Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.

Снегоходное сафари Адыгея февраль 2012
Снегоходное сафари Адыгея февраль 2012
12.01.2012
Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.
Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.
30.01.2012
Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.

Фотоотчет о пробеге здесь /album/photo/104/

Пробег на снегоходах 28.01.2012г.
29 января 2012, воскресенье

Ну вот и позади пробег на снегоходах и затесавшимся между ними квадроцикле на гусеницах, который гармонично дополнил нашу снегоходную компанию.
Маршрут, на прокладку которого было потрачено много усилий, и который с десяток раз перекраивался во время своего создания, конечно же с целью сделать его как можно более интересным и разнообразным, пройден и оценен участниками пробега.
Как это иногда к сожалению и происходит, при участии даже не очень большого количества человек, мероприятие началось с ожидания запаздывающих, во время которого участники пробега потихоньку приступили к разминке.

Наконец все участники в сборе, погода шикарная, лёгкий морозец и солнце, на небе ни облачка. Колонна из 10 снегоходов и 1 квадроцикла выдвигается в путь, нам предстоит проехать около 90км.
Вскоре после старта замечаем нехватку двух участников, замешкавшихся на старте, но вскоре они появляются в поле зрения, нагоняя группу по следам. Мы продолжаем движение и, вскоре, спустившись с крутого склона проезжаем между двух горнолыжных склонов парков Яхрома и Волен, лыжники останавливаются у подъёмников, не спеша подниматься обратно на склон и опешив от немалой, слегка растянувшейся колонны, пытаются понять где же она заканчивается. Движемся по полям, подъезжаем к переезду через дорогу и останавливаемся для проверки состава колонны. Нет заключительного колонны. Где же он? Только собираюсь отправиться на поиски, как он появляется. Едет с канистрой в руках, которую не заметив потерял один из участников пробега. Помогаем с крепёжными лентами, фиксируем канистру, пересекаем дорогу и вновь едем по полю до необычайно красивой лесной просеки. Необычна она тем, что слева естественный лес, а справа искусственный, ровными рядами, как по линеечке, видимо уже лет 20-30 назад посажены ели.
Вновь выходим на поле с долгожданным пухляком и гарантированным отсутствием кочек под ним. Здесь можно хорошенько прохватить, поднимая шлейфы снежной пыли! Дальше вновь лесная тропа с выходом на поле. Пересчёт участников. Трёх не хватает. Ждём. отправляюсь на поиски, но никого не нахожу, возвращаюсь, звоню замыкающему группы – не отвечает, наверное не слышит, продолжаем ждать. Ещё минут через 15 заблудившиеся находят нас. Один из частников не смог удержать снегоход, положил на бок, пока поднимали отстали от группы и проехали поворот на лесных тропах. И снова прохватываем по ровному пухляку, быстро уходя в отрыв от квадроцикла на гусеницах и ждём его в конце поля. Дальше лес с замёрзшей речушкой, лесные тропы, и мы выезжаем на Дмитровский испытательный автополигон. Здесь нас ждёт небольшой обед, заранее прихваченный с собой и горка с различным уровнем крутизны. Можно поупражняться в подъёме и спуске выбрав крутизну по себе и технике. Есть и трамплинчик попрыгать. Здесь нам встретилась небольшая компания на 4-х снегоходах. Пообщались. Подсказал им путь на газотрассу, и они поехали дальше.
Участники нашего пробега подкрепились, полазили по горкам, кто-то даже успел перевернуться, попрыгали с трамплинчика и движемся дальше, вновь чередуя лесные тропы и поля, разбавив их отрезком километра 3-4 абсолютно пустынной автомобильной дороги с покрытием из ослепительно белого укатанного снега. Выходим на прокатанную снегоходами трассу под ЛЭП, доезжаем до пересечения с другой ЛЭП и Т-образного пересечения снегоходных трасс. Но нам нужно прямо, туда, где не накатана снегоходная трасса. Здесь нас ждёт участок с пухляка, глубиной 30-40см, но сильно не разгонишься, попадается мелкий кустарник, поэтому ползём. А вот и газотрасса, сворачиваем налево. Здесь отличный скоростной участок, укатанный снегоходами. Без кочек, но иногда с длинными волнами. При движении на скорости 90-100 ощущения похожи на американские горки. Андрей, пилот квадроцикла, пропускает все снегоходы вперёд, ему не под силу столь быстрый темп. Ждём его в конце скоростного участка.
Далее газотрасса постепенно становится хуже, и скорее похоже на стиральную доску. Ехать по ней становится не комфортно, и, согласно намеченному маршруту мы сворачиваем в живописную, причудливо петляющую лесную тропу, здесь придётся хорошенько поработать рулём. В конце тропы делаем небольшую остановку возле охотничьей вышки.
Выходим на поле по которому уже проезжали, наш маршрут закольцевался. Едем обратно через просеку естественного и искусственно посаженного леса, поля, горнолыжные склоны с вновь изумлёнными, количеством снегоходов в сопровождении квадрика, горнолыжниками и отдыхающими. Забираемся в горку в стороне от горнолыжного склона, ещё минут 15 и мы финишируем там же где и начинали свой пробег. Как раз уже и заканчивается световой день.
Все участники пробега остались очень довольны маршрутом и очень тёплой, не смотря на морозный и солнечный денёк, компанией.
С большинством после финиша посидели в кафешке и очень здорово пообщались, часть участников к сожалению торопилась разъехаться по делам.
Единственное что жаль, то что не удалось запечатлеть на фото всю динамику событий и движение по красивым лесным тропам, и что не смог принять участие Сергей в связи с выходом на старт на не совсем исправной технике.
От себя лично хочу поблагодарить ВСЕХ участников пробега за столь тёплую и дружественную компанию.
До встречи!

Станислав Рысев,
руководитель Bombardier club Москва.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: