Подробности Can-Am 2012… OUTLANDER 1000 и другие

"Bombardier Club Москва" на р.Оке
“Bombardier Club Москва” на р.Оке
20.07.2011
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO июнь 2011
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO июнь 2011
28.07.2011
Подробности Can-Am 2012...  OUTLANDER 1000  и другие

http://www.x-road.ru/album/photo/96/

В июле 2011 года мировая индустрия квадроциклов и мотовездеходов снова испытала стресс.
То, что год назад обсуждалось на уровне слухов стало реальностью. И , как обычно, BRP выдержала паузу, пропустив вперед всех тех, кто поскорее пытался выйти на рынок с «самыми мощными квадроциклами». Интрига заключается в том, что преставленный BRP на июльской выставке в Монреале Can-Am Outlander 1000 EFI имеет действительный объем своего V-образного 82 сильного ROTAX 1000 равный одному литру. В отличие от американского ”ThunderCat 1000” c 950см2 мотоциклетным двигателем Suzuki австрийский ROTAX 1000 не только больше по объему камеры сгорания, но и сконструирован на основе двигателя, специально разработанного компанией BRP для снегоходной и квадроциклетной индустрии.
Сочетая в себе мощнейший двигатель, усовершенствованную раму, 3х режимный динамический электроусилитель руля, выверенную подвеску с измененной геометрией Can-Am Outlander 1000 стал воплощением самых передовых технологий с учетом ошибок и недостатков существующих у конкурентов моделей класса «Супермощный ATV».
Стоит разложить его по составляющим мотор-рама -подвеска-эргономика и рассмотреть поподробнее, как даже непрофессиональному инженеру станет ясно, почему сумма всех преимуществ OUTLANDER 1000 позволяет назвать его на сегодняшний день «самым мощным и совершенным квадроциклом».

На новом OUTLANDER 1000 двигатель ROTAX V-1000EFI почти идентичен тому, что устанавливается в «Can-Am Commander 1000”. Разница в том, что в моторе « Outlander 1000» отсутствует интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC). Мощность мотора Outlander на 3 л.с. меньше из-за измененной системы газораспределения..

Кроме того, в «Outlander 1000» установлен новый короб воздушного фильтра, который был модифицирован и размещен чуть выше.
Имея сепаратор для отделения попадающей в фильтр воды новый двухсекционный короб улучшает фильтрацию и качество поступающего воздуха. Вначале загрязненный воздух поступает в одну камеру, а затем очищается во второй камере, после чего поступает в двигатель. Воздухозаборник теперь также размещен выше, для еще большей защиты в грязевых и водных условиях.
Когда воздушный фильтр требует замены или проверки состояния, достаточно просто снять сидение, пластиковую накладку и окрутить крышку. Сам воздушный фильтр фиксируется в коробе новой винтовой герметичной системой.
Ходовая и трансмиссия.
Крышка вариатора OUTLANDER теперь насчитывает 13 болтов крепления и улучшенный уплотнитель. Вдобавок, в крышку вариатора встроена сливная пробка, доступ к которой стал очень легким и водитель может легко удалить воду из корпуса вариатора. Вариатор как и прежде оснащен стандартными режимами L-H-R и возможностью торможения двигателем.
Для надежного охлаждения двигателя ROTAX V-1000 EFI его радиатор заменен на более крупный, а система охлаждения пропускает больший объем охлаждающей жидкости. В результате, мощность охлаждения оставляет 27кВт на Outlander 1000 по сравнению с 14кВт на 800R 2011 модельного года. Как видно по цифрам, на новом OUTLANDER 1000 в 2 раза более производительная система охлаждения, чем на OUTLANDER 800* 2011.

Благодаря расчетам на новейшем программном оборудовании «COMPUTER-AIDED VEHICLE Dynamics software» BRP смогли внести улучшения в раму и подвески нового OUTLANDER 1000. Наряду с мощным двигателем, Outlander получил существенные изменения в ходовой части. Главное – новая пространственная рама второго поколения. Новая рама SST G2 улучшает геометрическую проходимость, повышает надежность и улучшает управляемость. Кроме того, новая конструкция обеспечивает повышенную прочность рамы и требует меньшего количества материалов и сварных швов, чем традиционные рамы.
Инженеры BRP уменьшили на 16% количество компонентов, используемых для изготовления рамы, по сравнению с предыдущей моделью. В результате новая рама может безболезненно выдержать более сильный удар и имеет жесткость на кручение, вдвое превышающее значение предыдущего поколения.
Помимо модификации рамы, инженеры BRP также доработали переднюю подвеску на А-рычагах. Теперь ей помогает «противокивковая система при качении» с геометрией «анти-отдача». Пятиуровневая система предварительной настройки амортизаторов позволила увеличить ход подвески на 1 дюйм (до 23 см).
Задняя подвеска .
Задняя подвеска с торсионом TTI была также переработана и теперь обеспечивает более высокий уровень жесткости и увеличенный ход подвески до 23.6 см. Плюс она включает съемный стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь на OUTLANDER 1000 водитель будет обеспечен стабильностью траектории на любых скоростях, благодаря изменениям в подвеске, обеспечивающей еще лучшее сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.

