Тест-драйв снегоходов SKI-DOO и LYNX 2015 мод.года

SEA-DOO  SPARK  гидроцикл 2014 мг
SEA-DOO SPARK гидроцикл 2014 мг
19.03.2014
Ловозеро. Тест драйв новых моделей снегоходов 2015 мод года. Март 2014
Ловозеро. Тест драйв новых моделей снегоходов 2015 мод года. Март 2014
24.03.2014
Тест-драйв снегоходов SKI-DOO и  LYNX 2015 мод.года

    Прошел двухдневный тест-драйв новых моделей снегоходов 2015 модельного года. Тест-драйв проходил в самых различных снежных условиях в 25 км от поселка Ловозеро Мурманской области. Заснеженные озера, поля, тундра, горы, холмы, густой лес – все возможные варианты поверхности были испытаны под гусеницами снегоходов.

 Полный фотоотчет здесь.
 Увидели северное сияние, половину  на озеро сига и хариуса, заехали на красивейшие горы, пересекли дремучие ельники тундры. Снегоходы порадовали всех своей надежностью и ни разу не подвели нас.
  
  Новый LYNX RANGER 49  600 с гусеницей длиной  414 см, новым дизайном и новой платформой REV2, быстросъемная спинка, новое двухместное сиденье, увеличенная до 97 см база лыж.
small (66).JPG
  Так же порадовала система с электронным управлением на всех 600АСЕ и 900АСЕ моторах с возможностью перевернуть курок газа под указательный  палец. При этом курок очень легкий и палец не устает.
BRP4.jpg900.png
  Длительные пробеги по льду очень подходят для режима "Эко", когда можно прижать гашетку и удерживать 70км /час как на круиз-контроле.
   Новые SWT снегоходы для утилитарных целей с новым 90-сильным 900АСЕ двигателем порадовали своей экономичностью и мощностью.
Три цилиндра выдают свои 90 лошадей без напряжения на 7000 оборотах и двигатель отличается очень низким уровнем шума.

   Что по итогам тест-драйва Ski-Doo 2015?

 Потрясающая и признанная лучшей всеми экспертами задняя подвеска rMOTION теперь получила и соответствующую по уровню переднюю подвеску. rMotion не имеет равных среди спортивных подвесок по качеству работы и возможностям настройки под любые условия.
   ras2.jpg
    Новая передняя подвеска RAS2 Response Angle Suspension имеет увеличенное по высоте крепление верхнего A-arm на 38 мм и облегченную на 800 грамм конструкцию из фрезерованных деталей. Теперь центр опрокидывания снегохода приблизился к центру тяжести и рычаг, который пытается опрокинуть в повороте снегоход, стал короче. 
     Что в итоге по ощущениям и результату? "Более спокойный руль на кочках и на гребенке. Лучше вхождение в поворот , особенно при неровностях и большой скорости. Более быстрая и точная реакция снегохода на руль".
ras2-2.jpg
   Неподрессоренная маcса подвески уменьшилась. Сила опрокидывания стала меньше. Обе лыжи стали более плотно "держаться " за снег в любой момент поворота. RAS 2 будет установлена на l MX Z , Renegade и на комплектацию 174" T-3 Summit". 


       ACE технология наступает и делает всех конкурентов отстающими… 
 Самая тихая и экономичная технология ACE с 4х тактниками 600 и 900см3 от Rotax позволяет чувствовать себя уверенно не только на любом снегу , но и любому водителю. Система электронного курка газа имеет три режима движения, как будто вы можете выбрать характер снегохода из серии утилит, спорт или турист. При этом возможность обучающего ключа и полного контроля, когда за рулем ученик или подросток. Безопасность и комфорт использования совмещены до предела. Даже опытные снегоходчики отзываются о система переключения режимов с восторгом. В глубоком снегу вы включаете режим STD и снегоход едет без пробуксовки с очень предсказуемым и мягким отзывом мотора на нажатие курка газа. На трассе режим SPORT делает отзыв на курок более резким. 
drivemodes.jpg
 При этом переключать режимы можно не отпуская курок газа. На дальних пробегах вы переключаетесь в режим ЭКО и мчитесь 70км/час просто прижав курок, при этом расход бензина минимален. В любой момент, остановившись на 5 секунд, вы можете перевернуть курок газа под указательный палец. Новый 3-х цилиндровый 900 ACE идеально вписывается в утилитарные и туристические снегоходы. Расход топлива больше на 18% , чему 600АСЕ, мощность на 50%, а крутящий момент на 77% !!! 
 Система электронного управления дросселем    intelligent Throttle Control (iTC) позволила получить всем новым моделям снегоходов SKI-DOO 2015 600асе и 900асе неоспоримое преимущество на рынке снегоходной техники. Новый иммобилайзер Ski-Doo’s Digitally Encoded Security System – самая передовая и единственная противоугонная система, которой оснащаются только снегоходы BRP претерпела изменения. Теперь нет шансов случайно зацепить или выдернуть по неосторожности чеку DESS на ходу. 
   Новый колпачок позволяет вращаться чеке как на шарнире. Сигнал передается по радиочастоте. RF DESS новый разъем противоугонной системы. 
1690342_671710279531827_225152771_n.jpg1982172_671710286198493_1927791819_n.jpg
      Что насчет горников и снегоходов для целины?
     Громовой удар среди серии горных снегоходов- это 174" дюймовый Ski-Doo’s Summit с комплектацией T3 package. Глушитель , корпус КПП, подвеска- все новое и облегченное. По весу он такой же, как 163" саммит.  Зацеп гусеницы 3" – ничего подобного в мире нет и не было! Новые лыжи DS-3 и передняя подвеска RAS 2 . Тест драйв в Хибинах показал, что SUMMIT 800- 174" с легкостью едет там, где даже горники 163" начинают вести себя неуверенно и закапываться..
3797.jpg
  А на экстремальном FREERIDE 137  гоночная подвеска получила теперь горную FLEX Edge гусеницу, имеющую гибкий край ! 
3799.jpgFreeride-729x600.jpg

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: