Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.

Квадропробег 17.12.11 . Оз. Круглое
Квадропробег 17.12.11 . Оз. Круглое
19.12.2011
Технология впрыска ROTAX E-Tec
Технология впрыска ROTAX E-Tec
06.02.2012
Пробег клуба BOMBARDIER Club 28 янв 2012 на снегоходах.

Фотоотчет о пробеге здесь /album/photo/104/

Пробег на снегоходах 28.01.2012г.
29 января 2012, воскресенье

Ну вот и позади пробег на снегоходах и затесавшимся между ними квадроцикле на гусеницах, который гармонично дополнил нашу снегоходную компанию.
Маршрут, на прокладку которого было потрачено много усилий, и который с десяток раз перекраивался во время своего создания, конечно же с целью сделать его как можно более интересным и разнообразным, пройден и оценен участниками пробега.
Как это иногда к сожалению и происходит, при участии даже не очень большого количества человек, мероприятие началось с ожидания запаздывающих, во время которого участники пробега потихоньку приступили к разминке.

Наконец все участники в сборе, погода шикарная, лёгкий морозец и солнце, на небе ни облачка. Колонна из 10 снегоходов и 1 квадроцикла выдвигается в путь, нам предстоит проехать около 90км.
Вскоре после старта замечаем нехватку двух участников, замешкавшихся на старте, но вскоре они появляются в поле зрения, нагоняя группу по следам. Мы продолжаем движение и, вскоре, спустившись с крутого склона проезжаем между двух горнолыжных склонов парков Яхрома и Волен, лыжники останавливаются у подъёмников, не спеша подниматься обратно на склон и опешив от немалой, слегка растянувшейся колонны, пытаются понять где же она заканчивается. Движемся по полям, подъезжаем к переезду через дорогу и останавливаемся для проверки состава колонны. Нет заключительного колонны. Где же он? Только собираюсь отправиться на поиски, как он появляется. Едет с канистрой в руках, которую не заметив потерял один из участников пробега. Помогаем с крепёжными лентами, фиксируем канистру, пересекаем дорогу и вновь едем по полю до необычайно красивой лесной просеки. Необычна она тем, что слева естественный лес, а справа искусственный, ровными рядами, как по линеечке, видимо уже лет 20-30 назад посажены ели.
Вновь выходим на поле с долгожданным пухляком и гарантированным отсутствием кочек под ним. Здесь можно хорошенько прохватить, поднимая шлейфы снежной пыли! Дальше вновь лесная тропа с выходом на поле. Пересчёт участников. Трёх не хватает. Ждём. отправляюсь на поиски, но никого не нахожу, возвращаюсь, звоню замыкающему группы – не отвечает, наверное не слышит, продолжаем ждать. Ещё минут через 15 заблудившиеся находят нас. Один из частников не смог удержать снегоход, положил на бок, пока поднимали отстали от группы и проехали поворот на лесных тропах. И снова прохватываем по ровному пухляку, быстро уходя в отрыв от квадроцикла на гусеницах и ждём его в конце поля. Дальше лес с замёрзшей речушкой, лесные тропы, и мы выезжаем на Дмитровский испытательный автополигон. Здесь нас ждёт небольшой обед, заранее прихваченный с собой и горка с различным уровнем крутизны. Можно поупражняться в подъёме и спуске выбрав крутизну по себе и технике. Есть и трамплинчик попрыгать. Здесь нам встретилась небольшая компания на 4-х снегоходах. Пообщались. Подсказал им путь на газотрассу, и они поехали дальше.
Участники нашего пробега подкрепились, полазили по горкам, кто-то даже успел перевернуться, попрыгали с трамплинчика и движемся дальше, вновь чередуя лесные тропы и поля, разбавив их отрезком километра 3-4 абсолютно пустынной автомобильной дороги с покрытием из ослепительно белого укатанного снега. Выходим на прокатанную снегоходами трассу под ЛЭП, доезжаем до пересечения с другой ЛЭП и Т-образного пересечения снегоходных трасс. Но нам нужно прямо, туда, где не накатана снегоходная трасса. Здесь нас ждёт участок с пухляка, глубиной 30-40см, но сильно не разгонишься, попадается мелкий кустарник, поэтому ползём. А вот и газотрасса, сворачиваем налево. Здесь отличный скоростной участок, укатанный снегоходами. Без кочек, но иногда с длинными волнами. При движении на скорости 90-100 ощущения похожи на американские горки. Андрей, пилот квадроцикла, пропускает все снегоходы вперёд, ему не под силу столь быстрый темп. Ждём его в конце скоростного участка.
Далее газотрасса постепенно становится хуже, и скорее похоже на стиральную доску. Ехать по ней становится не комфортно, и, согласно намеченному маршруту мы сворачиваем в живописную, причудливо петляющую лесную тропу, здесь придётся хорошенько поработать рулём. В конце тропы делаем небольшую остановку возле охотничьей вышки.
Выходим на поле по которому уже проезжали, наш маршрут закольцевался. Едем обратно через просеку естественного и искусственно посаженного леса, поля, горнолыжные склоны с вновь изумлёнными, количеством снегоходов в сопровождении квадрика, горнолыжниками и отдыхающими. Забираемся в горку в стороне от горнолыжного склона, ещё минут 15 и мы финишируем там же где и начинали свой пробег. Как раз уже и заканчивается световой день.
Все участники пробега остались очень довольны маршрутом и очень тёплой, не смотря на морозный и солнечный денёк, компанией.
С большинством после финиша посидели в кафешке и очень здорово пообщались, часть участников к сожалению торопилась разъехаться по делам.
Единственное что жаль, то что не удалось запечатлеть на фото всю динамику событий и движение по красивым лесным тропам, и что не смог принять участие Сергей в связи с выходом на старт на не совсем исправной технике.
От себя лично хочу поблагодарить ВСЕХ участников пробега за столь тёплую и дружественную компанию.
До встречи!

Станислав Рысев,
руководитель Bombardier club Москва.