Прошло 20 сентября и мы узнали обо всех новинках, которые компания BRP представила на международном клубе в Далласе. Среди внедорожников неожиданным моментом стало появление узкобазового мотовездехода SSV Can-Am Maverick Trail.
Это новый класс мотовездеходов Can-Am на новой узкой 50" платформе шириной 127 см. Такая база позволяет SSV Can-Am Maverick Trail запросто проезжать и маневрировать на узких мостах, тропах и извилистых трассах, предназначенных для обычных квадроциклов ATV.
SSV Can-Am Maverick Trail ожидается с двумя вариантами моторов: Rotax V-Twin 800cm3 51 л.с. и 1000cm3 75 л.с. Кроме размера, неожиданным решением стало оснащение Maverick Trail системой управления блокировкой заднего дифференциала, как на мотовездеходах SSV TRAXTER и DEFENDER с включением кнопкой блокировки. При разблокированном заднем дифференциале этот SSV намного более устойчив при маневрировании, чем конкуренты с жестким приводом на задние колёса. Передний самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok QE не требует вмешательства водителя.
По сравнению с существующими в данном классе конкурентами новый Maverick Trail имеет увеличенную колесную базу 230см, что положительно влияет на управляемость и повышает его устойчивость и комфорт и на прямой и при поворотах. Новый Maverick Trail укомплектован новыми сиденьями ERGO-LOK с боковой поддержкой и комфортной посадкой, с учетом небольшой ширины кокпита, а в салоне все продумано до мелочей.
Выверенная эргономика и практичность прослеживается во всех элементах мотовездехода, рядом с пассажиром и водителем имеется несколько вместительных отсеков для различных мелочей. Место пассажира выполнено с учетом безопасности и максимального комфорта. Мы видим пару наклонных упоров для ног и две эргономичных рукоятки у пассажира.
Электронная система защиты ремня вариатора, QRS-T трансмиссия с улучшенным охлаждением вариатора, вариаторный тормоз при движении на спуске, Задняя багажная площадка мотовездехода оборудована обновленными креплениями LINQ. В каталоге уже представлено более 100 аксессуаров для нового мотовездехода.
CAN-AM MAVERICK X3 X RC
Еще одной новинкой стал мотовездеход спортивного класса CAN-AM Maverick X3 в новой версии X-RC. Он специально подготовлен для езды по горной и каменистой местности.
На этом покорителе камней Maverick X3 X-RC установлены специальные покрышки повышенной прочности. Как и на остальных Can-Am MAVERICK X3 2018 модельного года здесь установлен супермощный двигатель ROTAX 900 с турбонаддувом и впечатляющей мощностью 172 л.с.
В стандартной комплектации на Maverick X3 X-RC уже установлены защита рычагов, усиленный бампер, лебёдка, полноразмерные двери, защита порогов, инерционные 4х-точечные ремни безопасности и алюминиевая крыша.
Здесь мы видим абсолютную новинку следующего сезона – передний управляемый дифференциал с блокировкой SMART-LOK, который можно блокировать в ручном или автоматическом режиме кнопкой во время движения.
Его блокировка происходит всего за 0,2 секунды.
Данная система блокировки Smart-Lok анализирует 6 основных параметров Maverick X3 X-RC во время движения мотовездехода : угловую скорость передних колес, угол поворота руля, положение педали газа, положение рычага переключения передач, крутящий момент, выдаваемый двигателем, и скорость.
В зависимости от полученных данных и выбранного режима, система управляет блокировкой переднего дифференциала, обеспечивая тем самым максимальную тягу и упрощая маневрирование на малых скоростях, особенно в сложных условиях. Изменять режимы блокировки можно прямо на ходу, или изначально выставить необходимый автоматический режим ROCK или TRAIL.
DEFENDER X-MR
Семейство Defender/Traxter пополнилось двумя новыми мотовездеходами в спортивно-утилитарной комплектации TRAXTER XT-P и внедорожной TRAXTER X-MR.
SSV TRAXTER XT-P с клиренсом 30,5см укомплектован защитой порогов, защитой днища. лебедкой, анатомическими сиденьями и газовыми амортизаторами премиум-класса FOX 2.0 PODIUM SHOCKS .
Модель, оснащенная великолепными креслами, вынесенным за спинами пассажиров воздухозаборником двигателя и вариатора, которая создана для преодоления водных и грязевых препятствий.
В SSV TRAXTER X-mr применена новая интеллектуальная система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok c ручным принудительным включением блокировки и ещё двумя режимами MUD/TRAIL.
Задний дифференциал постоянно заблокированный, а вот остальная часть трансмиссии отлично подстраивается под нужные условия: 2х4 или 4х4 привод и в режиме полного привода три варианта блокировки переднего дифференциала.
Уже установлена защита днища из полиэтилена высокой плотности, мощный бампер и высоко расположенная 2х тонная лебедка SUPERWINCH 4S с тросоукладчиком и синтетическим тросом, расширители арок, покрышки ITP 30" шириной 9" впереди и 11" сзади.
SEA-DOO 2018.
Следующий модельный год гидроциклов Sea-Doo удивит нас. Да, это новая революция в сегменте аквабайков!
Новая трёхместная платформа, которая устанавливает новые стандарты устойчивости и управляемости в мире гидроциклов, будет доступна на 7 трёхместных моделях семейства Sea-Doo: GTX, RXT и WAKE PRO.
Двигатель ROTAX 1500 устанавливается на 230-сильные, а ROTAX 1600 на 300-сильные модели.
Если сравнить модели GTX LTD 300*2018 и предыдущего модельного года, то мы видим, что новый гидроцикл весит 385кг. , а GTX LTD 300*2017 412 кг.
Новый гидроцикл стал легче на 28 кг.
Улучшение устойчивости и управляемости судна достигается путем снижения центра тяжести и увеличения ширины корпуса.
Новые корпуса ST3 HULL имеют габариты 345 х 125 см. (прежний размер 354 х 122 см). Этот корпус в передней части максимально повторяет обводы спортивной модели RXP X 300.
Невероятное ускорение и впечатляющая устойчивость достигнуты именно комбинацией супермощного 300-сильного мотора, нового легкого корпуса и его обводами.
Гидроцикл очень эффективно поглощает удары волн корпусом. При резком и долгом нажатии на газ система наклона водомета VTS опускает его автоматически вниз, чтобы улучшить управляемость при разгоне.
Помимо этого, впервые на новых гидроциклах будут доступны аксессуары и крепления системы LinQ.
Обновленная система интеллектуального реверса и торможения iBR-3 с новой форма ковша и новыми приводами улучшает эффективность торможения и позволяет маневрировать даже во время торможения.
Модульное сиденье с большой плавательной платформой.
Так же мы увидим новшества в виде Bluetooth-аудиосистемы с влагозащищенным и противоударным отсеком для телефона.
Доступна USB подзарядка и новый передний багажник с доступом с водительского сиденья.
Это инновационная система с поднимающимся блоком рулевого управления и приборной панелью.
Под ней скрывается багажник объемом 102 литра.
Новый блок управлениями функциями на левой рукоятке руля.
Родстеры CAN-AM SPYDER.
Родстеры Can-Am Spyder 2018 года будут оснащаться новой, полностью цифровой приборной панелью, состоящей из двух цветных LCD дисплеев диагональю 4,3”, на которых будут отображаться вся необходимая информация.
Управление будет осуществляться через обновленный джойстик, расположенный на левом пульте. Меню обещает быть простым и интуитивно понятным. Еще нас порадует новая мультимедийная система, специальные приложения которой позволяют управлять музыкой, навигацией, телефоном, смотреть погоду. Управление мультимедийной системой происходит через джойстик.