Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Обзор снегоходных ботинок BRP Ski-Doo TEC+ и TEC+rec 2020
Обзор снегоходных ботинок BRP Ski-Doo TEC+ и TEC+rec 2020
02.12.2021
Отчет 04 декабря 2021. Три реки
Отчет 04 декабря 2021. Три реки
07.12.2021
Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Гоночные снегоходы Lynx Rave RS 600RS возвращаются на трассы для новых побед на трассах сноукросса. И теперь эти снегоходы еще быстрее, чем когда-либо. Снегоходы Lynx RAVE RS 600 были представлены в Рованиеми 30 октября.

Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Ключевые улучшения 2022 Rave RS 600RS:

  • Измененное положение переднего рычага задней подвески PPS²-3500-R
  • Перенастроенный двигатель Rotax 600RS E-TEC с ходом поршня 73мм и диаметром цилиндров 72,3 мм. с максимальными оборотами коленвала 8400 об/мин.
  • Доработан вариатор Racing pDrive и его ведомый шкив Team TTS- 04
  • Более легкое сиденье Rave RS с измененной конструкцией

Обновленный гоночный Lynx Rave RS 600RS E-TEC был модернизирован и усовершенствован: cиденье, подвеска, трансмиссия и двигатель были доработаны, поэтому задние фонари стали той частью снегохода, которую другие участники будут чаще всего видеть на трассе.

Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Гоночный снегоход Rave RS построен на шасси Radien-RS. Его уникальность конструкции в том, что короткий задний тоннель имеет огромный широкий брызговик из полиэтилена.

Задняя подвеска PPS²-3500-R оснащена гусеницей 38 см x 348 см с зацепом 44 мм.

Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Rave RS сразу обращает внимание на исполнение брызговика- его гибкая задняя часть из полиэтилена. Гибкую заднюю часть, в отличие от алюминиевого туннеля, быстро и недорого заменить в случае поломки. Усилители задней части тоннеля переработаны для предотвращения скопления снега на подножках.

Гоночные снегоходы Rave RS имеют измененное и более легкое сиденье RS. Задняя часть сиденья более узкая, что обеспечивает большую свободу передвижения водителя. Дополнительная поддержка в задней части сиденья обеспечивает лучшую поддержку при ускорении.

Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Задняя подвеска PPS²-3500-R была модернизирована для лучшего баланса подвески и имеет ход 39 см. Точка крепления переднего рычага на задней подвеске перемещена вверх, что позволяет использовать более длинное положение ремня ограничителя. Это дает больший ход подвески и, следовательно, лучшую энергоемкость на трамплинах.

Амортизаторы KYB Kashima 46 HLCR с трехпозиционной регулировкой в ​​передней и задней подвеске имеют новые калибровки, основанные на отзывах гонщиков и с учетом изменений, внесенных в заднюю подвеску. Новая калибровка улучшает маневренность Rave RS в поворотах, добавляя больше устойчивости.

Передняя подвеска LFS Racing с ходом 25,5 см. и шириной лыжной базы 109 см. оснащена лыжами Pilot Racing. Проставка руля 105 мм. и исключительно ручной стартер.

Материал, из которого изготовлены амортизаторы передней подвески, стал более прочным.

Новинка для профессиональных гонщиков Lynx Rave RS 600RS

Гоночные снегоходы Rave RS 600RS оснащены сверхмощным и отзывчивым двигателем Rotax 600RS E-TEC с прямым впрыском.

Вариатор Racing pDrive оснащен пружиной 230/435, а ведомый шкив «Team TTS-04» имеет новый кулачок 70 / 44-0,40. Эти изменения сделаны для улучшения отклика двигателя на газ и для лучшего ускорения с линии старта, который происходит на впечатляющих 5000 об/мин.

Четырехпоршневая тормозная система BREMBO RACING уверенно останавливает снегоход при необходимости. 18 литровый бак подготовлен для топлива с 98-октановым числом.

В сезоне 2021 года Lynx Rave RS 600RS E-TEC был практически непревзойденным на европейских трассах для сноукросса. И финские, и шведские национальные чемпионаты были выиграны на Rave RS, а кульминация пришлась на апрель в Рованиеми, где проходила гонка серии чемпионата мира по сноукроссу.

Шведы Петтер Норса, Джон Стенберг и Эмиль Ханссон завоевали пьедестал почета тройной победой. Результат был впечатляющим и в женском классе, где Тея и Хильда Арнессон, сестры из Швеции, заняли первые два места.