На фотографии вы видите одну из первых моделей гидроциклов от канадского бренда. Это Sea-Doo 1970 года " модель 372" , он выставлен на продажу на интернет аукционе во Флоренции, штат Алабама. Он хранился в теплом гараже с 1974 года , но он работает и "в хорошей форме". Прежний владелец перекрасил его из желтого в голубой цвет.
Этот гидроцикл Sea-Doo был произведен примерно в период 1968-1970. Первые гидроциклы не нашли практичного применения и не пользовались спросом. Вы , конечно , все слышали , что изобретатель Клейтон Якобсен известен как изобретатель гидроцикла. Он создал несколько довольно примитивных прототипов водного мотоцикла, а потом продал лицензию Kawasaki , которая успешно нашла нишу применения гидроциклов для развлечения на воде на пляжах. Первая модель гидроцикла SEA-DOO "модель 320" вышла в 1968 году и имела двухтактный мотор … с воздушным охлаждением! Он имел объем 318см3 и мощность 18 л.с. Это был одноцилиндровый двигатель от снегохода , который был предоставлен компанией Halverson.
Во всяком случае, "модель 320" не стала успешной , так как двигатель с воздушным охлаждением требует большой поток воздуха, чем может быть обеспечен в закрытом корпусе. В 1969 году SEA-DOO вышли с моделью 372 , которая имела алюминиевый двухцилиндровый мотор 23.5 л.с. с водяным охлаждением двигателя. Но, новый двигатель был тяжелым и весил 30 кг, а также большая часть гидроциклов SEA-DOO была продана на восточном побережье где очень соленая вода, от которой система охлаждения мотора быстро коррозировала.
Еще несколько лет понадобилось, чтобы доработать все технические моменты, связать воедино требования для безопасной и надежной эксплуатации и получить гидроцикл, который дал нам возможность наслаждаться скоростной ездой по воде.