Ski-Doo EXPEDITION SWT. Уникальная комбинация!

Обзор нового мотовездехода 2018 SSV BRP Can-Am TRAXTER X MR 1000
Обзор нового мотовездехода 2018 SSV BRP Can-Am TRAXTER X MR 1000
22.01.2018
Новый спортивный снегоход от Ski-Doo 2019 MY
Новый спортивный снегоход от Ski-Doo 2019 MY
25.01.2018
Ski-Doo EXPEDITION SWT.  Уникальная комбинация!

  Новый универсальный снегоход Ski-Doo SWT Expedition от канадской компании BRP  выходит за рамки стандартных ожиданий. Этот утилитарно-туристический снегоход сочетает в себе множество уникальных деталей и потребительских качеств, которые делают его не только универсальным, но и одним из самых технологичных снегоходов класса SWT на рынке рекреационной техники.

Exp-swt-10.jpg 

 Благодаря своей функциональности, ориентированной на производительность и проходимость, Ski-Doo Expedition SWT* 2019 модельного года можно назвать снегоходом "для решения любых задач".

  При наличии супер-широкогусеничной платформы сухой вес нового Ski-DOO EXPEDITION SWT *2019MY всего 311 кг.

   Силовая установка -это известный нам трехцилиндровый современный ROTAX 900 ACE с сухим картером и дополнительным радиатором под капотом, мощный и экономичный. Он обеспечивает впечатляющий крутящий момент в сочетании с трансмиссией Hi-Lo-R Synchromesh и оснащен электронным интеллектуальным управлением дросселем iTC с тремя режимами движения (Economy, Standard, Sport).

  Вариатор eDRIVE-2 обеспечивает быстрый разгон и имеет минимальную инерционность. Минимум обслуживания и высокие рабочие характеристики. Снегоход трогается при оборотах коленчатого вала 2100 об.мин.

3000.MY19_Expedition_SWT_900-ACE4view.jpg     

ПЛАТФОРМА  REV-XU : Прочная, универсальная и легкая конструкция известной нам REV-XU  с системой модульного сиденья, пассажирская часть которого может заменяться кофром, обеспечивает комфорт во время езды в любом положении. Сидя или стоя, она позволяет чувствовать себя  расслабленно и водитель может вытянуть вперед ноги или подогнуть их при езде по неровностям. 

Exp-swt-1.jpg 

ПОДВЕСКИ.

Задняя подвеска SC-5U с ходом 24 см: создана для глубокого снега и отлично проявит себя при буксировке груза или езде вдвоём. Подвеска оснащена задним подъемным шарниром, который помогает не зарываться при движении задним ходом и при буксировке тяжелого груза может быть принудительно заблокирован для увеличения пятна контакта гусеницы со снегом.

Передняя подвеска NEW RAS 2 c ходом 21см. (база лыж изменяемая 975 – 1020 мм) : Геометрия этой подвески и  её облегченные рычаги  обеспечивают комфорт, отличную точность и стабильность – особенно при маневрировании на высоких скоростях и при преодолении неровностей. 

Motion Control амортизаторы передней подвески и центральный задний амортизатор – лёгкие и эффективные. Не сильно увеличивают неподрессоренную массу  и отлично справляются с неровностями и нагрузкой.

Задний амортизатор газовый высокого давления HPG KYB– выдерживает нагрузки, которые испытывает снегоход при буксировке, а так же обеспечивает великолепное поглощение ударов для максимального комфорта при туристической езде с пассажиром.

SWT.jpeg

ЭРГОНОМИКА и КОМПЛЕКТАЦИЯ  SKI-DOO EXPEDITION SWT 2019MY.

Бензобак 45 литров.

Стекло высотой 58см с зеркалами заднего вида.

Стальной прямой руль с горной стропой и высокой проставкой 205мм. 

NEW гусеница  397см x 60 см x  грунтозацеп 3,2 см). 

Pilot DS 2 лыжи: одиночный глубокий киль , узкие, жёсткие и с потрясающей управляемостью.  

Пониженная передача КПП :  рычаг 2-1-N-R с правой стороны.

Электрический стартер и запуск кнопкой с противоугонной системой-иммобилайзером RF DESS.

Тормоз Brembo: превосходное, легко-контролируемое усилие. Армированный шланг.

Двухместное съемное сиденье с пассажирскими поручнями : плюс багажный отсек для вещей или лебёдки  под пассажирским сиденьем

Аналоговый / цифровой датчик с ЖК дисплеем : комбинация аналогового спидометра и тахометра плюс ЖК-экран для отображения цифровой информации.  

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ ROTAX

Двигатель Rotax 900 ACE :   90 лошадиных сил (максимальные обороты 7250) и исключительная экономия топлива (до 14 литров на 100км по утрамбованному снегу) включает интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (Sport, Standard, ECO) и переворачиваемый курок газа.

2045.BRP SELECTS_Expedition SWT-01726.jpg