Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»

Начни путешествовать на SPYDER. Комфортно и безопасно!
Начни путешествовать на SPYDER. Комфортно и безопасно!
24.07.2020
Аксессуары Can-Am на мотовездеходе TRAXTER MAX HD10
Аксессуары Can-Am на мотовездеходе TRAXTER MAX HD10
08.08.2020
Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»В этом сезоне популярная модель среднеразмерного мотовездехода Maverick Sport  будет доступна в 4х местном варианте МАХ. И кроме этого, в названии этой модификации «SSV Мaverick SPORT MAX 100R T» мы видим букву «Т». А это значит, что это «европейская» версия исполнения, имеющая целый ряд интересных особенностей.

На данный экземпляр, представленный в нашем обзоре, мы установили дополнительное оборудование, которое так же рассмотрим подробнее ниже.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Эта модификация мотовездехода «европейца» с аббревиатурой «Т» внешне сразу можно отличить от стандартной версии MAVERICK SPORT MAX по тому, что в переднем проёме вместо дверей установлены сетки-держатели.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Вместо «обычной» комбинации 12” колёсных дисков и 27” внедорожных покрышек Maxxis Bighorn 2.0 на варианте «Т» мы видим 14-дюймовые диски и совершенно иные покрышки 28” радиуса.

Модель шин MAXXIS LIBERTY, которая украшает Мaverick SPORT MAX 100R T  , является туристическим вариантом, предназначенным для скоростных прохватов по грунтовым дорогам и полям.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Великолепным дополнением к этим колёсам здесь выступают топовые амортизаторы гоночного класса FOX PODIUM 2.0 с обозначением QS3. А что такое QS3 мы знаем по самым мощным представителям серии «Маверик Х3» – это вариант амортизаторов с быстрой трёхступенчатой настройкой жесткости подвески. Поворотом трёхпозиционного регулятора на выносном бачке с положения 1 в 3 можно за несколько секунд превратить мягкий и вальяжный  темперамент туристического режима  подвески Maverick Sport MAX в жёсткий и спортивный режим для агрессивной езды.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Длинная база 4-х местного варианта добавляет комфорта и мягкости во время движения для всех пассажиров. А благодаря тому, что вариатор и двигатель находятся около задней оси, шум двигателя для передних двух райдеров оказывается «далеко позади». Во время езды длинная 4-х местная версия создает впечатление более быстрого, мягкого и тихого мотовездехода, по сравнения со стандартным 2-х местным вариантом Can-Am MAVERICK SPORT.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Чем еще может нас порадовать комплектация «Т»? Это наличие двойных расширителей колёсных арок, которые прикрывают пассажиров от летящей с колёс грязи. На расширителях уже установлены указатели поворотов и габаритные огни.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Под рулевым колесом блок управления “поворотниками” и торцевая кнопка звукового сигнала. Управление дальним и ближним светом здесь реализовано по автомобильному принципу, в отличие от стандартных вариантов с клавишей на приборной панели «ближний/ дальний свет». Автомобильное управление светом на SPORT MAX T –  удобнее и привычнее.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Слева на приборной панели клавиша аварийной остановки. На ней же в виде мигающих треугольников, при подключении прицепного устройства, будет отображаться напоминание о подключенном разъеме электрики прицепа.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Сзади мы видим не только фаркоп, но и электрический выход для светотехники прицепов, а так же рамку с подсветкой для установки номерного знака.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Как мы выше обратили внимание, здесь вместо передних дверей установлены сетки-держатели.

Зато кресло водителя оборудовано датчиком присутствия и в случае, если  водитель решит привстать или выйти в любом положении рычага КПП, кроме режима ПАРКИНГ, то раздастся предупредительный сигнал. Это служит напоминанием, что перед тем, как покинуть водителю мотовездеход, надо КПП перевести в режим ПАРКИНГ.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Сразу бросается в глаза большой шикарный дисплей с диагональю 19 см. Этот дисплей многофункционален, имеет регулировку яркости подсветки и режим установки максимально допустимой скорости. Такой вариант ограничения скорости через меню дисплея заменяет «учебные» варианты ключей зажигания DESS с ограничением скорости.

На этой модели Can-Am Maverick Max Sport T ключ зажигания не использует систему программировки DESS.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Поэтому, ограничить максимальную скорость мотовездехода можно через меню дисплея, а изменить чувствительность педали газа переключением клавиши СПОРТ/ЭКО.

В режиме спорт мотовездеход резко реагирует на нажатие педали и проявляет спортивный характер. А в режиме ЭКО его ответная реакция намного плавнее –  это отличный режим для бездорожья, буксировки или преодоления сложных грязевых и каменистых участков.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»На панели справа от дисплее мы видим кнопки переключения привода 2х4 или 4х4, кнопку электронной помощи при спуске с горы и кнопку разблокировки заднего дифференциала.

Задний дифференциал в заблокированном состоянии повышает проходимость, но при скоростной езде по грунтовым и полевым дорогам он ухудшает маневренность в повороте. Чтобы снизить при таких маневрах возможность опрокидывания и повысить устойчивость в поворотах лучше разблокировать задний дифференциал, нажав на нижнюю часть клавиши.

Электронный помощник при спуске можно задействовать нажатием на клавишу и мотовездеход не будет самостоятельно разгоняться при движении под уклон – его тормозная система будет активировать тормоза и придерживать постоянную скорость, которую вы сами можете регулировать педалями газа или тормоза.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»А что еще? Заглядываем под капот и видим там систему ABS! Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Она помогает избежать заноса на скользких поверхностях, перераспределяя тормозные усилия по всем колёсам.

Большое левое зеркало и двойное зеркало справа уже входят в стандартное оснащение комплектации «Т».

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»На этот мотовездеход MAVERICK MAX SPORT “T” мы установили дополнительное оборудование.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Дополнительно установленная мощная электролебедка WARN с усилием более 2х тонн управляется клавишей слева на приборной панели. А еще в комплекте у нее идет 1.5 метровый пульт ДУ с проводом, который можно подключить в установленный «под капотом» разъём.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Передний бампер и задний бампер защищают пластик и фары и позволяют уверенно двигаться через кустарник. Спортивная пластиковая крыша защищает от непогоды, а задняя сетка не позволит грязи и брызгам попасть в спину пассажиров, и направит стекающую с крыши воду вниз, а не на кресла  задних пассажиров.

На багажник сзади установлена большая крышка багажного отсека с газовыми подпорами.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»На торпедо установлена надставка – у нее передняя откидная дверка с держателем планшета или навигатора. Зажим для крепления девайса можно отрегулировать по высоте.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Внутри него дополнительное место для вещей. 12 вольтовая розетка идет на передней панели стандартно, и при установке этой надставки-бардачка оказывается под ним. Доступ  к ней теперь через откидную панель бардачка. Там же внутри мы дополнительно разместили двойную розетку USB для подзарядки электронных устройств .

Мощные защитные дуги по бокам мотовездехода защищают пороги и нижние части дверей от повреждения деревьями и камнями. На днище MAVERICK Max Sport T уже установлена заводская защита, представляющая собой гладкие листы, улучшающие скольжение при преодолении препятствий и защищающие раму.

Обзор «SSV Maverick Max SPORT» в комплектации «Т»Мы добавили еще несколько элементов защиты и установили пластиковую защиту Can-Am на передние и задние рычаги, а так же закрыли защитной пластиной передний самоблокирующийся дифференциал ViscoLоk.