Новые модели гидроциклов SEA-DOO 2016

SPYDER F 3 на службе в полиции
SPYDER F 3 на службе в полиции
18.09.2015
В сервисный центр? С радостью!
В сервисный центр? С радостью!
20.09.2015
Новые модели гидроциклов SEA-DOO 2016
SEA-DOO 2016 (2).jpg

Буквально сегодня мы узнали  все подробности новых моделей гидроциклов SEA-DOO 2016 модельного года. 
Есть ли какие то предположения, чем канадский лидер индустрии сможет удивить мир? 
SEA DOO SPARK 2016 (3).jpeg
   Обычно, каждый год мы получаем заряд бодрости от неожиданных решений и инноваций от BRP, которые через пять шесть лет копируют или имитируют другие производители. В новом году, как нам стало известно, мы не увидим 350-сильных монстров, которые будут затмевать своими фантастическими цифрами на борту гидроциклы Кавасаки. Как и в ситуации со снегоходами. Всем известно, что Ski-Doo не стало участвовать в гонке тяжелых супермощных моделей, подходящих больше для драг рейсинга.
    Например, турбированные 177-сильные снегоходы ARCTIC CAT так и остались вне конкуренции как по мощности, так и по "неуправляемости". Вместо этого инженеры BRP Ski-Doo сконцентрировались на идеальной развесовке и управляемости своих снегоходов.И неважно какой вы выбираете мотор с технологией Е-Тес- 117 или 164-сильный. Любой снегоход Ski-Doo поедет под вами демонстрируя такую маневренность и управляемость, которая считается эталоном среди снегоходов. А технология Е-Тес, которую частично пробуют скопировать американцы из Arctic Cat под названием C-Tec, остается высочайшим примером демонстрации технологий, обгоняющих время и дающих потребителю неоспоримые преимущества. 



SEA DOO RXT x 300.jpeg
   Итак, гидроциклы Sea-Doo 2016. Приступим! 
На некоторых моделях переработана и улучшена эргономика.
Модели GTX iS 300 и  SEA-DOO RXT-X 300 получили систему ЭРГОЛОК.
SEA-DOO 2016 (5).jpg
   Мы ожидаем не только новых расцветок и внешних изменений, но и внутренней переработки моторной части у гидроциклов, которые оснащались моторами ROTAX 1500. Все доработки и тюнинги, которые делали ранее спортсмены для участия в гонках на гидроциклах, были пристально рассмотрены инженерами BRP и частично воплощены в гидроциклах нового модельного года SEA-DOO 2016. Почему частично? Да потому, что для серийных моделей есть суперважный аспект надежности и долговечности, который на профессионально подготовленных гоночных гидроциклах не стоит на первом месте. 
SEA-DOO 2016 (4).jpg
   Мы ждем уменьшения веса Sea-Doo 2016 RXP-X за счет облегчения сиденья и модифицированного облегченного корпуса T3 HULL. Мы ожидаем регулируемых транцевых плит . Будет переработана выпускная система водомета для большей эффективности. 
Кроме этого, мы получили  ДВИГАТЕЛЬ   ROTAX 1.630cм3, на который позже, скорее всего, перейдет весь модельный ряд Gti-RXT-RXP-GTX-GTR. 
sea doo GTX300 is2.jpeg
  Новый 300-сильный мотор получили модели  GTX iS 300, RXT-X  и RXP-X 300.
В новом моторе могут оказаться облегченные выпускные клапаны, более прочные кованные элементы ГРМ, мощный 61-мм дроссель и инжекторы увеличенного давления! 140мм новая крыльчатка системы охлаждения увеличит пропускную способность охлаждающей жидкости в интеркулере на 25%. 
Такой мотор, в теории, можно "разогнать" до 420 л.сил! Но, мы говорим о серийных моделях!
SEA DOO RXT x 300 3.jpeg
     Вернемся к информации. 18-лопастная 159 мм крыльчатка помпы с регулируемой производительностью. Новый мотор может оказаться с двумя распредвалами, что увеличит его и надежность и ресурс. Увеличение улитки нагнетателя в размере и крыльчатки турбины до 140мм тоже внесут свой вклад. Многие детали двигателя по партс-мануаулу не совпадут с привычными нам номерами от ROTAX 1500. Более прочные шатуны и новые, облегченные поршни помогут с легкостью выдать ожидаемые на серийных версиях Sea-Doo RXP-X 2016 впечатляющие 300 сил и скорость до 84 миль в час! 
SEA DOO RXP X 300 HP2.jpeg
       Сомневаемся, что SEA-DOO нуждается в гонке мощностей. Управляемость SEA-DOO RXP доказала всем, что соперника ему найти среди серийных моделей невозможно! 
SEA-DOO 2016 (1).jpg
  Серия Sea-Doo SPARK однозначно заявила о себе как об удачном выборе, за который проголосовали сотни тысяч покупателей в мире. Технология моторов 900ACE вполне позволяет заявить – это удачная тема для того, чтобы продолжать двигать технологии в этом же направлении. 
 SEA DOO SPARK 2016 (9) X road.jpeg   
В новом году – новые расцветки и обновленная эргономика рукояток руля.
56.jpg
Не забываем, что у SPARK электронная система управления дросселем ITC, 2-3х местные корпуса, мотор 60 или 90 лс, система тормоза IBR на выбор на 90-сильных версиях, грузоподъемность 159 кг (2х мест) или 205 кг (3х мест).
У 90-сильных моделей гидроциклов SEA-DOO SPARK два режима движения -СПОРТ и ТУРИЗМ. Меняется динамика разгона и отзывчивость курка газа.   Сухой вес 184-191 кг.   Как опция -управление наклоном водомета (для моделей с iBR).