Тест-драйв на CAN-AM MAVERICK X3 ?
Тест-драйв на CAN-AM MAVERICK X3 ?
29.03.2017
Обновленный SPYDER F3*LTD 2017
Обновленный SPYDER F3*LTD 2017
31.03.2017
SSV Maverick X3 за 1.999.000 руб!
Никто не смог создать мотовездеход, подобный канадскому спортивному SSV "Maverick X3". 


Мы уже рассматривали технологии и конструктивные решения, которые легли в основу новой серии. А BRP предложила его сразу в трёх комплектациях: X-RS для трамплинов и пустынь, X-DS для гонок, Turbo R для грунтовых трасс. Именно о комплектации   MAVERICK™ X3 TURBO R, которую можно приобрести по отличной цене за 1.999.000 руб, мы и расскажем. 


CAN AM BRP MAVERICK X3 (10).JPG
Светодиодные LED фары головного света и тормозной LED сигнал с габаритными огнями.


CAN AM BRP MAVERICK X3 (7).JPG
Воздухозаборное отверстие находится за подголовником водителя. Сепаратор воздухоприемника отсекает воду и песок и отправляет их через сливной клапан наружу. Чистый воздух поступает в мотор, идёт на охлаждение вариатора и интеркулера. Такое высокое расположение воздухозабора на MAVERICK x3 позволяет быть уверенным в чистоте поступаемого воздуха. Турбина конструктивно выполнена в одном корпусе с 3-х цилиндровым двигателем 900 АСЕ и с выпускным коллектором. 


для банера.jpg
Система усиленного охлаждения вариатора и интеркулера мотовездехода  Maverick X3 называется AIRFLOW. Вариатор не должен перегреваться, а интеркулер должен постоянно качественно справляться с охлаждением поступающего воздуха.


cq5dam.web.1322.1322 (1).jpeg
Потрясающая мощность мотора ROTAX 900ACE 154 лс достигается на оборотах коленвала 7,500 RPM. Динамика разгона  MAVERICK™ X3 TURBO R впечатляет- 100 км/час за  4.9 секунды.


Самая современная существующая трансмиссия  не была готова полноценно справиться с такой мощностью. Поэтому инженеры BRP разработали новую, передовую конструкцию вариатора QRS-X  TRANSMISSION.   Этот вариатор  с увеличенным размером ведомого шкива  имеет беспрецедентную систему охлаждения и самый прочный и толстый в индустрии приводной ремень. Вариатор QRS-X с надежной усиленной трёх роликовой конструкцией готов передать весь крутящий момент на приводные валы шасси.


cq5dam.web.1322.1322.jpeg
Каркас безопасности  Maverick X3 получился легче на 20% , чем у конкурентов. При этом  он демонстрирует жесткость на кручение выше на  53% , чем у прочих существующих конструкций!


CAN AM BRP MAVERICK X3 (9).JPG
Электронная система управления мотором iTC с двумя режимами езды и изменяемой чувствительностью педали газа, трёхрежимный усилитель руля DPS, модернизированная конструкция самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok X.


CAN AM BRP MAVERICK X3 (2).JPG
Колёсная база составляет внушительные 260см и обеспечивает пилоту комфорт при приземлении за счет великолепной развесовки  и мощной подвески.  


CAN AM BRP MAVERICK X3 (4).JPG
Передняя и задняя подвески  с ходом 50,8см. радуют  регулируемыми амортизаторами топового уровня FOX PODIUM Piggyback QS3 с трёхпозиционным переключателем быстрой настройки.


cq5dam.web.1322.1322.jpeg
Для регулировки амортизаторов не нужны инструменты.


CAN AM BRP MAVERICK X3 (12).JPG
Амортизаторы передней подвески имеют регулировку по сжатию, а задние могут настраиваться и по отскоку.


CAN AM BRP MAVERICK X3 (1).JPG
Легендарная задняя конструкция подвески TTX с торсионом.
Покрышки  MAXXIS BIGHORN 2.0  28"  на 14" алюминиевых дисках обеспечивают клиренс 35,6см.


CAN AM BRP MAVERICK X3 (8).JPG
Задняя  багажная площадка с разъемами креплений LINQ для аксессуаров имеет грузоподъемность 91 кг. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: