Самым заметным событием стала модернизация квадроциклов семейства CAN-AM 2019 Outlander и Renegade.
Полностью обновили подвеску, что позволило квадроциклам CAN-AM поднять планку по показателям тягового усилия, управляемости, устойчивости и комфорта.
Колею колес за счёт удлиненных рычагов подвески увеличили на 5 см, теперь она составляет 122 см, а в переднюю подвеску добавили стабилизатор поперечной устойчивости.
Для улучшения проходимости и управляемости в передней подвеске теперь используются изогнутые А-образные рычаги, увеличивающие геометрическую проходимость на сложном бездорожье. Для достижения лучших характеристик заднюю подвеску TTI подвергли перенастройке.
Изменения коснулись не только подвесок. Инженерам ROTAX удалось увеличить мощность двигателя Rotax 1000R до 91 л.с., тем самым сделав его самым мощным двигателем среди серийно устанавливаемых на квадроциклы.
С квадроциклами идёт в комплекте два ключа-иммобилайзера DESS RF, один из которых "учебный" с ограничением по скорости, а второй нет.
А на правой рукоятке руля находится кнопка переключения трёх электронных режимов езды iTC.
Благодаря электронному управлению дросселем и электронному курку газа вы можете переключать режимы езды прямо во время движения Sport-Norm-Work.
Благодаря внесенным в конструкцию подвески изменниям владельцы новых квадроциклов CAN-AM смогут буксировать прицепы весом до 750 кг. Это самое большое тяговое усилие среди всех квадроциклов на рынке квадротехники.
Небольшие изменения внешности получат все новые квадроциклы серии Outlander. Передняя решетка обретет более агрессивный дизайн, позаимствованный у Can-Am Maverick. Помимо обновленного дизайна, боковые части переднего бампера теперь будут изготавливаться из легкого и прочного алюминиевого сплава.
А завершат изменения внешности новые колесные диски и новый дизайн расширителей колесных арок.
Мотовездеходы Can-Am SSV 2019
Обновились и спортивные мотовездеходы MAVERICK X3 и утилитарные мотовездеходы Can-Am Traxter. Благодаря новым усиленным элементам рамы на новых SSV TRAXTER*19мг выросла максимально разрешённая тяговая нагрузка на фаркопе с 907 кг до 1134 кг.
На 25% улучшилась характеристика торможения двигателем. Изменился дизайн колесных дисков. А в новых версиях Traxter PRO появился стояночный тормоз.
Инженеры не обошли вниманием и недавно вышедший Traxter X-MR. Благодаря внесению изменений в конструкцию подвески, дорожный просвет увеличился до 38,1 см (+3,8 см), ход подвески теперь составляет 25,4 см (+ 2,5 см), на 6 мм увеличился диаметр амортизаторов и теперь он составляет 36 мм.
Появилась возможность блокировки заднего дифференциала TRAXTER X-MR и уменьшено передаточное число пониженной передачи.
Теперь все новые Maverick X RS и Maverick X DS будут оснащаться современным многорежимным электроблокируемым дифференциалом с технологией Smart Lok.