Среди других изменений можно выделить новые 12-дюймовые алюминиевые диски. Также были усилены композитным материалом багажные площадки. Они пришли на смену трубчатой стальной системе, снабжены противоскользящей системой и имеют большое количество ребер и отверстий для надежной фиксации грузов. В новой модели также добавлена полная пластиковая защита днища.
Огромный запираемый багажник под задним бампером самый большой по объему в своем классе. Трехрежимный электроусилитель теперь дополнен «средним режимом» усиления и имеет позиции MIN-MED-MAX.

После первых испытаний новых моделей «Outlander 1000» и «Outlander 1000 ХТ» у тест-пилотов сложилось самое благоприятное впечатление. По их отзывам благодаря своим мощным моторам в 82 лошадки и отличной эргономике эти квадроциклы буквально излучают силу. Но новая конструкция рамы и подвески сделала поездку мягче и устойчивей по сравнению с предыдущими моделями.
Рама SST GT чуть тяжелее предыдущего поколения SST, но при этом она еще жестче и прочней при агрессивной езде по бездорожью. Новые рычаги передней А-образной подвески изменили свою геометрию. Теперь верхние рычаги наклонены вниз в задней части и не параллельны нижним. Такая геометрия уменьшает наклоны на поворотах и улучшает разгон. Более того, короткие рычаги подвески уменьшают отдачу от препятствий на трассе и повышают устойчивость квадроцикла.
Но больше всего за время испытания квадроциклов Outlander тест-пилоты были поражены их мощностью, которой раньше можно было достичь только за счет серьезных модификаций и форсировки. Первый раз, когда нажимаешь на рычаг дросселя, скорость настолько поражает, что кажется чрезмерной, но уже через несколько секунд начинаешь получать от этого удовольствие.
И еще приятное во всей этой мощности то, что она намного более управляема, в отличие от американских конкурентов, благодаря новой подвеске, которая не дает машинам отрывать колеса от земли и выходить из-под контроля водителя. И если раньше нам казалось, что все супермощные модели ATV должны иметь более длинную колесную базу, как у Outlander Max, то сейчас у нас не возникло таких мыслей.
Конструкторы BRP сообщили, что новые модели Outlander весят на 9 кг больше экземпляров прошлых годов, но во время испытания никто не почувствовал этого.

Что касается остальных новинок Can-Am 2012, то с таким же двигателем ROTAX V-1000EFI появится утилитарно –спортивный Can-Am Renegade 1000.
А популярный «сайд бай сайд» Can-Am Commander получит новую комплектацию, которую иначе как «топовой» и «luxery» и не назвать.

“Can-Am COMMANDER 1000EFI LIMITED” предлагает в 2012 модельном году потрясающий стиль. Расцветка серый металлик “Pure Magnesium” или синий “Orbital Blue” выполненная поверх пластика по автопокрасочной технологии, потрясающий 1000-кубовый ROTAX V-1000 EFI 85HP, встроеный в приборную панель всепогодный спутниковый навигатор с цветным дисплеем GPS GARMIN, Air-Control FOX Racing Shox амортизаторы с изменяемой дистанционно жесткостью и ходом. Основанный на платформе предыдущего модельного года новый 1000LTD получил полностью регулируемую пневмоподвеску с 6 режимами настройки уровней жесткости водителем. В зависимости от условий трассы вы можете выбрать уровень жесткости подвески прямо на ходу.
Кроме того двухсоставная крыша, которая выполнена в двухслойном варианте – внешняя часть и внутренняя часть с карманами для документов. Лобовое стекло в половину высоты, брызговики на арках колес, защищающие от грязи, сетка за спинками кресел и магнитола. Причем магнитола высочайшего уровня с акустикой, защищенной от воды и грязи всепогодной серии «weather-resistant». Первые поставки 2012 модельного года Can-Am начнутся уже в октябре.