Работа салона BRP центр СЕВЕР в майские праздники
Работа салона BRP центр СЕВЕР в майские праздники
24.04.2013
SPYDER  ST LTD 2013 в продаже
SPYDER ST LTD 2013 в продаже
22.05.2013
Новая модель Can-Am SPYDER ST

Так что же такое новый  BRP Can-Am Spyder ST

   По легкости в управлении, устойчивости в поворотах, уровню комфорта – это что-то вроде спортивного кабриолета. Недаром сами BRP называют машину родстером – 27% покупателей трицикла ни разу в жизни не владели мотоциклом. Скоро у нас будет возможность испытать новейший Can-Am Spyder 2013 модельного года. При этом отличить новую модель от предшественника по фотографии может только опытный райдер – ведь дизайн вполне удался и сочетает в себе и черты туристической RT и спортивной RS версии.  Spyder буквально напичкан сложной электроникой.
    Система электронного управления Drive-by-Wire, адаптивный электроусилитель руля Dynamic Power Steering, ABS, система стабилизации VSC, трэкшн-контроль, круиз-контроль, электронная секвентальная коробка передач и радиоприемником и разъемом iPod. Первое общее для всех новшество – увеличенные до 15 дюймов передние колеса. И диаметр тормозных дисков вырос с 250 до 270 мм. Светодиодные указатели поворота в крыльях – делают небольшой вклад в улучшение аэродинамических качеств машины и повышение безопасности.
   can-am-dobavil-v-linyeiku-svoih-traikov-spyder-modifikaciyu-st-984x656-31279.jpg
 Об изменениях подвески рассказал Даниель Дюсеп, директор по развитию Can-Am Roadsters: «Нам удалось сделать шасси более жестким в местах крепления рычагов передней подвески. Точки крепления были пересмотрены в соответствии с так называемой антиклевковой геометрией: теперь при замедлении вертикальная составляющая вектора тормозного усилия, вызывающая клевки, стала меньше. Та же сила, возникающая в повороте, вызывает крены корпуса, а значит, новая геометрия помогла справиться и с ними». Если ранее инженерам приходилось бороться с кренами и клевками, увеличивая жесткость пружин в ущерб комфорту ездока, то теперь более собранная новая подвеска позволила сделать пружины мягче. Как ни парадоксально, это положительно сказалось не только на комфорте, но и на управляемости. При проезде выпуклой неровности жесткая подвеска заставляет приподняться весь аппарат, из-за чего колеса на некоторое время разгружаются, теряя сцепление с дорогой. 
     Более мягкая подвеска позволяет преодолевать неровность лишь за счет вертикального движения колеса, которое затем быстрее восстанавливает контакт с асфальтом. Более жесткая подвеска ассоциируется в умах автомобилистов с лучшей управляемостью из-за того, что она помогает бороться с кренами и, как следствие, тяжело контролируемыми разгрузками колес в поворотах. 
   Однако справиться с этой напастью помогают также и низкий центр тяжести, и новый стабилизатор поперечной устойчивости, который получил Spyder ST 2013.
   Крены в поворотах свелись к минимуму. Важный вклад в ощущение взаимопонимания с машиной сделали новые тормоза Brembo. Замедление до нужной скорости теперь дается легче с точки зрения как физических сил, так и контроля. Напомним, что педаль под правой ногой водителя приводит в действие тормоза всех трех колес одновременно. 
    Электронная ручка газа стала легче. С ее помощью водителю предлагается распоряжаться внушительной мощностью литрового V-Twin Rotax, способного разогнать тяжелый аппарат до 100 км/ч чуть больше чем за пять секунд.  Но распоряжаться 100-сильным табуном трицикла проще простого: алгоритм электронного дросселя позволяет сколь угодно грубо обращаться с газом на тесной парковке и лишь на высоких оборотах обостряется, чтобы сделать езду захватывающей. 
   Система стабилизации -новая VSC от Bosch, обладая большей вычислительной мощностью, более пристально следит за тем, чтобы угол поворота колес соответствовал траектории.
    Полуавтоматическая коробка SE5, доступная практически для всех версий, сама переключает передачи вниз, а для перехода на повышенную достаточно просто нажать на кнопку. Рычаг сцепления на версиях с полуавтоматом отсутствует. Чувства беспечности за рулем добавляет и обновленный электроусилитель руля Dynamic Power Steering.
   Наливаясь информативным усилием на прямых, руль немного легчает в поворотах, чтобы водителю было легче держать дугу. На парковочных скоростях Spyder и вовсе превращается в автомобиль с невесомым рулем и передачей заднего хода.