SUMMIT SKI-DOO- встретимся на вершине!

Бундокинг на Boondocker.
Бундокинг на Boondocker.
22.07.2013
Bombardier Club -отчет о выезде на квадроциклах
Bombardier Club -отчет о выезде на квадроциклах
03.08.2013
SUMMIT SKI-DOO- встретимся на вершине!

     В новом сезоне, созданная на новейшей платформе REV-XM Ski-Doo Summit 146"- это универсальная модель, которая оснащена самым легких и экономичным 117-сильным двигателем Е-TEC 600 H.O. 

 08_1152x864_summit_sp_163_800etec.jpg E-TEC_600_HO.jpg


В мире снегоходов произошла техническая революция с появлением технологии E-Tec. 
 Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания.
 При этом камера устроена таким образом, что происходит послойное и равномерное сжигание топлива. 
 Это позволяет сделать снегоход более экономичным , выхлоп стал намного чище, масло подается только в 4 точки на валу и на стенках поршней и его тратится на 30% меньше , чем в 2х тактных инжекторных снегоходах.
 Потребление топлива новый 800R E-TEC обеспечивает на уровне 12,3 литра на 100 км. 
Возможность езды без дозаправки – 325 км.
 Обеспечивается также и экономия масла – мотор способен пробежать 450 км, "съев" всего литр масла. 
      Почитайте отзывы райдеров, никакого запаха масла из глушителя!
 Выхлоп такой же, как у 4х тактных снегоходов.
 При этом экономия в весе мотора 20-35 кг и это кардинально влияет на его управляемость и ваши затраты энергии при вождении. 
Так же, технология E-Tec от BRP делает ненужным АКБ на снегоходе. 
Ведь такой двигатель без проблем запускается в любой мороз с ручного стартера.
 Это экономит и ваши деньги и делает переднюю часть снегохода легче.
 У двигателей с впрыском топлива E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению ("самоконсервация").
REV-XM_body_style_Style_REV-XM.jpg
showroom-feature-bg-summit-x-sp.jpg
   Новая рама REV-XM – это шедевр прочности, жесткости и развесовки ! 
Бензобак под сиденьем и центр масс фактически под райдером, а не под капотом. 
Управляемость такого снегохода на порядок выше, чем снегохода любого американского или японского производителя! 
Тормоза на снегоходе- легендарные BREMBO с металлической оплеткой троса! 
Pilot_DS_2_Skis.jpg
Самая новая и эксклюзивная система задней подвески T-Motion с гусеницей с гибким краем! 
FlexEdge_Tracks_Chenilles_FlexEdge.jpgtMotion_BIG.jpg
Шикарные лыжи сери "Глубокий Снег" DS 2 позволяют легко заложить снегоход на бок с контррулением в повороте! 
Glove_box_Boite_a_gants.jpgIMG_3590.JPG
Полная удобная приборная панель с крупными дисплеями. 
Все параметры отображаются разборчиво и четко.
 Приборная панель SUMMIT сделана под наклоном для легкого считывания в положении стоя. Удобный багажник под сиденьем, утопленная от случайного нажатия коленом кнопка RER электронного реверса.
Гусеница имеет зацеп 57 мм. Это отличный вариант и для подмосковья и для поездок в горы!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: