Потрясающая мощность мотора ROTAX 900ACE 154 лс достигается на оборотах коленвала 7,500 RPM. Динамика разгона MAVERICK™ X3 TURBO R впечатляет- 100 км/час за 4.9 секунды.
Самая современная существующая трансмиссия не была готова полноценно справиться с такой мощностью. Поэтому инженеры BRP разработали новую, передовую конструкцию вариатора QRS-X TRANSMISSION. Этот вариатор с увеличенным размером ведомого шкива имеет беспрецедентную систему охлаждения и самый прочный и толстый в индустрии приводной ремень. Вариатор QRS-X с надежной усиленной трёх роликовой конструкцией готов передать весь крутящий момент на приводные валы шасси.
Каркас безопасности Maverick X3 получился легче на 20% , чем у конкурентов. При этом он демонстрирует жесткость на кручение выше на 53% , чем у прочих существующих конструкций!
Электронная система управления мотором iTC с двумя режимами езды и изменяемой чувствительностью педали газа, трёхрежимный усилитель руля DPS, модернизированная конструкция самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok X.
Колёсная база составляет внушительные 260см и обеспечивает пилоту комфорт при приземлении за счет великолепной развесовки и мощной подвески.
Передняя и задняя подвески с ходом 50,8см. радуют регулируемыми амортизаторами топового уровня FOX PODIUM Piggyback QS3 с трёхпозиционным переключателем быстрой настройки.
Для регулировки амортизаторов не нужны инструменты.
Амортизаторы передней подвески имеют регулировку по сжатию, а задние могут настраиваться и по отскоку.