Буквально сегодня мы узнали все подробности новых моделей гидроциклов SEA-DOO 2016 модельного года.
Есть ли какие то предположения, чем канадский лидер индустрии сможет удивить мир?
Обычно, каждый год мы получаем заряд бодрости от неожиданных решений и инноваций от BRP, которые через пять шесть лет копируют или имитируют другие производители. В новом году, как нам стало известно, мы не увидим 350-сильных монстров, которые будут затмевать своими фантастическими цифрами на борту гидроциклы Кавасаки. Как и в ситуации со снегоходами. Всем известно, что Ski-Doo не стало участвовать в гонке тяжелых супермощных моделей, подходящих больше для драг рейсинга.
Например, турбированные 177-сильные снегоходы ARCTIC CAT так и остались вне конкуренции как по мощности, так и по "неуправляемости". Вместо этого инженеры BRP Ski-Doo сконцентрировались на идеальной развесовке и управляемости своих снегоходов.И неважно какой вы выбираете мотор с технологией Е-Тес- 117 или 164-сильный. Любой снегоход Ski-Doo поедет под вами демонстрируя такую маневренность и управляемость, которая считается эталоном среди снегоходов. А технология Е-Тес, которую частично пробуют скопировать американцы из Arctic Cat под названием C-Tec, остается высочайшим примером демонстрации технологий, обгоняющих время и дающих потребителю неоспоримые преимущества.
Итак, гидроциклы Sea-Doo 2016. Приступим!
На некоторых моделях переработана и улучшена эргономика.
Модели GTX iS 300 и SEA-DOO RXT-X 300 получили систему ЭРГОЛОК.
Мы ожидаем не только новых расцветок и внешних изменений, но и внутренней переработки моторной части у гидроциклов, которые оснащались моторами ROTAX 1500. Все доработки и тюнинги, которые делали ранее спортсмены для участия в гонках на гидроциклах, были пристально рассмотрены инженерами BRP и частично воплощены в гидроциклах нового модельного года SEA-DOO 2016. Почему частично? Да потому, что для серийных моделей есть суперважный аспект надежности и долговечности, который на профессионально подготовленных гоночных гидроциклах не стоит на первом месте.
Мы ждем уменьшения веса Sea-Doo 2016 RXP-X за счет облегчения сиденья и модифицированного облегченного корпуса T3 HULL. Мы ожидаем регулируемых транцевых плит . Будет переработана выпускная система водомета для большей эффективности.
Кроме этого, мы получили ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 1.630cм3, на который позже, скорее всего, перейдет весь модельный ряд Gti-RXT-RXP-GTX-GTR.
Новый 300-сильный мотор получили модели GTX iS 300, RXT-X и RXP-X 300.
В новом моторе могут оказаться облегченные выпускные клапаны, более прочные кованные элементы ГРМ, мощный 61-мм дроссель и инжекторы увеличенного давления! 140мм новая крыльчатка системы охлаждения увеличит пропускную способность охлаждающей жидкости в интеркулере на 25%.
Такой мотор, в теории, можно "разогнать" до 420 л.сил! Но, мы говорим о серийных моделях!
Вернемся к информации. 18-лопастная 159 мм крыльчатка помпы с регулируемой производительностью. Новый мотор может оказаться с двумя распредвалами, что увеличит его и надежность и ресурс. Увеличение улитки нагнетателя в размере и крыльчатки турбины до 140мм тоже внесут свой вклад. Многие детали двигателя по партс-мануаулу не совпадут с привычными нам номерами от ROTAX 1500. Более прочные шатуны и новые, облегченные поршни помогут с легкостью выдать ожидаемые на серийных версиях Sea-Doo RXP-X 2016 впечатляющие 300 сил и скорость до 84 миль в час!
Сомневаемся, что SEA-DOO нуждается в гонке мощностей. Управляемость SEA-DOO RXP доказала всем, что соперника ему найти среди серийных моделей невозможно!
Серия Sea-Doo SPARK однозначно заявила о себе как об удачном выборе, за который проголосовали сотни тысяч покупателей в мире. Технология моторов 900ACE вполне позволяет заявить – это удачная тема для того, чтобы продолжать двигать технологии в этом же направлении.
В новом году – новые расцветки и обновленная эргономика рукояток руля.
Не забываем, что у SPARK электронная система управления дросселем ITC, 2-3х местные корпуса, мотор 60 или 90 лс, система тормоза IBR на выбор на 90-сильных версиях, грузоподъемность 159 кг (2х мест) или 205 кг (3х мест).
У 90-сильных моделей гидроциклов SEA-DOO SPARK два режима движения -СПОРТ и ТУРИЗМ. Меняется динамика разгона и отзывчивость курка газа. Сухой вес 184-191 кг. Как опция -управление наклоном водомета (для моделей с iBR).