Нет в наличии
Абсолютно новый снегоход с широкой гусеницей и двухтактным двигателем Rotax 600 EFI 59 Ranger прост в использовании и доставляет удовольствие от езды. Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.
59 RANGER 600EFI LYNX 2021 попадает в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель «дерзкий и бодрый» при динамичной езде. На LYNX 59*Ranger 600EFI рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет среднюю базу лыж. Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 43 кг.
База лыж в 99см. и передняя подвеска порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра. Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна.
На 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим упрощенный вариант задней подвески EASY RIDE без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.
Технический видеообзор снегохода Lynx 600 EFI 59 Ranger и мотора ROTAX 600EFI.
Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.
Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in
1 121 000₽
Нет в наличии
Новинка сезона 2021 года от LYNX. Лёгкий широкогусеничный снегоход LYNX 59*Ranger 600EFI по привлекательной цене понравится всем, кому не требуется режим пониженной передачи, но нужен запас проходимости с широкой гусеницей и хорошая управляемость.
Технический видеообзор снегохода Lynx 600 EFI 59 Ranger и мотора ROTAX 600EFI.
На снегоходе установлен 85-сильный 2х тактный 2х цилиндровый инжекторный 600EFI с жидкостным охлаждением.
Полный снаряженный вес этого широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг. Такими цифрами до недавнего времени могли похвастаться только туристические узкогусеничные снегоходы.
Именно поэтому на 59” RANGER 600 EFI мы увидим новую модификацию задней подвески EasyRide. В целях экономии и уменьшения веса на этой модели будет установлен новый вариант “EasyRidE F” без возможности регулировки жёсткости и без заднего подъёмного блока. У новой модификации “EasyRide F” полозья задней подвески имеют небольшой подъем в 16% в области задних двух катков – это облегчает движение задним ходом, при этом сохраняет площадь опоры гусеницы в глубоком снегу. На этой модификации мы видим и самые современные лыжи Blade DS+, и гусеницу с 38 мм снегозацепом, и рычажную подвеску и новый многофункциональный ЖК дисплей с янтарной подсветкой. Обратите внимание, что вариант с мотором 600 EFI оснащен удобным электронным реверсом кнопкой, которая расположена на левой рукоятке руля. И не забываем, что 2х тактный мотор позволяет запустить при необходимости снегоход 59” RANGER 600 EFI с ручного стартёра! На багажной площадке установлена панель с разъёмами для аксессуаров LINQ.
Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||
Габариты | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Шасси | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Прочее | ||||||||||||||||||||||||
|
Абсолютно новый снегоход с широкой гусеницей и двухтактным двигателем Rotax 600 EFI 59 Ranger прост в использовании и доставляет удовольствие от езды. Снегоход оснащен 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.
59 RANGER 600EFI LYNX 2021 попадает в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель «дерзкий и бодрый» при динамичной езде. На LYNX 59*Ranger 600EFI рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет среднюю базу лыж. Полный снаряженный вес этого снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 43 кг.
База лыж в 99см. и передняя подвеска порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра. Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна.
На 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим упрощенный вариант задней подвески EASY RIDE без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.
Технический видеообзор снегохода Lynx 600 EFI 59 Ranger и мотора ROTAX 600EFI.
Видеообзор со сравнением моделей 50Ranger 600ACE и 59 Ranger 600EFI.
Официальный дилер BRP
Гарантия
1 121 000₽