Новая технология управления мотором с электронным дросселем iTC, тремя режимами работы мотора и переворачиваемым электронным курком газа!
ROTAX ACE . В новом году некоторые комплектации Ski-Doo Expedition, MXZ и Renegade могут расширить свой модельный ряд за счет новейшего 3х цилиндрового 4х тактного двигателя в 90 лошадиных сил 900АСЕ. ROTAX ACE 900 был разработан для максимальной эффективности. Он обеспечивает 90 л.с. при расходе на укатанной трассе в 10 л/100 км. Инженеры BRP стремились к максимальной термодинамической эффективности, минимизации механического трения и идеального взаимодействия вспомогательных систем.
Мотор ROTAX ACE имеет электронный дроссель (Интеллектуальное управление дроссельной заслонки) ITC: -Это первый электронный "газ" в отрасли, он обеспечивает ультра-плавное включение и начало движения.
-Вы можете выбрать один из трех режимов движения, простым нажатием кнопки.
Стандартный режим "STD" обеспечивает плавный пуск, плавный разгон и ограничение крутящего момента выше определенной скорости;
Режим "Спорт" не имеет ограничений и позволяет использовать всю мощность и динамику, режим
"ECO"- максимальная скорость и ускорение будут ограничены ради максимальной топливной экономичности.
Вы можете использовать систему программации DESS "Ключа новичка" для его прошивки с ограничением скорости.
Новая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC)
Снегоходы с Rotax ACE оснащаются новейшей разработкой Ski-Doo — интеллектуальной технологией управления дроссельной заслонкой (через электронные сигналы, а не через тросик газа) iTC (intelligent Throttle Control). iTC от SKI-DOO — это легкое нажатие на курок управления дроссельной заслонкой и три режима работы двигателя. Кроме этого, в новом сезоне 2014 Ski-Doo предлагает еще больше новых моделей на новом шасси REV-XS и REV-XM. Совершенный стиль, улучшенная защита от ветра, дополнительные багажные отсеки, более удобная эргономика платформы REV-XS воплощается в нескольких новых моделях сезона 2014, включая MX Z X-RS, MX Z TNT, Renegade Adrenaline, Renegade Backcountry, GSX LE и Expedition Sport. Признанный прорыв в дизайне горных снегоходов — платформа REV-XM — теперь реализована в моделях для экстримального катания в горах и прыжков Ski-Doo Freeride 2014. Задняя подвеска tMotion и гусеницы FlexEdge устанавливаются на новые модели в сезоне 2014: Freeride 154, Freeride 146, Summit SP и Summit Sport.