Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

На охоту и в экспедицию на "Can-Am Outlander" 6x6
На охоту и в экспедицию на “Can-Am Outlander” 6×6
24.03.2021
BRP получила награду «RED DOT» за электрокарт.
BRP получила награду «RED DOT» за электрокарт.
27.03.2021
Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

Давайте вспомним вместе, как электрический мотовездеход Can-Am “Commander E” выиграл престижную награду GOOD DESIGN Green 2014.

Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

И никто не забыл про трицикл SPYDER c гибридной силовой установкой.

Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

Мы уже обсуждали, как весной 2019 года компания BRP приобрела все оставшиеся активы калифорнийской фирмы “ALTA Motors”, которая специализировалась на производстве электробайков и аккумуляторов для них, а также проводила различные исследовательские работы по инновациям и разработкам новых аккумуляторов для электромотоциклов. И вот на днях компания BRP удивила нас в очередной раз.

До конца 2026 года компания BRP представит электрические модели в каждой продуктовой линейке. Для достижения поставленных целей в ближайшие 5 лет планируется инвестировать 300 миллионов долларов в разработку продукции, специализированного оборудования, инфраструктуры и производственных мощностей.

Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

Основные вехи нашего пятилетнего плана:

  • BRP инвестирует $300 млн. в течение 5 лет для электрификации техники в каждой продуктовой линейке.
  • Ожидается, что первая электрическая модель будет выведена на рынок в ближайшие 2 года, следом за ней будут представлены модели для остальных сегментов техники для активного отдыха.
  • BRP разрабатывает собственную технологию модульных электрических элементов питания Rotax, которая будет внедрена во всех виды техники.
  • BRP создает Центр разработки электрических транспортных средств в Канаде. Его сотрудники фокусируются на «энергетической части»: зарядные устройства, батареи и их интеграция в технику. Предметом разработки второго центра в Австрии станет «силовая установка»: инвертер и мощный электрический мотор.
  • BRP активно расширяет команду экспертов в области электрических транспортных средств.

«Мы всегда говорили, что электрификация для нас лишь вопрос времени. Сегодня мы рады поделиться деталями плана по выпуску электрической техники – это новый рынок и новые возможности для наших райдеров. Мы используем наши уникальные технологии и инновационный потенциал, чтобы сформировать оптимальную стратегию развития электрической техники для активного отдыха», — рассказал исполнительный директор BRP Жозе Божоли.

После исследования и оценки нескольких концепций в BRP приняли решение создать собственную технологию модульных электрических элементов питания Rotax, которая будет внедрена во все продуктовые линейки. Для этого будет расширена инфраструктура разработки электрических модулей на заводе Rotax в Гунскирхен (Австрия). Центр разработки электрических транспортных средств будет создан на родине BRP в Валькуре (Канада). Эти мощности будут оснащены самым современным оборудованием, в том числе сложными испытательными стендами и новейшей роботизированной линией производства электрических батарей.

Рекреационная мототехника с электроприводом – теперь реальность!

ПУТЬ BRP К ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ТЕХНИКИ

В начале 2019 года компания BRP приобрела производителя электрических мотоциклов Alta Motors и коммерциализировала электрический карт Rotax Sonic E-Kart, используемый на первом картодроме Rotax MAX Dome в Линце (Австрия). На Клубе BRP 2019 компания представила концепты электрической техники, чтобы дать представление о будущем продуктовых линеек. BRP выпустила несколько гибридных единиц техники, на батареях и даже на топливных элементах. Сегодняшний анонс создает четкое видение будущего электрической продукции BRP и презентует конкретные планы развития в данной отрасли.

С уважением,
Команда BRP

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: