В этом сезоне популярная модель среднеразмерного мотовездехода Maverick Sport будет доступна в 4х местном варианте МАХ. И кроме этого, в названии этой модификации «SSV Мaverick SPORT MAX 100R T» мы видим букву «Т». А это значит, что это «европейская» версия исполнения, имеющая целый ряд интересных особенностей.
На данный экземпляр, представленный в нашем обзоре, мы установили дополнительное оборудование, которое так же рассмотрим подробнее ниже.
Эта модификация мотовездехода «европейца» с аббревиатурой «Т» внешне сразу можно отличить от стандартной версии MAVERICK SPORT MAX по тому, что в переднем проёме вместо дверей установлены сетки-держатели.
Вместо «обычной» комбинации 12” колёсных дисков и 27” внедорожных покрышек Maxxis Bighorn 2.0 на варианте «Т» мы видим 14-дюймовые диски и совершенно иные покрышки 28” радиуса.
Модель шин MAXXIS LIBERTY, которая украшает Мaverick SPORT MAX 100R T , является туристическим вариантом, предназначенным для скоростных прохватов по грунтовым дорогам и полям.
Великолепным дополнением к этим колёсам здесь выступают топовые амортизаторы гоночного класса FOX PODIUM 2.0 с обозначением QS3. А что такое QS3 мы знаем по самым мощным представителям серии «Маверик Х3» – это вариант амортизаторов с быстрой трёхступенчатой настройкой жесткости подвески. Поворотом трёхпозиционного регулятора на выносном бачке с положения 1 в 3 можно за несколько секунд превратить мягкий и вальяжный темперамент туристического режима подвески Maverick Sport MAX в жёсткий и спортивный режим для агрессивной езды.
Длинная база 4-х местного варианта добавляет комфорта и мягкости во время движения для всех пассажиров. А благодаря тому, что вариатор и двигатель находятся около задней оси, шум двигателя для передних двух райдеров оказывается «далеко позади». Во время езды длинная 4-х местная версия создает впечатление более быстрого, мягкого и тихого мотовездехода, по сравнения со стандартным 2-х местным вариантом Can-Am MAVERICK SPORT.
Чем еще может нас порадовать комплектация «Т»? Это наличие двойных расширителей колёсных арок, которые прикрывают пассажиров от летящей с колёс грязи. На расширителях уже установлены указатели поворотов и габаритные огни.
Под рулевым колесом блок управления “поворотниками” и торцевая кнопка звукового сигнала. Управление дальним и ближним светом здесь реализовано по автомобильному принципу, в отличие от стандартных вариантов с клавишей на приборной панели «ближний/ дальний свет». Автомобильное управление светом на SPORT MAX T – удобнее и привычнее.
Слева на приборной панели клавиша аварийной остановки. На ней же в виде мигающих треугольников, при подключении прицепного устройства, будет отображаться напоминание о подключенном разъеме электрики прицепа.
Сзади мы видим не только фаркоп, но и электрический выход для светотехники прицепов, а так же рамку с подсветкой для установки номерного знака.
Как мы выше обратили внимание, здесь вместо передних дверей установлены сетки-держатели.
Зато кресло водителя оборудовано датчиком присутствия и в случае, если водитель решит привстать или выйти в любом положении рычага КПП, кроме режима ПАРКИНГ, то раздастся предупредительный сигнал. Это служит напоминанием, что перед тем, как покинуть водителю мотовездеход, надо КПП перевести в режим ПАРКИНГ.
Сразу бросается в глаза большой шикарный дисплей с диагональю 19 см. Этот дисплей многофункционален, имеет регулировку яркости подсветки и режим установки максимально допустимой скорости. Такой вариант ограничения скорости через меню дисплея заменяет «учебные» варианты ключей зажигания DESS с ограничением скорости.
На этой модели Can-Am Maverick Max Sport T ключ зажигания не использует систему программировки DESS.
Поэтому, ограничить максимальную скорость мотовездехода можно через меню дисплея, а изменить чувствительность педали газа переключением клавиши СПОРТ/ЭКО.
В режиме спорт мотовездеход резко реагирует на нажатие педали и проявляет спортивный характер. А в режиме ЭКО его ответная реакция намного плавнее – это отличный режим для бездорожья, буксировки или преодоления сложных грязевых и каменистых участков.
На панели справа от дисплее мы видим кнопки переключения привода 2х4 или 4х4, кнопку электронной помощи при спуске с горы и кнопку разблокировки заднего дифференциала.
Задний дифференциал в заблокированном состоянии повышает проходимость, но при скоростной езде по грунтовым и полевым дорогам он ухудшает маневренность в повороте. Чтобы снизить при таких маневрах возможность опрокидывания и повысить устойчивость в поворотах лучше разблокировать задний дифференциал, нажав на нижнюю часть клавиши.
Электронный помощник при спуске можно задействовать нажатием на клавишу и мотовездеход не будет самостоятельно разгоняться при движении под уклон – его тормозная система будет активировать тормоза и придерживать постоянную скорость, которую вы сами можете регулировать педалями газа или тормоза.
А что еще? Заглядываем под капот и видим там систему ABS! Система ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Она помогает избежать заноса на скользких поверхностях, перераспределяя тормозные усилия по всем колёсам.
Большое левое зеркало и двойное зеркало справа уже входят в стандартное оснащение комплектации «Т».
На этот мотовездеход MAVERICK MAX SPORT “T” мы установили дополнительное оборудование.
Дополнительно установленная мощная электролебедка WARN с усилием более 2х тонн управляется клавишей слева на приборной панели. А еще в комплекте у нее идет 1.5 метровый пульт ДУ с проводом, который можно подключить в установленный «под капотом» разъём.
Передний бампер и задний бампер защищают пластик и фары и позволяют уверенно двигаться через кустарник. Спортивная пластиковая крыша защищает от непогоды, а задняя сетка не позволит грязи и брызгам попасть в спину пассажиров, и направит стекающую с крыши воду вниз, а не на кресла задних пассажиров.
На багажник сзади установлена большая крышка багажного отсека с газовыми подпорами.
На торпедо установлена надставка – у нее передняя откидная дверка с держателем планшета или навигатора. Зажим для крепления девайса можно отрегулировать по высоте.
Внутри него дополнительное место для вещей. 12 вольтовая розетка идет на передней панели стандартно, и при установке этой надставки-бардачка оказывается под ним. Доступ к ней теперь через откидную панель бардачка. Там же внутри мы дополнительно разместили двойную розетку USB для подзарядки электронных устройств .
Мощные защитные дуги по бокам мотовездехода защищают пороги и нижние части дверей от повреждения деревьями и камнями. На днище MAVERICK Max Sport T уже установлена заводская защита, представляющая собой гладкие листы, улучшающие скольжение при преодолении препятствий и защищающие раму.
Мы добавили еще несколько элементов защиты и установили пластиковую защиту Can-Am на передние и задние рычаги, а так же закрыли защитной пластиной передний самоблокирующийся дифференциал ViscoLоk.