RXP-X 260 , GTR-215 2012 модельный год Sea-Doo

Поездка в Адыгею, горное плато Лаго-Наки
Поездка в Адыгею, горное плато Лаго-Наки
15.02.2012
Мир техники Can-Am от BRP
Мир техники Can-Am от BRP
28.02.2012
RXP-X 260 , GTR-215   2012 модельный год Sea-Doo
     
































  В 2012 году BRP снова обрадует поклонников активного спорта на воде. Новая модель спортивного супермощного гидроцикла SEA-DOO RXP X 260 несет в себе не только заряд маневренности и мощности, но и новые технологии, над которыми неустанно трудятся инженеры BRP, канадского лидера в отрасли рекреационной мототехники. Потрясающие характеристики и инновации RXP-X-260 порадуют активных райдеров, готовых оседлать самый быстрый гидроцикл SEA-DOO. Новый корпус днища технологии T3 hull разработан для максимального сцепления с водой, для идеального контроля в поворотах. Система Ergolock System разработана для того, чтобы дать райдеру полное ощущение слияния с гидроциклом. Анатомическое, зауженное гоночное сидение обеспечивает идеальную посадку и комфорт. Рукоятки руля и упоры для ног так же помогают привести центр масс в нужную точку, слиться с супермощным водным болидом и уменьшить момент инерции. Sea-Doo RXP-X 260 открывает новый уровень для спортивного гидроцикла!
 Бак 60 литров 
 Багажники 116 литров 
 Двигатель ROTAX 1500XHO 
 Закрытая система охлаждения двигателя с радиатором
 Нагнетатель и интеркулер
 Управление электронное ITC 
 Тормозная система IBR электронного реверса и нейтрали 
 T3 HULL новый корпус
 Режим ECO экономии топлива на крейсерской скорости
 Новый воозаборник водомета 
 Новая приборная панель X-Gauge с индикатором наддува
 Система изменения наклона руля и ширины руля A.E.S.
 ЖК дисплей с 31 параметром функций
 Система сидения и посадки ERGOLock 
rxp 260 2012 (12).jpg
     Черная расцветка в сочетании с желтыми вставками выглядит очень спортивно.Стильный внешний имидж RXP-X 260*2012 довершают гоночный руль, спортивная приборная панель с индикатором наддува и полупрозрачная желтая панель поверх капота. Во время анонса RXP-X 260 представители Sea-Doo заявили, что с ее помощью они хотели бы установить новые стандарты. Этой цели должна послужить принципиально новая конструкция корпуса Sea-Doo Т3. Благодаря многоступенчатой поверхности корпуса, которая носит название T3, площадь соприкосновения с водой уменьшается с ростом скорости. Это также облегчает вхождение в повороты и делает их прохождение еще более контролируемым на предельных скоростях. Управляемость повышают и так называемые спонсоны на корме вдоль корпуса. Они разработаны, чтобы помочь при резком повороте. Их положение по высоте можно отрегулировать с помощью простого гаечного ключа. Чем они выше, тем агрессивнее можно пилотировать машину. Стильное сиденье с упором для коленей в форме седла мотобайка, вместе со скошенной подножкой и регулируемым по высоте рулем выглядят очень эргономично. Дизайнеры и инженеры Sea-Doo провели много времени оценивая удобство современных аквабайков. 
rxp 260 2012 (18).jpg
     Пилотам очень часто приходится "подруливать" своим телом. К тому же широкие седла также ограничивают способность райдера использовать для этих целей свои ноги. Решение инженеров Sea-Doo оказалось удивительно простым. Сиденье гидроцикла не прямоугольное и похоже своей формой на песочные часы. Скошенные подножки дополняют картину. 
