F7 Challenge: еврокросс для всех
F7 Challenge: еврокросс для всех
06.05.2020
Новые гидроциклы SEA-DOO 2020
Наступил апрель, а значит надо готовиться к лету и узнать все подробности о гидроциклах BRP SEA-DOO этого сезона.
SEADOO2020.jpg
Мы в очередной раз убедились, что дизайнеры и конструкторы BRP оправдали все наши надежды.
В позапрошлом году мы получили новую платформу ORCA, на которой в 2019 модельном году основались все модели SEA-DOO топового сегмента.
SEA DOO GTI 2020.jpg
В этом сезоне BRP SEA-DOO внедрили новую платформу-трансформер NEW GTI™ Hull на оставшиеся модели, которые раньше были представлены гидроциклами серий GTS / GTI / GTR. К тому же, интеллектуальная система тормоза и реверса теперь модернизирована до  поколения iBR Gen3.
Съёмное сиденье пассажира, большая плавательная платформа на корме, возможность быстрой установки буксировочной стойки, передний багажник с удобным доступом – такие преимущества теперь получат все те, кто купит гидроцикл новой серии GTI / GTR / GTS в этом сезоне.
Сама новая платформа стала короче на 5 см, и шире на 2 см. Её габаритные размеры 332 см х 125 см, против прошлогодней версии с длиной 337 см и шириной 123 см. 
Новый корпус повысил устойчивость гидроциклов на впечатляющие 30% и на 36% стало больше полезной площади на палубе!
Передний багажник полностью переработан и его объём увеличен со 116 литров до 152 литров. А около руля расположен увеличенный перчаточный ящик объёмом 8.8 литров с местом для хранения телефона. На корме можно установить съемную стойку для буксировки.
SEADOO2020-9999.jpg

В итоге гидроциклы SEA-DOO GTI / GTI SE / GTR / WAKE, которые ранее были построены на платформе “Дельфин”, получили в 2020 модельном году новые корпуса NEW GTI с днищем из материала Polytec™ GEN 2 и новый ЖК дисплей с подсветкой.

SEADOO2020-9999.jpg
Специально разработанный для гидроциклов конструкторами SEA-DOO материал POLYTEC не только легче обычных корпусов, но и позволяет сделать итоговую стоимость гидроцикла ниже. Первый корпус из этого материала мы увидели на лёгком гидроцикле SPARK.   
В гидроциклах 2020 года новая платформа будет изготовлена по усовершенствованной технологии из POLYTEC 2-го поколения. Меньший вес гидроцикла – это выше скорость, лучше динамика, меньше расход топлива, больше автономность хода на одной заправке.
Чем будет отличаться корпус с днищем из материала POLYTEC 2-го поколения от своего предшественника? На новом днище POLYTEC 2Gen боковины в три слоя усилены фиберглассом, крепления мотора интегрированы в днище при его отливке, внутренние ребра жесткости повышают прочность и жёсткость днища, носовая часть днища усилена на 50% для противодействия ударам о дно. 
Новый корпус из POLYTEC 2Gen можно ремонтировать и горячим феном ликвидировать глубокие царапины, наплавляя материал из ремкомплекта!
SEADOO2020-9999.jpg
SEADOO2020-9999.jpg
На всех гидроциклах 2020 модельного года теперь будет поставляться 1 стандартный ключ DESS с гидроциклом. “Учебного” ключа в комплекте не будет, так как владелец может самостоятельно купить нужное количество ключей и запрограммировать их в режим “учебного ключа” с различным уровнем максимальной скорости на своё усмотрение.
Кроме того, все гидроциклы Sea-Doo 2020 мг. (кроме SPARK серии) получат теперь новый глушитель и обновлённую систему выхлопа
Все модели GTX / RXT / RXP с корпусом ORCA теперь оснащены не привычным 60 литровым, а новым 70 литровым бензобаком.
Теперь и на GTI / GTS / GTR / WAKE появились кормовые разъёмы LINQ для дополнительных аксессуаров, а форма переднего 152-х литрового багажника позволяет разместить в нём полноразмерный органайзер для багажа.
SEADOO2020-9999.jpg  
Обновлённые гидроциклы GTI SE 130, GTI SE 170WAKE 170 и GTR 230 теперь оснащаются функцией регулировки скорости/ малый ход (Speed Regulator & Slow mode). 
На модели FISH PRO, который теперь может похвастаться более мощным новым ROTAX 1630 см3* 170 лс.,  будет опционально доступны рукоятки руля с подогревом.
Кроме того,  мы видим полный переход на более объёмный мотор ROTAX 1630, который полностью вытеснил из 2020 модельного ряда гидроциклов предыдущую модификацию ROTAX 1503. 
98765432.jpg
Благодаря этому, модели  прошлого года FISH PRO, GTI 155 и WAKE 155, получив новый мотор, теперь хвастаются шильдиком “170 лс”.
Что такое 170 лошадок вместо 155? Это разгон с места до 80 км/час. не за 6.6 сек, а за 5.2 секунды!
Electric200.jpg
Давайте рассмотрим подробнее, чем порадует нас 2020 модельный год гидроциклов SEA-DOO.
На фотографии ниже самый мощный представитель серии GTI с 230-сильным мотором. Это Sea-Doo GTR 230 с опционально установленной 100-ваттной BLUETOOTH акустической системой SEA-DOO. На новой платформе NEW GTI он стал легче на 16 кг. и на его приборной панели теперь яркий ЖК дисплей с подсветкой с экраном диагональю 11.5 см.
SEA DOO GTR 230 2020 2.jpg
  Новый мотор ROTAX 1630cm3 с нагнетателем и интеркулером  и облегчённая платформа улучшили динамику разгона этого красавца. Возможность установки на всех новых гидроциклах аудиосистемы с Bluetooth, как на “топовых” моделях, является огромным шагом для всех, кто хочет максимального комфорта на отдыхе.
  Водонепроницаемый отсек для телефона теперь присутствует на всех моделях серии GTI, GTI SE, GTR и WAKE, основанных на платформе NEW GTI.
SEA DOO GTR 230 2020 22.jpg
Корма гидроцикла оснащена разъёмами LINQ для установки аксессуаров и кофров. Пассажирское сиденье съемное, передний багажник впечатляет объёмом в 152 литра. А еще 8.8 литров для хранения багажа добавляет перчаточный ящик.

Вот такую яркую раскраску получил Sea-Doo WAKE 170. Целых 170 лошадиных сил, вместо прежних 155 получат владельцы этого гидроцикла благодаря ROTAX 1630. На эту модель так же, как и на все версии на новой платформе NEW GTI, можно установить аудиосистему (на фото) с Bluetooth.SEA DOO WAKE 170 2020 22.jpg

  И давайте не забывать, что серия WAKE – это не только яркая расцветка. Это еще съёмный держатель вейкборда, откидная подножка на корме, съёмная буксировочная стойка в стандартной комплектации, и конечно же, функция Ski Mode с пятью режимами разгона и поддержанием заданной скорости буксировки.
SEA DOO WAKE 170 2020 224.jpg
   А вот серия  SEA-DOO GTI в расширенной комплектации SE. В следующем сезоне это будут гидроциклы GTI 170SE и GTI 130SE с моторами ROTAX 1630.
   SE комплектация включает в себя откидную подножку на корме для подъёма из воды на гидроцикл, более комфортное сиденье с упорами для коленей ERGOLOCK Touring, управление соплом водомёта по вертикали кнопкой VTS и режимом медленного движения для причаливания SLOW MODE.
SEA DOO GTI 2020 GTi se.jpg
  Стандартная версия гидроцикла GTI будет доступна с двумя вариантами моторов 90 и 130 лс.
   SEA-DOO GTI 90 – это 90 сильный гидроцикл с трёхцилиндровым двигателем ROTAX 900АСЕ как у модели SPARK. Его преимущества – меньшая цена, меньший  на 32 кг. вес гидроцикла, чем у версии GTI 130. Иногда даже разница в 30 кг. может быть актуальна, если речь идет о необходимости поднимать гидроцикл с воды на палубу яхты и есть ограничения по грузоподъёмности кран-балки.SEA DOO GTI 2020 GTi 90 130.jpg
“Старший” представитель серии GTI 130 так же оснащен атмосферным двигателем ROTAХ 1630cm3.
На обоих моделях сиденья с упором для коленей ERGOLOCK STANDART и съёмным сиденьем пассажира, два режима движения SPORTECO, цифровой ЖК дисплей с подсветкой, и передний багажный отсек объёмом 152 литра.
SEA DOO GTI 2020 GTi 90 130 1.jpg

   “Мы получили очень большое количество положительных отзывов о новой платформе Sea-Doo с момента ее анонса в 2018 году, и мы очень рады, что теперь она будет доступна на еще большем количестве моделей”, – сказал Бернар Ги (Bernard Guy), старший вице-президент BRP по направлению Global Product Strategy. “Новая платформа — это большой шаг, и мы решили, что наши революционные технологии должны быть доступны на всех моделях Sea-Doo GTI. Теперь каждый может испытать вершину комфорта и непревзойденную устойчивость гидроцикла.”

    Новая платформа включает в себя модульную заднюю палубу с легкосъемным пассажирским сиденьем, которая расширяет возможности использования гидроцикла. Интегрированная и высококачественная Bluetooth-аудиосистема (аксессуар на всех
моделях), позволяет погрузиться в любимые мелодии во время каждой поездки. Улучшенная система хранения позволит любителям активного отдыха на воде взять с собой все необходимое. Она включает в себя увеличенное основное багажное отделение и увеличенное отделение для мелочей, а также водонепроницаемый отсек для телефона.
   Новая платформа также отличается наличием инновационной системы крепления аксессуаров LinQ — теперь доступной на всех моделях Sea-Doo. Она обеспечивает быстрое и простое крепление дополнительных аксессуаров, таких как холодильники,
канистры, различные багажные ящики и стойки для вейкбординга.
   Чтобы гарантировать всем владельцам возможность добраться до своего любимого места вовремя, на моделях с новой платформой будет доступен новый двигатель Rotax 1630 HO ACE. Он обеспечивает улучшенное ускорение с места более чем на 20%, а система ACE (Advanced Combustion Efficiency) обеспечивает лучшие показатели топливной экономичности в индустрии.

 

9999.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: