на трассе с крупными неровностями, для обеспечения более плавного движения.
В режиме работы ECO OFF (ВЫК ЭКО) не происходит ограничений, что позволяет придерживаться активного стиля вождения.
В режиме выполнения работ (WORK) для езды с высокими нагрузками и низкими скоростями: возможность реализации максимального крутящего момента двигателя. Использование данного режима также эффективно при преодолении сложных препятствий и при движении по пересеченной местности.
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||
Габариты | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Шасси | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Прочее | ||||||||||||||
|
Многие мечтали о настоящем экспедиционном мотовездеходе, возможности которого позволяли бы взять с собой лодку, каяки или велосипеды. Такая возможность появилась благодаря новому мотовездеходу CAN-AM TRAXTER PRO DPS HD10. Мощный 82 сильный ROTAX V-1000cm3 EFI, огромный кузов 138х180 см. грузоподъемностью 450кг , 316-литровое запираемое багажное отделение под кузовом, трехместная кабина – это новый уровень техники для внедорожных путешествий!
CAN-AM TRAXTER PRO 2021 видеообзор.
Официальный дилер BRP
Гарантия
2 237 000₽