В Северной Америке прошли первые тест-драйвы гидроциклов BRP SEA-DOO следующего 2016-го модельного года.
Вот впечатления участника:
"Вот кран опустил последний 300-сильный турист класса Luxury Sea-Doo GTX с грузовика на прицеп, который затем спустил по слипу этот удивительный гидроцикл в реку Камберленд, которая проходит через город Нэшвилле, штат Теннесси.
Мы готовились испытать 15 новых гидроциклов 300-сильной мощности Sea-Doo. Кроме них, были представлены 350-сильные тюнингованные гидроциклы.
Вот так в разрезе выглядит новый 300-сильный ROTAX 1630.
Лодка перевезла меня через песчаную отмель и я вскочил на борт гидроцикла Sea-Doo GTX Limited Luxury 300 с новым Rotax ACE 1630. Этот мотор имеет 3 цилиндра и каждый из них готов выдать 100 л.с.
Гидроцикл Sea-Doo GTX 300 iS LTD имеет максимальную скорость 72 мили в час, и это ограниченный американским законом предел, а не предел мощности двигателя.
Гидроцикл Sea-Doo GTX 300 iS LTD удивительно комфортен и безопасен, с великолепным балансом и остойчивостью в любом режиме подвески.
Органы управления аквабайка так логично и удобно расположены, что я запоминаю их минут через пять интуитивно. Правый рычаг газа, а слева рычаг тормоза и реверса. Потяните тормоз и нажмите чтобы перейти в нейтральное положение либо просто удерживайте, чтобы включить задний ход гидроцикла и начать движение. Это второе поколение iBR системы тормоза и реверса, которое позволяет остановиться на 50 метров раньше, чем без торможения. Он был разработан таким образом, что передняя часть гидроцикла теперь почти не опускается, даже на довольно серьезных скоростях.

Двигатель Rotax также является основным произведением искусства сам по себе, с точки зрения размера, мощности и эффективности. Вы можете с места разогнаться до 112 кмчас за 4 секунды в зависимости от гладкости поверхности воды. Это, без сомнения, самый безопасный и самый волнующий порыв чувств, которые я когда-либо испытывал за рулем мототехники. Любой человек с мало-мальской любовью к скоростным игрушкам сразу думает "такой аппарат мне нужен!".
SEA-DOO GTX iS LTD 300 сочетает потрясающий дизайн, мощность, комфорт и скорость. 15 заряженных гидроциклов Sea-Doo мчались вверх по реке, демонстрируя слалом из стороны в сторону и исполняя резаные повороты и прыжки на волнах.
Мы гнали параллельными курсами некоторое время, пока вдалеке я не увидел невероятных размеров металлическую стену, напоминающую стену неприступного замка. Ржавая стальная стена возвышалась из воды как в кадрах апокалиптического фильма. Эта стена была 22 метра в высоту и покрыла бы площадь футбольного поля. Это был шлюз! Гигантские железа ворота начали закрываться, а затем вода начала течь через шлюзы и мы поднялись на 22 метров, достигнув уровня озера Хикори. Мы терпеливо ждали когда противоположные ворота откроются, а затем увидели настолько широкое водное пространство озера, что поняли- здесь есть где развернуться на 300-сильных гидроциклах!
Я пересел на спортивный гидроцикл Sea-Doo RXT-X 300, который оснащен таким же Rotax 1630 ACE двигатель с 300 л.с. и настроен больше для агрессивной езды и спорта.
Гидроцикл Sea-Doo RXT-X 2016 с новым нагнетателем и дизайном сиденья, что позволяет по-настоящему обхватить его коленями, так что вы можете резать на воде очень жесткие повороты с невероятной скоростью. Я не думаю, что кто-то не будучи про райдером смог полностью реализовать возможности этого гидроцикла. Если вы решили максимально ускориться на полную "ручку", днище RXT поднимается из воды, ручки руля буквально дергают вас вперед, и вы летите над водой как ветер с самым замечательным ощущением мега-спортивного автомобиля!
Благодаря появлению технологии ERGOLOCK теперь можно плотно обхватить коленями бока RTX-X.
Позже я пересел на RXP-X 300.
Теперь мы были на большом озере и могли действительно порезвиться от души, испытывая гидроциклы в поворотах на скорости 90км/час.
RXP-X 300 позволяет вертеться вокруг буя, свешиваясь максимально вниз и удерживая палец на курке газа, демонстрируя неповторимую управляемость и маневренность. Он прорубает небольшие волны не подпрыгивая и не подбрасывая вас на сиденье и все это напоминает летящую пулю! 300 лошадиных сил на гидроцикле SEA-DOO RXP-X 2016 меня впечатлили.
А рядом еще были тюнингованные комплектами "РИВА РЕЙСИНГ" 350-сильные RXP-X.
Благодаря изначальной величине давления наддува в 18psi на стандартных 300-сильных моделях форсировка стала не так сложна, как ранее.
RIVA тюнинг запросто разгоняет новый мотор Rotax до 350 лошадиных сил.
Скорость прохождения охлаждающей жидкости и её объём в системе охлаждения увеличен на 25%, а вместо штатных форсунок установлены форсунки RIVA Fuel Racing Kit .
Оба цвета RXP, и красный как огонь, и благородный желто-оловянный цвет, великолепны.
Обратите внимание на новые рукоятки руля. Идеальная эргономика!
Система торможения iBR второго поколения на всех гидроциклах 2016