Компания BRP Центр СЕВЕР стала официальным дистрибьютером квадротехники ODES INDUSTRIES в России.
А это значит, что модельный ряд предлагаемой техники расширяется. Скоро мы представим вам мотовездеходы UTV ODES и новые расцветки квадроциклов AODES PATHCROSS.
Кстати, в продажу поступили комплектации на “грязевой” резине 28″.

А сейчас хотим познакомить вас с очень интересной комплектацией – одноместным квадроциклом AODES PATHCROSS 1000S, которая обязательно заинтересует спортсменов и любителей квадрокросса.
Одноместный “короткий” вариант более маневренный и лёгкий, чем его двухместный собрат. Именно такие модификации обычно и становятся основой для подготовки гоночного квадроцикла для участия в трофи-соревнованиях.
Мощный V-образный 976 кубовый мотор выдаёт 85 лс.
Дорожный просвет одноместного квадроцикла на стандартных 26″ покрышках составляет 28,3 см.
У AODES PATHCROSS 1000S есть большой плюс – увеличенная до 139 см колёсная база. Задняя ось сдвинута назад на 5 см, по сравнению с моделями BRP Can-Am. Это позволяет “безболезненно” одевать его колёсные диски даже в 30″ резину.

Удобная рукоятка КПП расположена справа, а тормозная рукоятка работает сразу на все четыре колеса и расположена на левой рукоятке руля.
Если необходимо притормозить при спуске с горы или при заходе в поворот с “заносом”, то можно воспользоваться ножной педалью тормоза, которая задействует только задние тормозные механизмы.

Обратите внимание на богатую заводскую комплектацию: защита рук, зеркала, электролебедка, передний бампер. съемный фаркоп, задний разъем для подключения электрики прицепа и подсветка госномера присутствуют на всех квадроциклах AODES PATHCROSS.

На этом экземпляре мы установили подогрев рукояток руля и курка газа с регулировкой нагрева.
На выносе радиатора, который мы опционально установили на AODES PATHCROSS 1000S, мы разместили переднюю дополнительную LED фару. Её кнопки управления расположены перед сиденьем водителя.

По бокам от выноса радиатора установлены площадки для полужестких сумок или 5-ти литровых топливных канистр.
Сам вынос радиатора совмещен с тремя патрубками шноркеля, аккуратно спрятанными за задней панелью. Это воздухозаборники мотора и вариатора, а так же выходной патрубок охлаждения вариатора.
В таком варианте квадроциклу не только не страшны глубокие броды, но и грязевые лужи не смогут забить радиатор глиной.

Задняя площадка AODES PATHCROSS 1000S может быть доукомплектована полужесткой сумкой, кофром или кофром с акустической Bluetooth системой.

Рулевое управление легкое благодаря электроусилителю. Большая приборная панель имеет ЖК часть и два аналоговых стрелочных прибора- спидометр и тахометр.
На правой рукоятке руля расположен блок управления трансмиссией. Есть режим привода на заднюю ось 2х4 или полного привода 4х4.
При включенном полном приводе можно заблокировать кнопкой передний дифференциал для максимальной проходимости квадроцикла.

Слева от руля мы видим уже установленные в заводской комплектации розетки для подключения воздушного насоса на 12V и двойную USB розетку для мобильных устройств.
После ухода топовых брендов в России осталось два крупных производителя квадроциклов — CFMOTO и Stels. Недолгое время они чувствовали себя свободно и даже повысили цены на свою технику. Но теперь конкуренцию им составляет китайский Odes Pathcross, выпускающий копии квадроциклов BRP.
Мы сравним технику Odes Pathcross с квадроциклами CFMOTO и Stels по мощности, надежности, возможности дооснащения и цене. Для этого возьмем похожие модели с объёмом двигателя 1000 см3 — Odes 1000 Pathcross и CFMOTO CFORCE 1000 EPS. У Stels нет литровой модели, поэтому сравнивать будем с ближайшей по мощности 850-кубовой Stels 850 Guepard.
Мощность
Сравним двигателей трех квадроциклов по объему, мощности и крутящему моменту.
|
CFMOTO CFORCE 1000 EPS |
Stels 850 Guepard |
Odes 1000 Pathcross |
Объем, см3 |
1000 |
850 |
1000 |
Мощность, л. с. |
75 |
69 |
85 |
Крутящий момент, Нм |
79 |
75 |
101 |
Самым мощным квадроциклом оказался Odes 1000 Pathcross. Его двигатель Odes V-1000 скопирован с мотора Rotax 1000, который устанавливается на технику Can-Am от BRP. Он на 10 л. с. и 20 Нм превосходит двигатель CFMOTO CFORCE 1000 EPS и на 16 л. с. и 26 Нм двигатель Stels 850 Guepard.
Надежность
Квадроциклы CFMOTO и Stels хорошо знакомы российским райдерам. А вот техника Odes Pathcross на российском рынке недавно и о её надёжности, на первый взгляд, судить сложно. Но если присмотреться, некоторые её узлы и агрегаты хорошо знакомы:
- двигатель Odes V-1000 ставят на снегоходы «Русская механика»;
- поршневую и коробки передач Odes устанавливают на квадроциклы BRP для экономии на дорогих оригинальных узлах;
- канадский вариатор CVTech ставится на многие импортные и российские квадроциклы;
- редукторы и электроусилитель — такие же, как на квадроциклах CFMOTO.
Цены на октябрь 2022 года
- CFMOTO CFORCE 1000 EPS — от 1 499 900 ₽;
- Stels 850 Guepard — по акции 1 200 000 ₽, обычная цена — 1 379 400 ₽;
- Odes 1000 МАХ Pathcross — 997 000 ₽.