Sea-Doo: гидроцикл 1970 года Sea-Doo “модель 372”

Работа салона в праздники
Работа салона в праздники
29.04.2016
Катер "Velvette 18 Prime ALUMINIUM"
Катер “Velvette 18 Prime ALUMINIUM”
06.05.2016
Sea-Doo: гидроцикл 1970 года  Sea-Doo "модель 372"
042916-Barn-Finds-1970-Sea-Doo-1-630x473.jpg


  На фотографии вы видите одну из первых моделей гидроциклов от канадского бренда. Это Sea-Doo 1970 года " модель 372" , он выставлен на продажу на интернет аукционе во Флоренции, штат Алабама.  Он хранился в теплом гараже с 1974 года , но он работает и "в хорошей форме". Прежний владелец перекрасил его из желтого в голубой цвет.



042916-Barn-Finds-1970-Sea-Doo-3-630x473.jpg 

 
     Этот гидроцикл Sea-Doo был произведен примерно  в период 1968-1970. Первые гидроциклы не нашли практичного применения и не пользовались спросом. Вы , конечно , все слышали , что изобретатель  Клейтон Якобсен известен как изобретатель гидроцикла. Он создал несколько довольно примитивных прототипов водного мотоцикла, а потом продал лицензию Kawasaki , которая успешно нашла нишу применения гидроциклов для развлечения на воде на пляжах. Первая модель гидроцикла SEA-DOO "модель  320"  вышла  в 1968 году  и имела двухтактный мотор …  с воздушным охлаждением! Он имел объем 318см3 и мощность 18 л.с. Это был одноцилиндровый двигатель  от снегохода , который был предоставлен компанией Halverson.

042916-Barn-Finds-1970-Sea-Doo-4-630x473.jpg

     Во всяком случае, "модель 320" не стала успешной , так как двигатель с воздушным охлаждением требует  большой поток воздуха, чем может быть обеспечен  в закрытом корпусе. В 1969 году SEA-DOO  вышли с моделью 372 , которая имела алюминиевый двухцилиндровый мотор 23.5 л.с. с водяным охлаждением двигателя. Но, новый двигатель был тяжелым  и весил 30 кг, а также большая часть гидроциклов SEA-DOO была продана на восточном побережье где очень соленая вода, от которой система охлаждения  мотора быстро коррозировала. 
 

042916-Barn-Finds-1970-Sea-Doo-2-630x473.jpg



Еще несколько лет понадобилось, чтобы доработать все технические моменты, связать воедино требования для безопасной и надежной эксплуатации и получить гидроцикл, который дал нам возможность наслаждаться скоростной ездой по воде.