Вы хотите знать все подробности до мелочей ?
Тогда самая горячая информация об итогах работы инженеров BRP.
Что нового в SEA-DOO 2014, дающего нам еще больше возможности насладиться отдыхом на воде и не беспокоиться?
Новый регламент технического обслуживания гидроциклов 2014 мг !
Это увеличенный до 50 часов ( или 1 год) против предыдущих 25 часов ( или 3 месяцев) пробег до первой замены масла.
А на SPARK – первая замена масла через 100 часов!
Замена антифриза в системе охлаждения теперь необходима только каждые 5 лет ( или 300 часов) против прежних 2 лет. Это благодаря новому антифризу с увеличенной антикоррозионной защитой.
Гидроциклы SEA-DOO 2014 на платформах GTI и iS получили максимально улучшенное уплотнение между задним поручнем и сидением. Эта модернизация служит для более надежного предотвращения попадания воды при перевороте гидроцикла.
Даже будучи на гребне успеха в отрасли BRP ищет все возможности улучшить свою технику для блага потребителей!
И напоминаем, что все гидроциклы SEA-DOO, в отличие от конкурентов, имеют Closed-Loop Cooling System SEA-DOO.
Кардинально отличаясь от всех, гидроциклы SEA-DOO предлагают самую привычную закрытую систему охлаждения двигателя, как на обычном автомобиле. Радиатор на днище охлаждается внешней водой, а антифриз из радиатора охлаждает двигатель.
Именно такая система охлаждения позволяет не бояться грязной и соленой воды, и полностью защищает двигатель от коррозии.