Режим работы салона в праздники
Режим работы салона в праздники
05.03.2010
Тучково. Сентябрь 2009
Тучково. Сентябрь 2009
11.03.2010
Ski-Doo 2011. Будь первым!
2011 модельный год Ski-Doo.

Линейка снегоходов 2011 от BRP в очередной раз показала всю мощь технологических инноваций, которых так ждали поклонники снегоходного спорта и охоты. Новые двигатели, новые модели и улучшения коснулись всей линейки, доказывая в очередной раз лидерство BRP в индустрии рекреационной техники.

В следующем сезоне самым долгожданным событием будет появление на снегоходах двух абсолютных новинок от ROTAX – супермощного мотора 800 E-TEC и 4х тактного двигателя 600 АСЕ.

Экстремальные райдеры ждали его и он появился! Известная на весь мир самая передовая технология впрыска E-TEC, превосходящая по преимуществам и надежности все 4х тактные двигатели и не имеющая равных по экономичности среди 2х тактников. Теперь новый 155-сильный 800см3. ROTAX 800 E-TEC потеснит тяжелых супермощных конкурентов в сегменте SPORT, CROSS-COUNTRY и MOUNTAIN.

Новый рядный 4х тактный ROTAX 600 ACE – это 60-сильный компактный двигатель с системой впрыска топлива EFI, который будет установлен на модели всех классов, кроме горных.

Неожиданным по своим возможностям и универсальности будет горный “Summit Freeride 154”- максимальная комплектация горного снегохода, основанная на усиленной гоночной платформе ”REV-XP RS” с гоночными амортизаторами и подвесками для экстремальной езды по глубокому снегу в горах и по пересеченной местности. Десять вариантов оформления капота и расцветок снегохода позволят выбрать «снежного пса» с понравившейся внешностью. Все амортизаторы на “Summit Freeride” имеют ручную регулировку и тонкую настройку по всем параметрам, новые лыжи PILOT DS, снегозацепы 57мм и рама, готовая выдержать приземления с самых устрашающих трамплинов.

Спортивная серия короткогусеничных и маневренных “MXZ” в новом сезоне будет иметь несколько компплектаций и, в том числе, самую популярную “Х“ с гоночными настраиваемыми амортизаторами и защитой рук. Топовая модель “MXZ X – RS”, полностью готовая к соревнованиям, будет доступна с двигателями 600 E-TEС и 800 E-TEС.

А модель начального уровня в комплектации “MXZ Sport” получит новый 4х тактный ROTAX 600 ACЕ.

Популярная кросс-кантрийная серия “RENEGADE” в комплектациях ”X” и “BackCountry X” с гусеницей “Powder MAX”шириной 40,6см. будут оснащены двигателями E-TEC объемом 600 и 800см3, полностью настраиваемыми амортизаторами KYB, защитой рук, высокой проставкой руля. Особенностью “BackCountry X”, как и в сезоне 2010, будет шестерня в коробке передач с уменьшенным числом зубьев, что позволит передавать на гусеницу на малых и средних оборотах больший крутящий момент, а также широкие лыжи Pilot 6,9 с изменяемой базой.

Снегоходы для семейного катания ”Grand Touring” и «Expedition Sport» по количеству моделей впечатлят всех приверженцев BRP, кто не мог сделать выбор в сезоне 2009-2010. Теперь это несколько моделей в различных комплектациях со всеми вариантами двигателей – от воздушного 57- сильного ROTAX 550 на версии «Expedition Sport» до 130 сильно
го 4х тактного «Grand Touring SE» с регулировкой задней подвески AIR CS. Использование двух разных платформ и большого выбора двигателей непременно удовлетворят самых требовательных любителей активного отдыха. Очень востребованным будет «Expedition Sport» 600 4tec – именно сочетание легкого и экономичного двигателя и 2х местной платформы с учетом невысокой цены позволят ему занять нишу «дачного» снегохода для всей семьи.

Заслуженно популярные утилитарно-туристические снегоходы для глубокого снега “Expedition” с широкой гусеницей и пониженной передачей КПП как и в этом сезоне будут укомплектованы либо тяговитым 130-сильным ROTAX 4tec 1200 или задорным и резвым 2х тактником с системой впрыска SDI 600 H.O. 115HP. Рычажная подвеска, потрясающая развесовка, быстросъемное пассажирское сидение – все это делает снегоход настолько универсальным, что, и на охоте и на покатушках с друзьями, Вы всегда будете первым.

Охотники будут приятно удивлены богатством выбора снегоходов для охоты и глубокого снега. В сезоне 2011 появится несколько абсолютно новых моделей. Проверенный временем 60см-гусеничный Skandic SWT с двигателем 800 и телескопической подвеской уже знаком по своим тяговым качествам, всепроходимости и надежности. А вот новые Skandic WT, знакомые всем по названию удивят новой платформой, на которой удалось гармонично совместить телескопическую подвеску, КПП и широкую гусеницу. Весь модельный ряд Skandic выглядит современно, оставаясь при этом полноценными утилитарными снегоходами, предназначенными для решения серьезных задач. Легкие утилиты серии ”Tundra” не только обрадуют широким выбором двигателей, но и различными вариантами комплектаций и гусениц. Благодаря длинной 40,6см гусенице с высокими 38 мм. зацепами они потрясающе проявляют себя в различных условиях, удивляя маневренностью в глубоком снегу даже владельцев «горных» моделей.

Легкие и шустрые ”Tundra” получили долгожданный 115-сильный 600 E-TEC. При своей небольшой массе и отличных технических данных для целины “Tundra 600 E-TEC” станет этаким «легкоуправляемым» снарядом для охоты и работы в лесу, когда маневренность и проходимость на первом месте. Для спокойных одиночных лесных прогулок подойдет 4х тактная модификация «TUNDRA LT -600ACE».



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: