Универсальный спортивный BRP Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года.
В новом модельном году компания Ski-Doo представила новую линейку снегоходов "Backcountry" в комплектациях X-RS, X и STD.
Эта модель укомплектована электростартером ES или новой системой запуска SHOT, об этом мы узнаем чуть позже. Такой снегоход запросто удовлетворит требования райдера, имеющего навыки управления снегохода на глубоком снегу и на неподготовленной трассе. Его задняя универсальная подвеска C-Motion представляет собой симбиоз горной и спортивной подвесок tMotion и rMotion.
В своей конструкции C-Motion не имеет шарнира для поперечного наклона.
Он не нужен при такой длине гусеницы в 370 см. на BACKCOUNTRY X 850 E-Tec и ухудшал бы управляемость снегохода на более плотном снегу. При этом эта подвеска cMotion отлично работает на "всплытие", когда на довольно глубоком снегу Вы нажимаете курок газа.
Амортизаторы задней подвески – это разумные по цене и довольно лёгкие газовые амортизаторы HPG Plus в центре, а так же задний газовый амортизатор KYB PRO 36 Easy Adjust с удобной регулировкой в 22 клика.
И еще, обратите внимание на то, что приставка «Renegade» теперь в новой линейке снегоходов Backcountry 850 *2019 отсутствует. Все снегоходы Backcountry теперь будут с их собственной уникальной задней подвеской cMotion 146" и более узкой, чем у серии RENEGADE, шириной регулируемой базы лыж 97-102см.
Гусеница на всей серии Ski-Doo 2019 Backcountry одинакова – это гусеница COBRA 15"/1.6" шириной 38 см, длиной 370 см и с зацепом 40.6мм.
Если вас интересует техническая сторона и отличия серии RENEGADE XRS 850 и BACKCOUNTRY*2019, а так же разница в поведении снегоходов, то давайте рассмотрим и эти аспекты. Оба снегохода созданы на платформе G4 и оснащены великолепным двигателем ROTAX 850 E-Tec с четырьмя инжекторами и новым облегчённым вариатором pDrive.
У снегоходов Ski-Doo Renegade X-RS 850 база лыж нерегулируемая с шириной базы 107 см. Это самая широкая база лыж в линейке. На таком снегоходе в самый раз покататься в сидячем положении на подготовленной трассе с крутыми поворотами.
Шестерни в коробке передач у RENEGADE X RS: 25 зубьев ведущая и 45 зубьев ведомая, а старт вариатора на 3600 обмин.
У снегоходов Ski-Doo BackCountry X 850 база лыж более узкая и составляет 97-102мм. А звезды в КПП 21 и 45 зубьев, при этом старт вариатора на 3800 обмин и более длинная гусеница 370см.
Что имеем при сравнении? За счет более длинной и тяжёлой для трансмиссии гусеницы у снегохода BACKCOUNTRY X-850 более "низкая передача" в КПП с соотношением 0.466, а у RENEGADE 0.555.
За счет разницы в оборотах срабатывания вариатора на старте эта разница нивелируется и динамика разгона этих снегоходов будет аналогична. Но, BACKCOUNTRY будет легче прокручивать свою гусеницу и с лучшим контролем пробуксовки, а вот максимальная скорость у него будет чуть меньше.
Ski-Doo Renegade X-RS разгонится до большей максимальной скорости, и динамика его разгона поле старта будет быстрее. Все таки трасса – это его стихия.
А вот его более широкая база лыж позволит великолепно чувствовать себя и на твердом насте и на довольно плотном снегу, но не на целине.
В этом случае BACKCOUNTRY х 850 со своим пониженным передаточным отношением звёзд КПП, узкой базой лыж и гусеницей 370см целина будет в глубоком снегу безупречен.
На BACKCOUNTRY X 850 установлена тормозная система BREMBO с армированными шлангами из нержавеющей стали. А передняя подвеска RAS3 с лёгкими рычагами и стойками оснащена мощными облегчёнными газовыми амортизаторами HPG Plus.
Лыжи Pilot DS2 специально разработаны для езды в глубоком снегу и великолепно ведут себя при движении в глубоком снегу с контррулением.
Технические моменты задней подвески Ski-Doo Backcountry X 850 E-Tec:
Задняя подвеска cMotion 146 вобрала в себя лучшие черты из подвески rMotion и подвески для горных снегоходов tMotion, встав с ними в один ряд, и сохранив присущую им высокую эффективность для полноценной универсальной езды «50 трасса/50 глубокий снег». Уровень надежности остался традиционно высочайшим, благодаря пружинам из композиционных материалов и независимо работающим амортизаторам при разных режимах движения – это конструктивная особенность всех подвесок Ski-Doo.
Над подножками есть зацеп для ступни.