Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.

Отчет о квадровыезде на страусиную ферму.
Отчет о квадровыезде на страусиную ферму.
06.07.2021
Фильм. SPYDER поездка в г.Боровск 28.7.21
Фильм. SPYDER поездка в г.Боровск 28.7.21
20.07.2021
Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.
Наступил  август, а значит надо готовиться к следующему лету и узнать все подробности о гидроциклах BRP SEA-DOO  2022 модельного года.
Мы в очередной раз убедились, что дизайнеры и конструкторы BRP оправдали все наши надежды.
Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.
В 2021 году мы получили новую платформу и для модели RXP-X, и теперь можно считать обновленными все модели SEA-DOO топового сегмента, кроме моделей серии SEA-DOO SPARK.
Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.
В этом сезоне был невероятный дефицит на гидроциклы BRP SEA-DOO.
А благодаря тому, что год назад внедрили новую платформу-трансформер NEW GTI™ Hull на модели серий GTS / GTI / GTR, многие владельцы обновили свои гидроциклы. К тому же, интеллектуальная система тормоза и реверса теперь модернизирована до  поколения iBR Gen3. Как мы видим на примере гидроцикла SEA-DOO WAKE*170 2022 платформа GTI изменила не только внешний облик, но и возможности трансформации гидроцикла.
Съёмное сиденье пассажира, большая плавательная платформа на корме, возможность быстрой установки буксировочной стойки, передний багажник с удобным доступом – такие преимущества теперь получили все те, кто купил гидроцикл новой серии GTI / GTR / GTS в этом сезоне.
Передний багажник полностью переработан и его объём увеличен со 116 литров до 152 литров. А около руля расположен увеличенный перчаточный ящик объёмом 8.8 литров с местом для хранения телефона. На корме можно установить съемную стойку для буксировки.
SEADOO2020-9999.jpg

В итоге гидроциклы SEA-DOO GTI / GTI SE / GTR / WAKE, которые ранее были построены на платформе “Дельфин”, получили в 2020 модельном году новые корпуса NEW GTI с днищем из материала Polytec™ GEN 2 и новый ЖК дисплей с подсветкой.

Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.

 

Такой прогресс еще более отдалил гидроциклы SEA-DOO от конкурентов, поэтому есть смысл позаботится о гидроцикле SEA-DOO 2022 на следующий сезон уже заранее.

 

SEADOO2020-9999.jpg
Музыкальные акустические системы теперь доступны на всей линейке гидроциклов SEA-DOO и тут уже сложно предугадать, чем удивит нас модельный ряд 2022.
В гидроциклах 2020 года корпуса стали изготавливать по усовершенствованной технологии из материала POLYTEC 2-го поколения. Меньший вес гидроцикла – это выше скорость, лучше динамика, меньше расход топлива, больше автономность хода на одной заправке.
Чем будет отличаться корпус с днищем из материала POLYTEC 2-го поколения от своего предшественника? На новом днище POLYTEC 2Gen боковины в три слоя усилены фиберглассом, крепления мотора интегрированы в днище при его отливке, внутренние ребра жесткости повышают прочность и жёсткость днища, носовая часть днища усилена на 50% для противодействия ударам о дно. 
Новый корпус из POLYTEC 2Gen можно ремонтировать и горячим феном ликвидировать глубокие царапины, наплавляя материал из ремкомплекта!
На всех гидроциклах с 2020 модельного года поставляется 1 стандартный ключ с иммобилайзером DESS. 
Обновлённые гидроциклы GTI SE 130, GTI SE 170WAKE 170 и GTR 230 теперь оснащаются функцией регулировки скорости/ малый ход (Speed Regulator & Slow mode). 
На модели FISH PRO, который теперь может похвастаться более мощным новым ROTAX 1630 см3* 170 лс.,  будет опционально доступны рукоятки руля с подогревом.
Кроме того,  мы видим полный переход на более объёмный мотор ROTAX 1630, который полностью вытеснил из 2020 модельного ряда гидроциклов предыдущую модификацию ROTAX 1503. 
98765432.jpg
Новые гидроциклы SEA-DOO 2022. Обзор новинок.
  Водонепроницаемый отсек для телефона теперь присутствует на всех моделях серии GTI, GTI SE, GTR и WAKE, основанных на платформе NEW GTI.
SEA DOO GTR 230 2020 22.jpg