Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

BRP добавляет четыре престижные награды в области дизайна к своей впечатляющей коллекции!
BRP добавляет четыре престижные награды в области дизайна к своей впечатляющей коллекции!
22.10.2022
BRP с революционным подвесным двигателем ROTAX с технологией STEALTH
BRP с революционным подвесным двигателем ROTAX с технологией STEALTH
05.11.2022
Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Вы уже видели анонсы обновлённой линейки квадроциклов и мотовездеходов от Can-Am 2023 модельного года. Мы постараемся в этом обзоре понятным языком акцентировать ваше внимание на тех моментах, которые будут интересны вам как потребителю.

Глядя на модели линейки квадроциклов Can-Am  2023 сразу видно изменение внешнего облика старших моделей Outlander и Renegade.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

И без того современный дизайн теперь дополнился новыми светодиодными фарами и новой решеткой радиатора. Обновленные LED фары позволили значительно улучшить видимость в темное время суток.

Помимо этого, инженеры Can-Am продолжают совершенствовать комфорт и удобство использования квадроциклов, на топовых комплектациях Outlander и Renegade 2023 года с моторами 650, 850 и 10000EFI будет доступна новая система регулировки торможения двигателем iEB (Intelligent Engine Braking). В зависимости от пожелания райдера можно будет выбрать один из трех режимов интенсивности торможения двигателем, нажимая кнопку на правой рукоятке руля.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Функция регулировки уровня торможения двигателем, которую вы в настоящее время не найдете ни у одной другой марки:- это интеллектуальное торможение двигателем (IEB). Эта новая функция с тремя уровнями, которые вы можете выбрать на новой цифровой панели: минимальный, средний и максимальный. Используйте максимальные настройки IED на этих крутых и ухабистых спусках, особенно когда у вас есть тяжелый груз на багажнике или прицеп. Или выберите минимальную или среднюю помощь для более спортивной езды без частых торможений двигателем.

Обратите внимание, что мы говорим о “топовых” комплектациях. Потому, что тут один важный факт.

Мотор 650EFI в 2023 модельном году можно встретить только на одной единственной модели квадроцикла CAN-AM. Это RENEGADE X-MR 650.

Все остальные “взрослые” квадроциклы лишились этого мотора.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Как и прежде “младшая” серия OUTLANDER 450 /570 комплектуется моторами 427 см3 ( одноцилиндровый EFI, 38 лс) и 570 см3 (V образный EFI, мощность 48 лс). Эта серия не получила изменений и оснащена обычными галогеновыми фарами и стандартной системой торможения двигателем, которая не позволяет квадроциклу самостоятельно набирать скорость при спуске с горы. Эти модели оснащены привычной нам автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE auto-locking front differential.

Среди “старших” моделей теперь доступны только моторы 850 (V-образный 78лс) и 1000 (V- образный, мощность 91 лс  в версии R, или 82 лс. в стандартном исполнении).

Вы не ослышались. Маркетологи BRP исключили все модели 650 из модельного ряда 2023, за исключением RENEGADE X MR 650EFI.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Возможно, что этот шаг с уменьшением ассортимента новых моделей вызван конкуренцией китайских моделей, которые заполняют нишу среднекубатурных моделей.

Can-Am Renegade X MR650 – грязевая версия в комплектациии X и она оснащена и трехдиапазонной функцией iEB торможения мотором, и принудительным режимом блокировки переднего дифференциала кнопкой Visco-4Lok.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

А вот серия Outlander теперь начинается с мотора ROTAX V-850. На стандартных “недорогих” комплектациях будет система автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE и и обычная система торможения двигателем.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Популярный в России Outlander DPS и Мах DPS теперь будет только с мотором 850.

Эта “базовая” версия продавалась как горячие пирожки и её покупателями были две категории. Первые выбирали этот квадроцикл вместо 650 МАХ ХТ.

А вторая категория покупателей покупали Outlander DPS для дальнейшего тюнинга.

В 2023 модельном году серия DPS 850 не будет оснащена передним бампером, но по прежнему порадует владельцев “внедорожными” покрышками ITP Terracross 26 x14″.

На модификациях с большим 7,6″ дисплеем (LTD, X-MR, X-TP модели) убрали неудобную торчащую клавишу управления функциями дисплея, которая была  расположена между сиденьем и рулем. Теперь вместо нее две отдельных аккуратных кнопки MODE и SET, расположенные ближе к рулю.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

 

Новые молодежные модели с впрыском топлива

Совершенно новые для 2023 года Can-Am модели с моторами 70-110 см3 для подростков.

Серия молодежных квадроциклов Renegade 70 EFI, Renegade 110 EFI и Renegade X xc 110 EFI радует инжекторными 4х тактными моторами и дизайном в стиле  Renegade.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Renegade 70 EFI предназначен для гонщиков 6+ и старше. Он оснащен 17-дюймовыми шинами спереди и сзади. Renegade 110 EFI обладает бодрой динамикой, спортивным характером и рассчитан на детей 10+. Новый Renegade X xc 110 EFI — это готовая к гонкам модель, оснащенная передней подвеской с двойными А-образными рычагами, газовыми комбинированными амортизаторами с ходом 5,5 дюйма спереди и 6 дюймов сзади, 19-дюймовыми передними шинами и 18-дюймовые задние шины.

Старшие модели OUTLANDER 6×6 теперь будут только с мотором 1000 см3 в его стандартной версии ROTAX V-976 82 лс.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Модификации среднего класcа c мотором 650 EFI 6х6 в этом кузове мы не увидим.

Если вам нужна “эконом” версия шестиколесного Outlander 6х6, то тут доступна только 38 лс модель OUTLANDER 450 EFI 6х6.

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Что касается серии мотовездеходов Can-Am Maverick X3 2023, то тут очень важное изменение, которое коснулось “бюджетных” моделей DS. Последние два года мы наблюдали четкую тенденцию как покупатели, выбирающие между моделями Maverick Sport и Maverick X3 делали свой выбор в пользу более спортивной и технологичной серии Х3 и не жалели о своем выборе. И мы заметили, что владельцы мотовездеходов Maverick SPORT через год-полтора эксплуатации уже становились опытными пользователями этой техники и, понимая свои потребности, склонялись к смене мотовездехода и покупке версии MAVERICK Х3.

Именно этот пул пользователей мотовездеходов, которые любят семейные путешествия и туристические выезды, и создал такую популярность бюджетному сегменту MAVERICK X3 DS. Это 120-сильные модели начального уровня, обладающие множеством преимуществ и таким же комфортном как и старшие модели этой серии. При этом сочетание надежного турбированного мотора ROTAX 900 и доступной цены, сопоставимой с моделями Maverick SPORT DPS, позволяли спокойно и взвешенно сделать выбор в пользу более спортивной версии Х3.

В сезоне 2023 мы с радостью обнаружим, что модели Maverick X3 DS Turbo теперь станут более мощными и их начальная версия турбированного мотора выдает теперь 135 лошадок. Благодаря модернизированному турбокомпрессору с большим давлением наддува, увеличенным топливным форсункам и новой настройке блока управления, мощность двигателя Maverick DS Turbo увеличилась на 15 л. с. и теперь составляет 135 л. с. А завершает улучшения этой модели новый ведущий шкив вариатора pDrive.

  • 135 л.с., Rotax ACE (Advanced Combustion Efficiency) 900-кубовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением и высокопроизводительным воздушным фильтром

Can-Am 2023 Off-Road. И снова двигаемся вперед!

Can-Am еще больше укрепила свои позиции лидера спортивных UTV средней мощности, увеличив мощность Maverick X3 DS Turbo до 135 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у модели 2022 года.

Так же мы видим у Maverick X3 DS Turbo*2023 блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. Это полноценная и самая технологичная на рынке мотовездеходов   4-х режимная система тяги: 2WD/4WD Lock / 4WD TRAIL ACTIV / 4WD TRAIL . И несмотря на “начальный” класс модели он хвастается нам полноразмерными серьёзными шинами Maxxis Carnivore 30х14″ и быстрорегулируемыми амортизаторами топового класса  FOX† 2.5 PODIUM QS3† piggyback shocks, которые установлены на обеих подвесках.

Теперь нет необходимости, как ранее, покупать версию DS 120 лс. и ставить на нее тюнинг кит для увеличения мощности до 154 лс.

Стандартные 135 лс – это уже полноценный впрыск адреналина на прямиках и достойная динамика, чтобы прочувствовать максимум возможностей платформы Maverick X3.