МОТОЗИМА начинается!
МОТОЗИМА начинается!
01.11.2018
Технические подробности Ski-Doo SUMMIT G4.
Технические подробности Ski-Doo SUMMIT G4.
12.11.2018
Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019

   Универсальный спортивный BRP Ski-Doo Backcountry X 850 E-TEC 2019 модельного года.



   В новом модельном году компания Ski-Doo представила новую линейку снегоходов "Backcountry" в комплектациях X-RS, X и STD.  
2019-Ski-Doo-Backcountry-Family-1000x569.jpg
  Давайте рассмотрим эти модели и обратим особое внимание на "золотую середину" этой новой серии модель Ski-Doo BACKCOUNTRY X 850. 
640 211112226009.jpg
  Эта модель укомплектована электростартером ES или новой системой запуска SHOT, об этом мы узнаем чуть позже. Такой снегоход запросто удовлетворит требования райдера, имеющего навыки управления снегохода на глубоком снегу и на неподготовленной трассе. Его задняя универсальная подвеска C-Motion представляет собой симбиоз горной и спортивной подвесок tMotion и rMotion.
 В своей конструкции C-Motion не имеет шарнира для поперечного наклона.
P81029-154503.jpg
  
   Он не нужен при такой длине гусеницы в 370 см. на BACKCOUNTRY X 850 E-Tec и ухудшал бы управляемость снегохода на более плотном снегу. При этом эта подвеска cMotion отлично работает на "всплытие", когда на довольно глубоком снегу Вы нажимаете курок газа.
cmotion-skidoo630.jpg
   Амортизаторы задней подвески – это разумные по цене и довольно лёгкие газовые амортизаторы HPG Plus в центре, а так же задний газовый амортизатор KYB PRO 36 Easy Adjust с удобной регулировкой в 22 клика. 
P81029-154927.jpg
   И еще, обратите внимание на то, что приставка «Renegade» теперь в новой линейке снегоходов Backcountry 850 *2019 отсутствует. Все снегоходы Backcountry теперь будут с их собственной уникальной задней подвеской cMotion 146" и более узкой, чем у серии RENEGADE, шириной регулируемой базы лыж 97-102см. 
12400080d.jpg  
   Гусеница на всей серии Ski-Doo 2019 Backcountry одинакова – это гусеница COBRA 15"/1.6" шириной 38 см, длиной 370 см и с зацепом 40.6мм.
   Если вас интересует техническая сторона и отличия серии RENEGADE XRS 850 и BACKCOUNTRY*2019, а так же разница в поведении снегоходов, то давайте рассмотрим и эти аспекты. Оба снегохода созданы на платформе G4 и оснащены великолепным двигателем ROTAX 850 E-Tec с четырьмя инжекторами и новым облегчённым вариатором pDrive
P81029-155005.jpg

  У снегоходов Ski-Doo Renegade X-RS 850 база лыж нерегулируемая с шириной базы 107 см. Это самая широкая база лыж в линейке. На таком снегоходе в самый раз покататься в сидячем положении на подготовленной трассе с крутыми поворотами. 
  Шестерни в коробке передач у RENEGADE X RS: 25 зубьев ведущая и 45 зубьев ведомая, а старт вариатора на 3600 обмин. 


  У снегоходов Ski-Doo BackCountry X 850 база лыж более узкая и составляет 97-102мм. А звезды в КПП 21 и 45 зубьев, при этом старт вариатора на 3800 обмин и более длинная гусеница 370см. 
3a-BRP_MY19_DAY1_BACKCOUNTRY_258.jpg
   Что имеем при сравнении? За счет более длинной и тяжёлой для трансмиссии гусеницы у снегохода BACKCOUNTRY X-850 более "низкая передача" в КПП с соотношением 0.466, а у RENEGADE 0.555. 
  За счет разницы в оборотах срабатывания вариатора на старте эта разница нивелируется и динамика разгона этих снегоходов будет аналогична. Но, BACKCOUNTRY будет легче прокручивать свою гусеницу и с лучшим контролем пробуксовки, а вот максимальная скорость у него будет чуть меньше. 
  Ski-Doo Renegade X-RS разгонится до большей максимальной скорости, и динамика его разгона поле старта будет быстрее. Все таки трасса – это его стихия. 
  А вот его более широкая база лыж позволит великолепно чувствовать себя и на твердом насте и на довольно плотном снегу, но не на целине.
   В этом случае BACKCOUNTRY х 850 со своим пониженным передаточным отношением звёзд КПП, узкой базой лыж и гусеницей 370см целина будет в глубоком снегу безупречен. 
2000000008.jpg
   На BACKCOUNTRY X 850 установлена тормозная система BREMBO с армированными шлангами из нержавеющей стали. А передняя подвеска RAS3 с лёгкими рычагами и стойками оснащена мощными облегчёнными газовыми амортизаторами HPG Plus. 
  Лыжи Pilot DS2 специально разработаны для езды в глубоком снегу и великолепно ведут себя при движении в глубоком снегу с контррулением.
860201487-1-700x700.jpg
   Технические моменты задней подвески Ski-Doo Backcountry X 850 E-Tec
Задняя подвеска cMotion 146 вобрала в себя лучшие черты из подвески rMotion и подвески для горных снегоходов tMotion, встав с ними в один ряд, и сохранив присущую им высокую эффективность для полноценной универсальной езды «50 трасса/50 глубокий снег». Уровень надежности остался традиционно высочайшим, благодаря пружинам из композиционных материалов и независимо работающим амортизаторам при разных режимах движения – это конструктивная особенность всех подвесок Ski-Doo. 
  Над подножками есть зацеп для ступни.
P81029-154623.jpg