Наступил август, а значит надо готовиться к следующему лету и узнать все подробности о гидроциклах BRP SEA-DOO 2022 модельного года.
Мы в очередной раз убедились, что дизайнеры и конструкторы BRP оправдали все наши надежды.
В 2021 году мы получили новую платформу и для модели RXP-X, и теперь можно считать обновленными все модели SEA-DOO топового сегмента, кроме моделей серии SEA-DOO SPARK.
В этом сезоне был невероятный дефицит на гидроциклы BRP SEA-DOO.
А благодаря тому, что год назад внедрили новую платформу-трансформер NEW GTI™ Hull на модели серий GTS / GTI / GTR, многие владельцы обновили свои гидроциклы. К тому же, интеллектуальная система тормоза и реверса теперь модернизирована до поколения iBR Gen3. Как мы видим на примере гидроцикла SEA-DOO WAKE*170 2022 платформа GTI изменила не только внешний облик, но и возможности трансформации гидроцикла.
Съёмное сиденье пассажира, большая плавательная платформа на корме, возможность быстрой установки буксировочной стойки, передний багажник с удобным доступом – такие преимущества теперь получили все те, кто купил гидроцикл новой серии GTI / GTR / GTS в этом сезоне.
Передний багажник полностью переработан и его объём увеличен со 116 литров до 152 литров. А около руля расположен увеличенный перчаточный ящик объёмом 8.8 литров с местом для хранения телефона. На корме можно установить съемную стойку для буксировки.
В итоге гидроциклы SEA-DOO GTI / GTI SE / GTR / WAKE, которые ранее были построены на платформе “Дельфин”, получили в 2020 модельном году новые корпуса NEW GTI с днищем из материала Polytec™ GEN 2 и новый ЖК дисплей с подсветкой.
Такой прогресс еще более отдалил гидроциклы SEA-DOO от конкурентов, поэтому есть смысл позаботится о гидроцикле SEA-DOO 2022 на следующий сезон уже заранее.
Музыкальные акустические системы теперь доступны на всей линейке гидроциклов SEA-DOO и тут уже сложно предугадать, чем удивит нас модельный ряд 2022.
В гидроциклах 2020 года корпуса стали изготавливать по усовершенствованной технологии из материала POLYTEC 2-го поколения. Меньший вес гидроцикла – это выше скорость, лучше динамика, меньше расход топлива, больше автономность хода на одной заправке.
Чем будет отличаться корпус с днищем из материала POLYTEC 2-го поколения от своего предшественника? На новом днище POLYTEC 2Gen боковины в три слоя усилены фиберглассом, крепления мотора интегрированы в днище при его отливке, внутренние ребра жесткости повышают прочность и жёсткость днища, носовая часть днища усилена на 50% для противодействия ударам о дно.
Новый корпус из POLYTEC 2Gen можно ремонтировать и горячим феном ликвидировать глубокие царапины, наплавляя материал из ремкомплекта!
На всех гидроциклах с 2020 модельного года поставляется 1 стандартный ключ с иммобилайзером DESS.
На модели FISH PRO, который теперь может похвастаться более мощным новым ROTAX 1630 см3* 170 лс., будет опционально доступны рукоятки руля с подогревом.
Кроме того, мы видим полный переход на более объёмный мотор ROTAX 1630, который полностью вытеснил из 2020 модельного ряда гидроциклов предыдущую модификацию ROTAX 1503.
Водонепроницаемый отсек для телефона теперь присутствует на всех моделях серии GTI, GTI SE, GTR и WAKE, основанных на платформе NEW GTI.