Снижение цен на запчасти и аксессуары!
13.02.2017Снегоходы BRP за полцены* под 0%**!
20.02.2017
В начале 2000-х годов некоторые самые дорогие туристические и спортивные снегоходы Ski-Doo и LYNX (как правило, самые мощные модели снегоходов), начали комплектовать тормозными системами BREMBO. Уже к 2010му году большинство снегоходов спортивного и горного класса оснащались именно такими тормозами , причем речь шла уже о тормозных системах BREMBO высокой мощности с армированными шлангами. Почему именно BREMBO и чем так интересна эта марка?
В 1961 году в Италии Эмилио Бомбасеи и Итало Бреда открыли автомастерскую , которая в итоге сузила свою спецификацию до производства и усовершенствования тормозных механизмов. И уже с 1990х годов почти вся продукция BREMBO идет на комплектацию автомобилей на заводских конвейерах. И 10-15% отдельных комплектов продается для тюнинга. Даже сейчас, когда уже казалось бы нечего придумать нового, в лаборатории BREMBO в Италии работают 50 сотрудников.
На разработку тормозной системы для отдельной серии каждого нового спортивного автомобиля уходит 12-14 месяцев работы. Например, вместо распространенных обычных прорезей для охлаждения тормозных дисков у компании BREMBO более сложная запатентованная конструкция. Она выполнена в виде столбиков в шахматном порядке, что намного сложнее в производстве, но при этом увеличивает надежность и долговечность дисков, при этом на 40% повышается отвод тепла и вентиляция, что увеличивает эффективность торможения, то есть улучшает саму суть тормозного механизма.
Снегоходы выдерживают очень широкий температурный диапазон от холодного пуска при -40° C до работы при очень высоких температурах двигателя.
Дизайн тормозных систем Brembo специально разработан для соответствия характеристикам этого типа техники с неподвижными суппортами с двумя поршнями и неподвижными дисками уменьшенных размеров (220 мм) в связи с требованиями установки внутри кузова.
Для квадроциклов CAN-AM Brembo предлагает тормозные системы, которые отталкиваются от тех же характеристик, что используются кроссовыми и эндуро-мотоциклами, то есть легкость, постоянство поведения при любых условиях и ударная выносливость.
Системы Brembo для квадроциклов характеризуются использованием неподвижных суппортов с двумя поршнями и неподвижными дисками уменьшенных размеров (220 мм) для облегчения их установки внутри колеса. 150 трек дней тратится пилотами BREMBO в году на проведение автотестов новых тормозных механизмов, дисков и колодок.
Почти вся продукция завода проверяется последовательно на двух измерительных станках для подтверждения высочайшего качества изготовления и исключения любой возможности появления брака. Геометрия, наличие микротрещин, жесткость – это лишь некоторые параметры тщательной проверки продукции. Видя такую тщательность понимаешь, почему BRP среди поставщиков выбирает лучших!