Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Обзор снегоходных двигателей ROTAX
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
14.01.2020
Квадровыезд 8 февраля   г.Торжок - Василёво.
Квадровыезд 8 февраля г.Торжок – Василёво.
20.01.2020
Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Bombardier Recreational Products Inc.

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Компания BRP представляет первый в мире двухтактный двигатель ROTAX 850 E-TEC TURBO с турбонаддувом и новый горный снегоход Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo.

Поклонники катания в высокогорных условиях оценят эту новинку.

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo
Раньше это было невозможно на обычных заводских снегоходах с двухтактным двигателем и потери мощности мотора на высоте более 2400м над уровнем моря составляли до 40 лошадиных сил из-за низкого давления и разряженного воздуха!

Двигатель нового Summit 850 E-TEC Turbo выдает желаемые рабочие характеристики в стоковой комплектации, без переделок и ущерба для гарантии, которые возникали при использовании турбокомплектов сторонних производителей.

Любителям глубокого снега будет легче добраться до более высоких склонов с нетронутым снегом. А любителям максимально техничных склонов будет доступна дополнительная мощность, которой так не хватало раньше в самые ответственные моменты.

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Мгновенный отклик на курок газа, небольшой вес турбины, платформа SUMMIT EXPERT c коротким тоннелем, стандартное топливо для мотора – эти преимущества SUMMIT TURBO от Ski-Doo мы сможем испытать в следующем сезоне.

 

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo

Сухая масса снегохода 211 кг, передняя облегченная часть капота выполнена в новой геометрии единой частью, короткий тоннель и маленький брызговик, регулятор длины стропы гусеницы под левой ногой, система запуска SHOT, BREMBO тормозная система, облегченная гусеница 165” Powder Max Light”FlexEdge с гибким краем, подвеска с шарниром tMotion.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: