
Самый эксклюзивный высокопроизводительный гидроцикл, когда-либо созданный Sea-Doo. От капота из углеродного волокна до гидравлического регулируемого демпфера рулевого управления.
Каждая деталь Apex ставит его на вершину гоночных стандартов PWC. Действуйте быстро — RXP-X Apex 300 уже заинтересовал многих профессионалов и любителей гонок на аквабайках.
Производитель представил RXP-X Apex 300 как «самый эксклюзивный высокопроизводительный PWC, когда-либо созданный Sea-Doo», и не без оснований.
Хотя эти гидроциклы имеют много общего с базовой моделью RXP-X 300, в них были добавлены некоторые функции, предназначенные для гонок.
Давайте перейдем к мельчайшим деталям и поговорим о них подробно!
RXP-X Apex 300 построен на базе проверенного временем корпуса T3-R длиной 332 см, шириной 125 см.
Этот корпус может вместить двух взрослых гонщиков с дополнительным пассажирским сиденьем, но стандартное гоночное сиденье с регулировкой упора спины предлагает место только для одного гонщика. Вы можете загрузить свое снаряжение в вместительный передний 142 литровый отсек для хранения и водонепроницаемый перчаточный ящик объемом 10 литров.
Гидроцикл оснащен набором опций, предназначенных для гонок: низкий гоночный руль, гидравлический рулевой демпфер, систему Ergolock-R с гоночным сиденьем и упоры для ног с двойным углом.
В то время как его базовый брат доступен в цветовой гамме Premium Triple Black и Millennium Yellow, Apex окрашен в цвета Graphite Grey/Racing Green.
Гоночный характер этого гидроцикла RXP-X APEX усиливается благодаря капоту и зеркалам из углеродного волокна, а также затемненным логотипам.

К огромному сожалению многих фанатов, Apex 300 не получил модернизированный вариант двигателя.
Это означает, что под капотом находится ROTAX 1630 ACE 300 с наддувом, почти такой же, как в базовых RXP-X 300, RXT-X 300 и GTX 300/GTX 300 Limited.
Этот 4-тактный двигатель объемом 1630 куб. см, SOHC позиционируется как самый мощный двигатель Sea-Doo и развивает мощность 300 л.с. при 8000 об/мин.
В водомете используется импеллер из нержавеющей стали и большая ступица с двухрядными шарикоподшипниками.
Максимальная скорость Apex 300 составляет 107 км в час, и он может разгоняться от 0 до 90км/час менее чем за 3 секунды. Эта захватывающая дух мощность в сочетании с управляемостью обеспечивает яркие впечатления от вождения!

Нет никаких сомнений в том, что самой уникальной особенностью Apex 300 является гидравлический рулевой демпфер с тремя режимами усилия.

Как следует из названия, этот компонент предназначен для гашения ударов от волн и в поворотах. Это залог меньшей усталости и более комфортной езды, особенно при агрессивной и скоростной манере вождения.
Двигатель Rotax 1630 ACE™ – 300 л.с. Вместимость топливного бака 70 л., багажник 153,7 л, стандартное регулируемое гоночное сиденье 1-UP. + пассажирское сиденье 2-UP соответствующего цвета входит в комплект.