rxp 260 2012 (6).jpg
   Создатели нового поколения RXP-X 260 снова применили технологию Adjustable Ergonomic Steering (A.E.S.), которая помогает отрегулировать положение руля в соответствии с потребностями пилота. Вместе эти три компонента, известные как система "Ergolock", помогают райдеру буквально "слиться" с гидроциклом RXP 260. Чтобы привыкнуть к необычному сиденью может понадобиться несколько минут, но система Ergolock действительно работает. В отличие от конкурентов на Sea-Doo подготовленный пилот может сделать поворот на 180 градусов с потрясающей скоростью и точностью оставаясь в седле. Что касается чувства скорости классического SEA-DOO RXP-X – оно никуда не делось. Все тот же 1,5-литровый двигатель 4-TEC с турбонаддувом и промежуточным охладителем позволил разогнать машину более 120 км/ч. Разогнаться от нуля до пятидесяти километров в час можно менее чем за 1,8 секунды. RXP-X 260*2012 досталась знаменитая тормозная система Sea-Doo, которая не только сокращает тормозной путь и гарантирует безопасность, но и повышает управляемость в доке. Тут также присутствует электронное управление дросселем и всеми системами , а также возможность выбора из двух режимов: Touring – прогулочный и Sport – спортивный. Новый RXP-X 260.  Когда внимательнее изучаешь RXP-X 260, то понимаешь, что главной целью в бренде Sea-Doo в новом сезоне  было вывести на новый уровень управляемость и эргономику на новой спортивной модели.  На RXP-X 260 новое днище T3 hull. Оно дает гидроциклу лучшую управляемость, возможность сильнее наклоняться в поворотах и точнее проходить повороты. Помимо днища у Sea-Doo  RXP-X 260 новый водозаборник и, так называемая " транцевая трим плита", являющаяся продолжением корпуса в задней части для более устойчивого движения на неспокойной воде. На новом RXP-X 260 стали устанавливать  регулируемые по высоте спонсоны. То что касается эргономики, то на новом RXP 260 совершенно новое сиденье ERGOLOCK, анатомически повторяющее положение нижней части тела байкера. Теперь  райдер может легко удержаться в седле при любых поворотах. Так  проще наклонять RXP-X 260 в ту или иную сторону.  К тому же появились новые подножки наклоненные которые так же служат для удобства в управлении.  На новом RXP-X 260 теперь и новая рулевая колонка, которая позволяет настраивать руль не только вверх и вниз и регулировать наклон самих рукояток, но так же и изменять руль по ширине. 
rxp 260 2012 (10).jpg
    Новая приборная панель. Так же добавился новый, экономичный режим Eco mode для возвращения к берегу при минимальном количестве оставшегося топлива. На новом "Sea-Doo RXP X 260"  теперь к обычным параметрам добавились такие как: давление наддува, время круга, время или метраж до опустошения бензобака, датчик уровня топлива, температура двигателя, компас и т.д. Ну и конечно же на новом RXP-X 260 появились такие привычные системы как iBR (система торможения на воде), полноценная "нейтраль" и электронный дроссель. 
GTR215_DrivingCenter.jpg GTR215_50_wallpaper.jpgGTR215_30_wallpaper.jpg
     Модель "Sea-Doo GTR 215" становится новой точкой входа в сегмент спортивных гидроциклов Sea-Doo, привлекая не только традиционным качеством BRP, но и ценой . В активе данной модели – двигатель Rotax, 215 л.с., системы iBR, iTC, высокопроизводительная VTS, современный новый дизайн, новая информационная панель X. Всего в новой линейке Sea-Doo теперь представлено 3 вида подвесок: интеллектуальная электронная подвеска iS с регулировкой на руле, регулируемая рукой aS и обычная с предварительной настройкой S. На все гидроциклы Sea-Doo 2012 модельного года установлен новый информационный центр с янтарной подсветкой, новые кнопки для быстрого включения спортивного режима (SPORT) и режима экономии топлива ECO. Режим экономии топлива теперь доступен на всех моделях Sea-Doo.
Speedster150_DepthFinder.jpg Speedster150_FullInstrumentationDash.jpg
     Что касается спортивных катеров, то в этом сегменте заметные обновления получил Speedster 150. Из нововведений 2012 года следует отметить интеллектуальную систему управления дроссельной заслонкой iTC c функцией круиз-контроля и режимом Dock mode движения в доке на малой скорости, обновленный материал обивки и отделки штурвала, аудиосистему с разъемом подключения MP3-проигрывателя. 
WAKE230_ImprovedBallastSystem.jpg WAKE230_LCDTouchscreen.jpg
В моделях Wake 210/230 также привнесен ряд конструктивных особенностей: улучшенная водобалластная система, шарнирный держатель для вейкборда, жидкокристаллический сенсорный дисплей, новые фары головного света на буксировочной арке.
WAKE230_90_wallpaper.jpg